Да, у Пионера вообще котировался только 88-й. Поэтому Дживик без вопросов выигрывает, даже и говорить нечего. Правильный выбор.
Не знал, что там можно разъемы отдельно приобрести. Интересно! Это у "некрофилов" с разборки или прям новые разъемы? А для Кларионов там реально найти?
Подключение усилителя и сабвуфера
Модератор: Ltd500
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1173 раза
- Поблагодарили: 387 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
- Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Ваз 2115
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#77Дед Аркадич
Да нашёл там ремонтёров у них взял, новые врят ли, у джвиси тоже у всей линейки kd-r одинаковые, у пионеров почти всех одинаковые, насколько понимаю различаются они только по количеству пинов в разъёме, если ехать со своим гу думаю можно найти что то похожее. Либо найти донора
Да нашёл там ремонтёров у них взял, новые врят ли, у джвиси тоже у всей линейки kd-r одинаковые, у пионеров почти всех одинаковые, насколько понимаю различаются они только по количеству пинов в разъёме, если ехать со своим гу думаю можно найти что то похожее. Либо найти донора
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#78Плоский шлейф - не лучшее решение для удлинения панельки.
5900 - полноценный процессор, у живчика таких нет. 88 - это сказка из тех времён, когда деревья были выше и колбаса вкусней. На общем фоне это было чудо. 5900 - считай, то же самое, но за доступные деньги.
5900 - полноценный процессор, у живчика таких нет. 88 - это сказка из тех времён, когда деревья были выше и колбаса вкусней. На общем фоне это было чудо. 5900 - считай, то же самое, но за доступные деньги.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
- Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
- Пробег: 61000
- Прошлый авто: Ваз 2115
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подключение усилителя и сабвуфера
#79Ибко Шумный
Полезная инфа) а на счёт проца я б поспорил) единственный полноценный проц в гу это у 99) а 5900,580 дживик и кенвуд это все те же яйки о разных ракурсов, те же практически задержки, срезы, порядки. Ни один из них поканально трешку с сабом не разрулит. Только внешний проц) максимум они разрулят все двушку с сабом покональноив режиме трехканалтного кросса, притом что у пионеров на линейках 2В а у джвика 4В
Полезная инфа) а на счёт проца я б поспорил) единственный полноценный проц в гу это у 99) а 5900,580 дживик и кенвуд это все те же яйки о разных ракурсов, те же практически задержки, срезы, порядки. Ни один из них поканально трешку с сабом не разрулит. Только внешний проц) максимум они разрулят все двушку с сабом покональноив режиме трехканалтного кросса, притом что у пионеров на линейках 2В а у джвика 4В