Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#16

Сообщение ramon » 16 авг 2017, 21:48

ci_la
стоит под водительским JBL GX-A604, на колонки Morel Maximo, справляется отлично, почитай тесты журнала Автозвук, я его оттуда выбрал.

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 387 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#17

Сообщение Дед Аркадич » 16 авг 2017, 22:11

ci_la писал(а):Источник цитаты а конкретней модель?

Я задумывался. Но у меня кругозор узко заточен под четыре фирмы которые люблю и которым доверяю - Хайфоникс, ЕОS, Граунд Зиро, ESX, ну может Челленджер можно еще добавить. Но вот насчет высокоуровневых входов у усилителей этих фирм ничего не знаю. Что там остальные фирмы делают, не знаю.
Если из старых усей на вторичном рынке поискать, то выбрал бы РРI 4240, у него есть высокоуровневые входы http://magnitola.net/content/11932-chet ... sniki.html
Отличный аппарат, такой стоял в Мерседесе Киркорова. И небольшой. Иногда мелькают в продаже на Магнитоле и Блюзмобиле.
Эта же модель выпускалась и под маркой Oris, но номер модели не вспомню. Внешне похожий, только матовый.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#18

Сообщение Ltd500 » 17 авг 2017, 00:12

ci_la писал(а):Источник цитаты ибо я музыкально глух и разницы не замечу

В этом случае Sony XM-S400D в самый раз! Его вообще можно под штатной магнитолой спрятать и подключить к уже существующим проводам ничего не колхозя.
Это вечная война, человека и бабла

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#19

Сообщение ci_la » 17 авг 2017, 09:46

Ltd500 писал(а):Источник цитаты
ci_la писал(а):Источник цитаты ибо я музыкально глух и разницы не замечу

В этом случае Sony XM-S400D в самый раз! Его вообще можно под штатной магнитолой спрятать и подключить к уже существующим проводам ничего не колхозя.


Чего-то у меня терзают сомнения - класс Д (не такое ли стоит в магнитоле штатной?), лишь 45 ватт на канал, а цена 9-10 тыс. Установка дешевле стоить не будет (все-равно возьмут тысяч 7). Выходит 17 тыс против 13-14 за класс А/В у которого будет 90 вт на канал при таком же коэф.искажения 1%.
И не понятно с высокуровневыми входами. Где пишут есть,где только линейный вход (и это на сайте сони https://www.sony.ru/electronics/car-amp ... ifications). и даже фотки пульта ДУ никто не дал,есть ли он вообще? Да ну их с такой рекламой ...

Отправлено спустя 16 минут 6 секунд:
ramon писал(а):Источник цитаты ci_la
стоит под водительским JBL GX-A604

спасибо!
размер у него 300 на 206 и 52 высотой.
У вас место еще осталось? как ставили - на пол, к сидению на кронштейнах?
усь у вас нормальный, все есть,что мне нужно - но без пульта ДУ. Я почему-то решил,что мне пульт буст баса крайне нужен. :eek2:

По всем хотелкам у меня подходит Art Sound JAB 60.4 - размер у него 300 х 245 х 52
В инете два вида цен на него около 5 тыс и 7-8. https://market.yandex.ru/product/172767 ... &onstock=1

Кто знает то, что продают за 5т. - восстановленное б/у под видом нового, фейки китайские или просто "серые" поставки?

Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#20

Сообщение ramon » 17 авг 2017, 10:33

ci_la
Место ещё много, крепил к сиденью на кронштейны.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#21

Сообщение Ltd500 » 18 авг 2017, 19:30

ci_la писал(а):Чего-то у меня терзают сомнения - класс Д (не такое ли стоит в магнитоле штатной?), лишь 45 ватт на канал, а цена 9-10 тыс. Установка дешевле стоить не будет (все-равно возьмут тысяч 7). Выходит 17 тыс против 13-14 за класс А/В у которого будет 90 вт на канал при таком же коэф.искажения 1%.
И не понятно с высокуровневыми входами. Где пишут есть,где только линейный вход (и это на сайте сони https://www.sony.ru/electronics/car-amp ... ifications). и даже фотки пульта ДУ никто не дал,есть ли он вообще? Да ну их с такой рекламой ...

