Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1428 раз
Поблагодарили: 2058 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#106

Сообщение frog2050 » 24 июл 2016, 13:11

Technics66 писал(а):Источник цитаты Про то чтоб его переключить на ACC мысль была но не пробовал.

Может быть в этом случае, будет вырабатывать нужный сигнал ?
Попробуй.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
CatCesar
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
Пробег: 34000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#107

Сообщение CatCesar » 24 июл 2016, 17:18

Technics66 писал(а):У меня питание на CAN адаптер идёт постоянное с BAT+.

На какую клемму CAN-адаптера подается питание?

Это правильное описание контактов?

Наверно было бы хорошо еще указать какие сигналы входные, а какие - выходные.

C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#108

Сообщение Technics66 » 24 июл 2016, 18:11

CatCesar писал(а):Источник цитаты На какую клемму CAN-адаптера подается питание?

Которое подписано 12V
CatCesar писал(а):Источник цитаты Это правильное описание контактов?

Рисовал по проводам и схеме подключения, должно быть правильно.
CatCesar писал(а):Источник цитаты хорошо еще указать какие сигналы входные, а какие - выходные.

Ну смотря с какой стороны смотреть. Если с точки зрения потребителя то входными можно считать 12V (питание адаптера) и CAN-H и CAN-L а остальное выход на ГУ. С правильной точки зрения провода CAN-H и CAN-L работают как на вход, так и выход. TX - выход данные с адаптера в ГУ, RX - вход данных от ГУ в адаптер. Так как расписывать?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
CatCesar
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
Пробег: 34000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#109

Сообщение CatCesar » 24 июл 2016, 18:21

Technics66 писал(а):Так как расписывать?

Ясно. Вы уже и расписали :-)
Думаю относительно CAN-adaptera.
То что идет с него на ГУ- выходные сигналы, CAN-шина - двухнаправленные, питане -входные.

P.S. У меня после отключения Лексией магнитолы в BSI разряд аккумулятора перестал наблюдаться. Уже 3 месяца. Езжу немного.
Может в этом возможная причина.
Хотя тоже думал, как вариант, запитать CAN-adapter от АСС.
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic. ... 71#p100671
C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#110

Сообщение Technics66 » 24 июл 2016, 18:57

frog2050 писал(а):Источник цитаты Может быть в этом случае, будет вырабатывать нужный сигнал ?

Не будет. Сигнал не зависит от чего адаптер питается. Нужный сигнал в машине есть или нет не зависимо есть ГУ или нет.
CatCesar писал(а):Источник цитаты запитать CAN-adapter от АСС

Внутри CAN адаптера стоит ключ и питание на процессор поступает только тогда, когда на шине появляется активность. Но не исключаю то что питание пошло, адаптер заработал и начал генерить сигналы которые не дают машине уснуть. Даже если запитать от второго питания которое идёт на магнитолу (типа ACC но это по факту питание CAN) то это не решит проблему сна т.к. пока на шине есть активность которая не даёт машине уснуть то и питание не пропадёт на этом проводе. Можно эту ситуацию исправить переключением нужного предохранителя в другое место, но эти способы я не пробовал и соответственно не озвучивал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
CatCesar
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
Пробег: 34000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#111

Сообщение CatCesar » 24 июл 2016, 19:07

Пока еще не установлено точно, как мне кажется, что разряжает аккумалятор.
ГУ или неуснувшая машина.


Тяжело определить.
Я наловчился с помощью манипуляций с перемычкой подключать амперметр для измерения тока потребления аккум. не разрывая цепь питания машины.
Но нужно оставлять капот открытым, чтобы не пробуждать машину ключем.
Очень неудобно.
Ни разу не словил разряда.
Или еще можно подключить амперметр в цепь предохранителя, который питает ГУ.

А можно еще мониторить питание АСС которое идет на родную магнитолу, и которое мы меняем в колодке на постоянные +12В для питаня китайского ГУ.
C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#112

Сообщение Technics66 » 25 июл 2016, 20:12

Понимаю что от этого поста толку не будет но вдруг кто поможет. Перешёл на уровень считывание прошивки из CAN-адаптера. Как и предполагалось прошивка от считывания защищена паролем. Пароль как минимум из 8-и байт и вариант его узнать это перебор. Если есть желающие поучаствовать в считывании прошивке пишите, поделюсь тем что знаю.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
CatCesar
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 23:23
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Авто: C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
Пробег: 34000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#113

Сообщение CatCesar » 25 июл 2016, 20:43

FFFFFFFF = 4294967295 :eek2:
C4 (B7) Hatchback 2011 Tendance
RedPower 18211 ver.2.8.8 MCU 4.3.10-11-932-454101

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#114

Сообщение Дмитрий66 » 25 июл 2016, 20:54

CatCesar писал(а):FFFFFFFF = 4294967295 :eek2:

Technics66 писал(а): как минимум


Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Technics66

Заинтересовало: ты серьёзно или есть секрет?
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#115

Сообщение Technics66 » 25 июл 2016, 20:59

CatCesar
Ну не FFFFFFFF а FF FF FF FF FF FF FF FF. 1байт это 8 бит т.е. FF ;) А кто говоритл что будет легко :D

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты ты серьёзно или есть секрет?

Я относительно серьёзно. Я хочу считать прошивку с CAN адаптера но понимаю что подобрать пароль практически не реально, а если пароль не 8 знаков (этот минимум) а 10 или 16. Причём снятие прошивки даст возможность просто её записать в другой адаптер и не более, а что-то в ней поменять это отдельный квест и не знаю стоит ли этим вообще заниматься. Перспективы ноль и дальнейшее применение этой информации сомнительно. Я решил попробовать считать и думал что пароля нет, но он есть или я что-то не так делаю. Реакция на считывание есть и пробовал простые пароли с надеждой что прокатит но не прокатило, а дальше и не знаю что делать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#116

Сообщение Aquarius » 26 июл 2016, 09:40

А не проще подцепиться к RX/TX и читать какими командами они там перекидываются?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#117

Сообщение Technics66 » 26 июл 2016, 10:09

Aquarius
CAN адаптер это законченное устройство которое само формирует данные в шину даже без участия ГУ. Во первых, на данные момент проблема со сбросом TRIP заключается в том что адаптер не посылает нужные команды и это не зависит какие данные ходят по Tx/Rx между ГУ и адаптером. Во вторых я подключался к Tx/Rx чтоб прочитать данные между ГУ и адаптером и ничего путнего из этого не вышло. Неизвестна скорость передачи данные и формат данных. Надо купить такую штуку и тогда может что-то проясниться, но не знаю куда потом применить полученную информацию.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: Адаптеры кан-шины в нештатных ГУ

#118

Сообщение Pavel » 26 июл 2016, 10:22

Если найти идеальную прошивку, к которой не будет претензий по техничке, то ее можно было бы заливать всем счастливым обладателям данного ГУ. Но я так понимаю что прошивки такой нет.