Подключение усилителя и сабвуфера

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#16

Сообщение EMINEM » 18 апр 2015, 23:02

Faker писал(а):как уж я не люблю форумы!!! жесть! куча спама!!!!!!!!
еще раз! усилитель 4 канала! Можно ли прицепить 4 колонки на два или один канал ( я не силен в канальности ) и усилитель к одному четырехканальному усилителю?


1 колонку можно прицепить только на 1 или 2 канала (мостом), а 2 колонки на 1 канал нельзя (хотя теоретически можно, но это изврат и потеря в характеристиках)

Усилитель к усилителю? WTF?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Faker
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:50
Откуда: МОСКВА
Авто: с4 седан150 EXCLUSIVE белый
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Faker » 18 апр 2015, 23:19

Я так понимаю! передние колонки сажаю на усилитель, задние на ГУ, и мост на усилок вместо задних колонок!так норм должно работать?
ГУ. Intro CHR-6294. С4Усилитель INCAR CDR-4.110, Hertz DSK 165.3 перед, сабвуфер Pioneer TS-WX303 мостом. колонки Hertz DCX 165.3 тыл от ГУ.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#18

Сообщение EMINEM » 18 апр 2015, 23:40

Faker писал(а):Я так понимаю! передние колонки сажаю на усилитель, задние на ГУ, и мост на усилок вместо задних колонок!так норм должно работать?


Да что ж такое-то! Не усилок, а сабвуфер )

Передние - на усилок (займут 2 канала), с ГУ - задние, еще 2 канала мостом на сабвуфер (а не на усилок!)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
firn
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: LADA 2171, w210
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

#19

Сообщение firn » 19 апр 2015, 09:00

Somebody писал(а):firn
Омность одинаковая, 4 Ом и саб и остальное.

я имел ввиду если вешать по 2 динамика на канал это получится уже 2Ома

Faker
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:50
Откуда: МОСКВА
Авто: с4 седан150 EXCLUSIVE белый
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Faker » 19 апр 2015, 10:47

Так все таки можно или нет? и чем это чревато?
http://автомобильный-сайт.рф/автозвук/с ... ителя.html
Судя по картинке, возможность есть. мои параметры позволяют?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#21

Сообщение Somebody » 19 апр 2015, 18:40

Faker писал(а):передние колонки сажаю на усилитель, задние на ГУ, и мост на саб вместо задних колонок!

В теории - можно. На практике - слабо будет для этого саба. Точнее - усилок слишком слабый.
Впрочем - можно попробовать. Купить еще один усилок завсегда успеется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

#22

Сообщение Alexnsk » 27 апр 2015, 09:58

Хочу кинуть свои пять копеек в тему. Зимой менял динамики в дверях, в принципе звук стал лучше. Но поездив понял, что басов надо.
Купил саб Pioneer TS-WX305B и усь Pioneer GM-A3602.
Подключение:
1. Плюсовой провод 7 метров (полтора обрезал) КГ-16 (обычный для сварочных аппаратов) - 133 рубля метр. Обжат промышленным гибравлическим обжимом.
2. Минусовой (эти полтора и ушли).
3. Аудио кабель от усилителя к сабу 6 квадратов фирмы Belsis длина один метр - 350 рублей за метр.
4. Так как подключал по высокоуровневому входу, то протягивал от задних динамиков 6 метров обычные акустические провода Belsis 0,75 квадрата - 30 рублей за метр.

Усилитель просто лежит в багажнике рядом с сабом, к сабу подключен мостом. Включение усилителя происходит по сигналу в высокоуровневых проводах.
Если открываешь дверь с штатного брелка, то он сразу включается, даже если магнитола выключена. Выключение происходит после того как в салоне и на табло все погасло, через секунду и усь выключается.
По началу звук сабика не понравился. Но поездив неделю начинает нравиться. :) Может в дальнейшем поменяю усь.
Но одназначно звук становится лучше, чем был после замены штатных динамиков и уж теболее лучше чем в полном стоке.
Но совершенству нет предела, уже намётки есть куда двигаться дальше.

[ ссылка на изображение ]

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Подключение усилителя и сабвуфера

#23

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 15:25

Technics66 писал(а):Источник цитатыЕщё одно место от куда можно взять 12в на видеорегистратор. В разъёме 16V NR (PH) 13pin предназначен для подключения Hi-Fi усилителя и эта цепь защищена предохранителем F32 10А (в блоке BSI он установлен). Там питание появляется когда нужно работать шине CAN, т.е. когда машина не спит и не включился режим энергосбережения. Массу можно взять с плафона.

А пропадает питание там когда?
Это я к тому, что еще может это неплохое место для управляющего провода, для старта/гашения внешних усилков...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Видеорегистратор

#24

Сообщение Technics66 » 28 авг 2015, 16:16

Somebody писал(а):Источник цитаты для старта/гашения внешних усилков...

Лучше брать с 11-го контакта магнитолы. Магнитола выключилась и усилитель потух.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Видеорегистратор

#25

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 16:29

Technics66 писал(а):Источник цитаты Лучше брать с 11-го контакта магнитолы.

Это я знаю, оттуда и подключено. Просто говорю еще одно место, как вариант (причины разные могут быть).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Подключение усилителя и сабвуфера

#26

Сообщение Technics66 » 28 авг 2015, 20:28

Somebody, потом перенеси последние посты в тему магнитолы.
Когда напряжение питания CAN появляется пока досконально не изучил, могу точно сказать что когда машина засыпает оно пропадает. Можно и его использовать для включения внешнего усилителя.
По схеме от хетча на штатный Hi-Fi усилитель подаётся два питания:
1. С блока предохранителей под капотом через блок PSF3, похоже основное и отключаемое когда машина уснёт.
2. Питание CAN с BSI. Управляется усилитель по CAN шине.

Хотел выложить схему подключения штатного усилителя, но увидел что у нас нет проводки от блока предохранителей под капотом до PSF3. Основное питание на усилитель идёт так: АКБ - Реле сна - F9 (60А) в блоке под капотом - F13 (номинал неизвестен) в блоке PSF3 в салоне - усилитель.
Т.к. у нас нет проводки от блока предохранителей до PSF3 можно подключать силовое питание на усилитель на F9 (60А) в блоке под капотом, а управление брать с 11 контакта магнитолы. Это более правильная схема подключения и приближенная к заводской. Не просто так при запуске двигателя отключается магнитола и если управлять усилителем с другого места то это дополнительная нагрузка на АКБ при запуске, и шанс спалить усилитель от скачков напряжения которые возникают при запуске.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Подключение усилителя и сабвуфера

#27

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 20:57

Technics66 писал(а):Источник цитаты Не просто так при запуске двигателя отключается магнитола и если управлять усилителем с другого места то это дополнительная нагрузка на АКБ при запуске, и шанс спалить усилитель от скачков напряжения которые возникают при запуске.

Согласен, в определенной степени. Но усилитель (пока на него не подается ничего от ГУ) практически ничего и не жрет. Зато такое подключение позволит избавиться от двойного старта усилка, и возможно лишних хлопков, на которые некоторые жалуются. Хотя для этих целей можно и конденсатор поставить, конечно.. но - как вариант.
А спалить усилок сложно, там кучка предохранителей, один непосредственно рядом с АКБ, плюс пара в самом усилке (помельче номиналом).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Подключение усилителя и сабвуфера

#28

Сообщение Technics66 » 28 авг 2015, 21:12

Somebody писал(а):Источник цитаты Зато такое подключение позволит избавиться от двойного старта усилка, и возможно лишних хлопков, на которые некоторые жалуются.

Основное питание подаётся всегда пока машина не спит, а внутренний DC-DC преобразователь включается по проводу REM и при его включении хлопков быть не должно. Хлопки идут по аудио тракту.
Somebody писал(а):Источник цитаты А спалить усилок сложно, там кучка предохранителей

При запуске двигателя идёт большая просадка напряжения и питание очень не стабильное. Такое напряжение может повредить встроенный DC-DC преобразователь или выходные тракты (импульсная пиковая нагрузка) и предохранители тут не спасут. В современной технике предохранитель это противопожарная защита, а не защита самой техники.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Подключение усилителя и сабвуфера

#29

Сообщение Somebody » 28 авг 2015, 22:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты Хлопки идут по аудио тракту.

Выходят - само собой, мы их слышим. А вот причина? У меня вот (на прошлой машине) хлопок был при ВЫключении, а не при включении.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Такое напряжение может повредить встроенный DC-DC преобразователь или выходные тракты (импульсная пиковая нагрузка)

Спорить не буду, возможно, тут я не силен, спасибо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Клим
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 май 2014, 18:08
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 47000
Прошлый авто: ВАЗ -2102

Re: Подключение усилителя и сабвуфера

#30

Сообщение Клим » 20 сен 2015, 16:00

dns47 писал(а):Не нашел на форуме инфы, кто-нибудь подключал саб с усилителем или активный(голова без навигации). Есть ли выходы в голове для саба? В настройках штатной музыки не нашел регулировок саба. Если подключали, сколько стоит это сделать у ОД?


Привет. Я ставил себе сам музыку. Менял все дверные динамики на Мидбас Cadence XM64VI (4x150W=600W). Поставил усилитель Blaupunkt GTA 470 - 800W. Поставил сабвуфер Sony Xplod 300/1800W. К родной голове не стал вести. Подключил к магнитоле Pioneer MVH-170UI. Протянул проводку (в штатную не вмыкался). В планах докупить еще усилитель ( или моноблок для саба), провода и конденсатор так на 1ф, чтобы снизить нагрузку на гену и аккум.
Так установлена ВРЕМЕННО магнитола - 816e34as-480.jpg
Пока тоже временно. Доведу скоро до ума и красоты. - 736e34as-960.jpg

Код: Выделить всё

https://www.drive2.ru/r/citroen/964083/ - Я на DRIVE2