Нет не такое же стоит и близко.
Вроде там выше было про музыкальную глухоту, а тут уже "коэф.искажения 1%". Вы определитесь сначала "вам шашечки или ехать?"
Оттуда и следует плясать.
Подключение Sony проще простого! он включается в разрыв основного пучка выхода на колонки из магнитолы. Вполне справитесь самостоятельно, youtube поможет если что.
А вот у А/В установка сильно сложнее, там надо отдельное питание и отдельные провода ко всем колонкам, а это не имеет смысла делать без шумоизоляции и смены колонок что будет стоить никак не меньше полтинника (разве, что сами заморочитесь) И размеры у него гораздо больше по сидушку уже вряд ли встанет, да и греться будет как майнинг ферма.
Если прям хотите качества, то смотрите в сторону усилителей со встроенным процессором. б/у варианты встречаются за 20-ку. Достоинства: компактный размер, высокий КПД, встроенный процессор (который сам выжмет максимум из выокоуровневого выхода), многоканальный обычно усилитель, малое энергопотребление, высокое качество звучания, можно включить пин в пин за магнитолой, широкие возможности масштабирования.
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 387 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#22

Сообщение Дед Аркадич » 18 авг 2017, 21:41

Ltd500 писал(а):Источник цитаты да и греться будет как майнинг ферма

При обычном комфортном звучании температура корпуса у меня бывает около 30 градусов - ощущение приятно теплого. Заметно меньше, чем греется та же магнитола. Наверное корпуса мвссивные.

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#23

Сообщение ci_la » 21 авг 2017, 09:23

Ltd500 писал(а):
Нет не такое же стоит и близко.
Вроде там выше было про музыкальную глухоту, а тут уже "коэф.искажения 1%". Вы определитесь сначала "вам шашечки или ехать?"
Оттуда и следует плясать.
Подключение Sony проще простого! он включается в разрыв основного пучка выхода на колонки из магнитолы. Вполне справитесь самостоятельно, youtube поможет если что.
А вот у А/В установка сильно сложнее, там надо отдельное питание и отдельные провода ко всем колонкам, а это не имеет смысла делать без шумоизоляции и смены колонок что будет стоить никак не меньше полтинника (разве, что сами заморочитесь) И размеры у него гораздо больше по сидушку уже вряд ли встанет, да и греться будет как майнинг ферма.
Если прям хотите качества, то смотрите в сторону усилителей со встроенным процессором. б/у варианты встречаются за 20-ку. Достоинства: компактный размер, высокий КПД, встроенный процессор (который сам выжмет максимум из выокоуровневого выхода), многоканальный обычно усилитель, малое энергопотребление, высокое качество звучания, можно включить пин в пин за магнитолой, широкие возможности масштабирования.


Спасибо. То есть Д класс подключается к штатному питанию магнитолы? и им обоим хватает? То что 15А предохранитель я видел на соньке, но думал все-равно тащить кабель.
а шумоизоляция передних дверей сделана и колонки поменяны.
А б/у за 20 не хочу - дорого.


Есть еще подобный соньке усилитель Kicx AD 4.100 https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=AD%204.100 . 100вт на канал, Д класс, размер как у А/В , высокоуровневые входы и пульт ДУ

Или класс А/В с аудиопроцессором Audiosystem CO 65.4 за 10 тыс. http://www.e-katalog.ru/AUDIOSYSTEM-CO-65-4.htm

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#24

Сообщение Ltd500 » 22 авг 2017, 12:58

ci_la писал(а):
Спасибо. То есть Д класс подключается к штатному питанию магнитолы? и им обоим хватает? То что 15А предохранитель я видел на соньке, но думал все-равно тащить кабель.
а шумоизоляция передних дверей сделана и колонки поменяны.
А б/у за 20 не хочу - дорого.


Есть еще подобный соньке усилитель Kicx AD 4.100 https://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=AD%204.100 . 100вт на канал, Д класс, размер как у А/В , высокоуровневые входы и пульт ДУ

Или класс А/В с аудиопроцессором Audiosystem CO 65.4 за 10 тыс. http://www.e-katalog.ru/AUDIOSYSTEM-CO-65-4.htm

Нет конечно, не хватит, надо отдельное питание, но его можно взять с блока предохранителей, там на сколько я помню есть не задействованные.
Еще ка вариант можно вот такой отечественный Рязаньприбор X1 mk2 посмотреть
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 387 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#25

Сообщение Дед Аркадич » 22 авг 2017, 19:09

Но что-то я на этой полукилограммовой коробочке силовых разъемов не вижу? (касается Сони)


Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#26

Сообщение Ltd500 » 22 авг 2017, 23:23

Clarion писал(а):Но что-то я на этой полукилограммовой коробочке силовых разъемов не вижу? (касается Сони)

Какой усилитель взять и чтоб влез под сидение ? - 988180915a515487ce2c4dcef1453ff9-big.png
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 387 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#27

Сообщение Дед Аркадич » 22 авг 2017, 23:35

Не, ну эти малюсенькие дырочки, это наверное хорошо, но ведь душа и даже мозг требуют, чтобы было так:
Изображение
Выдрессирован наверное я так :cool2:

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Кстати, пред у Сони на 15А. Умножил на 13,8 Вольт. К.П.Д. допустим 90 % (для импульсника). Итого он может выдать на максимуме 186 Ватт суммарно или 47 Ватт на канал (с максимальными искажениями). Откуда в паспорте цифирь 100 на канал?

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#28

Сообщение ci_la » 25 авг 2017, 08:56

Clarion писал(а):Источник цитаты Не, ну эти малюсенькие дырочки, это наверное хорошо, но ведь душа и даже мозг требуют, чтобы было так:
Изображение
Выдрессирован наверное я так :cool2:

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Кстати, пред у Сони на 15А. Умножил на 13,8 Вольт. К.П.Д. допустим 90 % (для импульсника). Итого он может выдать на максимуме 186 Ватт суммарно или 47 Ватт на канал (с максимальными искажениями). Откуда в паспорте цифирь 100 на канал?


45 ватт на канал в номинале.100 наверное максимум (в момент агонии) да и кто этим надписям верит?

Аватара пользователя
Farnsworth
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:48
Откуда: Челябинск
Авто: C4 хетчбек 120л.с. Tendance золотистый
Пробег: 37000
Прошлый авто: Ford C-Max
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#29

Сообщение Farnsworth » 31 май 2018, 11:06

Я себе поменял по кругу динамики, перед JBL GTO-628, задние компонентные HERZ, усилок Lanzal Vibe-1800D и саб, короб от Pioneer TS-WX304T с динамиком MTX T812-44. Выхода распаял с RD5. Играет отлично. Покупал Pioneer TS-WX210A под сидение не влез и басы не очень.

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Под пассажирское сидение в лоток входит отлично FUSION 602, но у меня он не может прокачать мой саб.

Vladislav_Bondarenko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:42
Откуда: Москва
Авто: С4 hatchback
Пробег: 35000
Прошлый авто: Audi 80

Какой усилитель взять (и чтоб влез под сидение)?

#30

Сообщение Vladislav_Bondarenko » 09 фев 2020, 22:49

Апну тему, насчет усилителя D класса - интересно стало. У меня c4 hatch. Сейчас подзагнался звуком. Хочу просто чтобы был качественный звук, чтобы не надо было отваливать до середины чтобы услышать басс и т.д.

Что сейчас имеем - в штатные места был установлен ural ak74c. Была установлена китайская голова на 9 андроиде 4 гига. Играет как то, но цель пока не длстигнута. Басс слышу если отвалить тонокомпенсацию, но с ней тихо слушать музыку вообще как то не очень. Ну то есть если на месте стоять - еще ок, а на скорости (50-60, не говоря уже о 100+) совсем. все плывет.
Вот думаю поставить усилитель. Т.к слушаю попсу и рэп в основном с яндекс музыки, то есть к качеству особых притязаний нет. Зато не хотелось бы ставить саб и чтобы усилитель место занимал и был на виду.

Рассматриваю вариант установки под сидение или еще круче было бы - под магнитолу. Вопрос только, а есть ли там место, куда его поставить? И что за проводку к нему надо подводить?
Шумку делать кстати планирую. Надо ли менять провода в динамиках и твиттерах (думаю поставить денон штатные) ? Хочется именно баланса. То есть хайфай вроде и не нужен, но чтобы в машине было комфортно.