Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
А что можно сказать? Например у меня такой проблемы не выявлялось.
Диски ещё с предыдущей машины остались, года 4-5 им точно есть.
Запиши новые диски на малой скорости, если проблема не уйдёт, значит проблема в ГУ.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr Спасибо, попробую переписать на низкой скорости. Не знал, что это влияет.
Еще одна проблемка вспомнилась. Купил студийные МР3 сборники (на диске много сборников песен) магнитола пишет "ошибка диска" или "нет диска", в общем не хочет читать. В чем может быть дело? Мож тоже медленно переписать?
Парни а ни у кого нет проблем с качеством приема тюнера ? Я по городу езжу и практически все каналы потрескивают. Может антенна плохо присоединена при предпродажке???
За город еще не катался , как там принимать то будет???
Serёga писал(а):Парни а ни у кого нет проблем с качеством приема тюнера ? Я по городу езжу и практически все каналы потрескивают. Может антенна плохо присоединена при предпродажке??? За город еще не катался , как там принимать то будет???
У меня все Ок и в Городе и в области! Радио без помех и треска!
Обращайтесь к вашему ОД
За магнитолой много места? Кроссоверы нормально поместились?
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
RT 6 это с Нави.
RD5 добавь ситроен в поиск и все найдется.
Найдено в сети
Собственно этот завод последние 12 лет переходит из рук в руки. Примерно в 2000- 2001 году известный производитель комбинаций приборов ВДО купил у Филипса его производство автомобильной аудиотехники. Был создан бренд ВДО Дайтона и началось производство этих балалаек на основе разработок Филипса. ВДО сразу взяло крен на интеграцию магнитолы с автомобильными системами, спидометром например. Лет пять-семь назад этих ВДО было полно на наших прилавках. Но аппаратура оказалась "немузыкальной" и с нашего рынка они ушли. Сам концерн ВДО продавался и перепродавался, даже некоторое время был в родстве с Блаупунктом. Наконец в 2006-2007 году Симменс продал ВДО Континенталю. Последний упразднил марку и продолжил выпуск аудиоаппаратуры под своим названием.
Может кому и пригодятся фотки по установке ВЧ-динамиков Морель в штатные места:
Из комплектного крепления (на фото слева) твитера срезается "лишний" пластик и получаем кольцо (на фото справа)
[ ссылка на изображение ] Полученное кольцо вклеивается гелевым супермоментом в штатную пластиковую решетку:
[ ссылка на изображение ] Динамик вставляется во второе комплектное крепление:
[ ссылка на изображение ] Далее с твитера снимается защитная решетка .... и склеиваем полученные части
Конечный результат:
[ ссылка на изображение ]
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
kinkygreen Давай больше фоток, для меня актуально.
На второй фотке я не понял, что это за плоское кольцо с выемками.
Штатную пластиковую штатную решётку с лицевой стороны вырезал? Эта решётка будет сильно уменьшать качество, слишком она плотная.
Я думаю всё таки на стойки повесить.
И старайся выкладывать фото как в рекомендациях. Чтобы можно было увеличенный размер посмотреть.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Xandr Штатная ситроеновская решетка вообще не режется!
Вид спереди:
[ ссылка на изображение ] кольцо на второй фотке получено из родного крепления морелей сточенного на наждаке... на первой фотке показано "до" и "после" стачивания! Установка твитеров на стойках будет нормально смотреться если под них делать подиумы - а это уже работа со стеклотканью, полиэфирной смолой, шпаклевкой... затем обтяжка винилом или алькантарой... На предыдущей машине делал сам - гемор еще тот... а в студии заказывать дороговато выйдет!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
Я думаю аккуратно приклеить на двусторонний скотч наклонные корпуса морелевских пищалок с небольшой доработкой, чтобы на стойке хорошо сидели. Просто грешно такие пищалки ставить в отражение (ИМХО).
kinkygreen писал(а):Штатная ситроеновская решетка вообще не режется!
Я имел ввиду может лучше срезать, а туда штатный гриль для пищалки поставить? Качество лучше будет.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
Xandr на двустороннем скотче могут и отвалиться... инородно скорей всего будут смотреться!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь