Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
logofonrus писал(а):Источник цитаты я в нишу за экраном поставил
Я не сильно изучал тему, но могу предположить, что если просто колонки менять, то кроссовер не нужен, он уже должен быть, как минимум кондер на высокочастотник, а может на уровне головы частоты режутся. Мне кажется просто сами динамики поменять и ничего не ставить дополнительного (максимум если есть, то кондер на высокочастотнике)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
для корректной замены динамиков, надо будет и проводку от головы до кроссовера (который нужен обязательно) и от кроссовера до среднечастника и до пищалки. В штатной схеме разделение проводки происходит где-то в недрах косички под торпедой без всяких кроссоверов, а уже на самой пищалке стоит конденсатор среза. В Вашем случае так не получится. В крайнем случае можно использовать штатную проводку до среднечастотников , чтобы в дверь не прокладывать, а у пищалок штатную проводку заглушить и к ним проложить уже новые от кроссовера, но правильно будет первый вариант применить
Ltd500 писал(а):Источник цитаты для корректной замены динамиков, надо будет и проводку от головы до кроссовера (который нужен обязательно)
скажите, в штатной схеме есть кроссовер? это отдельный блок или головное устройство делает срез частот? ответ- да/ нет. 1.да- ничего дополнительного ставить не надо. 2.нет- (особо не верю)- ставьте свой))
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Ltd500 писал(а):Источник цитаты В штатной схеме разделение проводки происходит где-то в недрах косички под торпедой без всяких кроссоверов, а уже на самой пищалке стоит конденсатор среза.
Я вроде недвусмысленно написал, читайте внимательно! Нет там кроссовера, вместо него стоит конденсатор который режет низкие частоты на самой пищалке, но это, повторяю не кроссовер!
Ltd500 учитывая качество музыки в наших автомобилях, вы правы на 99% )) просто теоретически, если голова имеет несколько физических выходов, вы назвали их косичкой, и если теоретически на двери идет всетаки порезанный сигнал с головы (пример внутренней настройки под штатные динамики), и взять этот резанный сигнал и разложить кроссовером, то на блине это не скажется, а вот на пищалку верхов не хватит. поверьте, это только мои предположения, и они могут ничем не подтверждаться. так вот, как предложение, на двери пустить без кроссовера, а на пищалки через кроссовер, без конденсатора конечно.
думаю в ситроене все по деревянному сделано и ваше предложение выше не имеет никаких рисков. мой посыл понять- режет голова сигнал на блин в двери или нет.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
В 15-м году в этой теме расписывал какие провода куда идут и как можно подключить коросовер в штатную проводку. Если почитаете шапку то найдёте отправную точку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
somus писал(а):Я один не могу понять, в чём проблема поставить кроссоверы прямо в двери, сразу перед динамиками, а пищалки оставить на конденсаторах?
что-бы понять, надо посмотреть что за динамики имеются ввиду. А они компонентные, т.е. там два динамика вч+сч. Соответственно под замену штатные динами и в дверях и под лобовым. Что бы их корректно подключить в такой конфигурации присутствует кроссовер. Можно конечно кроссовер поставить в двери, но от него все равно придется тянуть новые кабели к пищалкам. Хотя ваша схема тоже имеет право на жизнь, ведь месье todo знает толк в извращениях. Ему может так больше понравится?
somus писал(а):Источник цитаты знает толк в извращениях. Ему может так больше понравится?
)) да не, ребята. Я бы поставил блин в дверь без кроссовера, а кроссовер только на пищалку. Кроссовер на блин это хорошо, но как дома у меня еще и бивейр не получится;) я о звуке если что
Хороший мидбас сам и не способен верхи сыграть, разницу с кроссовером и без, можно услышать только на стоячей машине. Еще надо поиграться с полярностью пищалок, ну за это мне сейчас опять прилетит))
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!