Линейные выходы на плате с USB из Китая
Модератор: Ltd500
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#31
kipiSh
Врядли здесь у кого есть разобранная магнитола , чтоб померить номиналы этих сопротивлений... Да и в дата-шите на tas5414a они не указаны! Ставь по 1 килоому - сильно не ошибешься!!! Если линейники всеже выпаял, то можешь вообще с
восстановлением этих резисторов не заморачиваться!
Врядли здесь у кого есть разобранная магнитола , чтоб померить номиналы этих сопротивлений... Да и в дата-шите на tas5414a они не указаны! Ставь по 1 килоому - сильно не ошибешься!!! Если линейники всеже выпаял, то можешь вообще с
восстановлением этих резисторов не заморачиваться!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- kipiSh
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
- Откуда: Нк
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Трамвай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#32
Technics66 писал(а):kipiSh
Фото выложи того что натворил. Если не время будет, завтра померю. RD5L1 в тумбочке лежит.
Грубо говоря все три дорожки левые отпаялись.
[ ссылка на изображение ]
+ после всего это еще отпаялись резисторы тоже все три левые.
В сервис заходил, лишние отпайки все убрали, сделали новые дорожки как бы(проводками), вместо резисторов пока что перемычки(тоже проводки) со словами на пробу, возможно заработает, но мы не знаем. Лучше сказали узнать какие резисторы стоят или номинал, а дальше уже смогут подобрать и сделать. Завтра скину фото свежее.
- kipiSh
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
- Откуда: Нк
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Трамвай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#33
kinkygreen писал(а):kipiSh
Если линейники всеже выпаял, то можешь вообще с восстановлением этих резисторов не заморачиваться!
Изначально все выпаяли нормально, т.е. как у Asuz, такие же ниполярные конденсаторы. Начали пробоватть слушать:
kipiSh писал(а):В итоге все выпаял, сделал как показано у тебя.
Но пришлось использовать кабель микрофонный, симметричный (с 2мя проводами), одноэкраннированный.
1. По непонятным причинам, только один канал играет на 100%, два канала играют на 50%, и еще один на 10%...где теряется сигнал не пойму...завтра буду разбираться( В чем может быть проблема?
Решили перепаять все, пока отпаивали кондеры, отпаялись и дорожки и резисторы(
Без резисторов куда тогда впаивать кондеры?
Последний раз редактировалось kipiSh 16 фев 2015, 22:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
- Откуда: Penza
- Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
- Прошлый авто: Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
#34
жаль я не сделал фото, мне так аккуратно напаяли, что и следов не видно. И конденсаторы напаяны на проводках, а не на прямую к плате (чтобы таких ситуаций не возникло)
все эти два ремоута есть в разъеме! Не обязательно впаиваться в плату, можно от разъема взять
все эти два ремоута есть в разъеме! Не обязательно впаиваться в плату, можно от разъема взять
- kipiSh
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
- Откуда: Нк
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Трамвай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#35
BaP4yH58 писал(а):И конденсаторы напаяны на проводках, а не на прямую к плате
А куда проводки припаяны? к самой плате уже?
Да я сам глупанул( с большим паяльником полезли туда, все элементы за собой и собрали( у мастера в сервисе смотрел сегодня, под микроскопом вообще делают)
BaP4yH58 писал(а):все эти два ремоута есть в разъеме! Не обязательно впаиваться в плату, можно от разъема взять
С этим уже разобрался, у меня изначально линейники брались через преобразователь kicx HL370, там же через него и беру пока что ремоут.
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Что-то мне кажется что сигнал прийдется снимать с противоположной стороны платы. Здесь возможно уже есть косяки с метализированными переходами! Я поначалу тоже попробовал конденсаторы на эти пятаки припаять-понял что это ненадежно и припаял через тонкий многожильный провод от наушников. И потом все термо клеем залил на всякий пожарный!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- kipiSh
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
- Откуда: Нк
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Трамвай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#37
kinkygreen писал(а):И потом все термо клеем залил на всякий пожарный!
Вот я так же залил, а потом когда сунулся переделывать пришлось все отдирать, отпаивать(
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
- Откуда: Penza
- Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
- Прошлый авто: Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
#38
kinkygreen писал(а):А куда проводки припаяны? к самой плате уже?
да, около 2см проводки, кондеры в воздухе (укладывай как хочешь)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
- kipiSh
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
- Откуда: Нк
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Трамвай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#40
Technics66 писал(а):kipiSh
Фото выложи того что натворил. Если не время будет, завтра померю. RD5L1 в тумбочке лежит.
Вот то что имеем на данный момент
[ ссылка на изображение ]
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
- kipiSh
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
- Откуда: Нк
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
- Пробег: 86500
- Прошлый авто: Трамвай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#43
Вообщем ребят, как это бывает, сначала накосячил а потом начал читать мат часть, которую положено читать сначала...и только теперь начали возникать вопросы...правильно ли я все понимаю..
Перечитав за последние дни много форумов по поводу выпайки линейников, + глянув в схему даташита появились такие вопросы на которые прошу ответа:
1. Смотря по картинке сигнал идет снизу вверх? Т.е. к штатному усилителю на плате?
2. Смотря по картинке сигнал идет сверху вниз? т.е. от штатного усилителя вниз?
И если я там накосячил с резисторами которые были на плате, то судя по предположению 1 можно не парится и выпаять через конденсаторы линейные выходы, не восстанавливая штатные резисторы? Либо если правильно будет предположение 2 то придется восстанавливать штатные резисторы?
Распиновка
Схема
Я что нибудь отсюда понимаю правильно? или вообще ничего до меня так и не доперло??
Убрал))
Перечитав за последние дни много форумов по поводу выпайки линейников, + глянув в схему даташита появились такие вопросы на которые прошу ответа:
1. Смотря по картинке сигнал идет снизу вверх? Т.е. к штатному усилителю на плате?
2. Смотря по картинке сигнал идет сверху вниз? т.е. от штатного усилителя вниз?
И если я там накосячил с резисторами которые были на плате, то судя по предположению 1 можно не парится и выпаять через конденсаторы линейные выходы, не восстанавливая штатные резисторы? Либо если правильно будет предположение 2 то придется восстанавливать штатные резисторы?
Распиновка
Схема
Я что нибудь отсюда понимаю правильно? или вообще ничего до меня так и не доперло??
Figaro писал(а):ЦАП ? ну ну
Убрал))
Последний раз редактировалось kipiSh 17 фев 2015, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#45
Figaro
Не издевайся над человеком.
kipiSh
Сигнал идёт по схеме 1. Из переходок через RC фильтр далее на конденсатор и в УНЧ. Если звук брать с переходок (как и было сделано) то резисторы можно не востанавливать, но входа УНЧ надо посадить на массу чтоб предотвратить возбуждение УНЧ. Всё таки наверно правильней всё восстановить и сигнал брать после RC фильтров. Только я усомнился в професионализме мастеров которые вам дороги вастанавливали и не смогли померить сопротивление на уцелевшем резисторе.
Не издевайся над человеком.
kipiSh
Сигнал идёт по схеме 1. Из переходок через RC фильтр далее на конденсатор и в УНЧ. Если звук брать с переходок (как и было сделано) то резисторы можно не востанавливать, но входа УНЧ надо посадить на массу чтоб предотвратить возбуждение УНЧ. Всё таки наверно правильней всё восстановить и сигнал брать после RC фильтров. Только я усомнился в професионализме мастеров которые вам дороги вастанавливали и не смогли померить сопротивление на уцелевшем резисторе.