Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#16
Не уверен, что правильно понял суть проблемы ...
Датчики давления должны физически присутствовать в авто (а именно: датчик давления в каждом колесе, приемная антена и блок управления). У нас ничего этого не ставят физически. Просто есть поддержка данной опции со стороны ГУ. Возможно в Европейских С4, DS4 они есть как опция, но не у нас.
P.S. На Citroen C5, к примеру, датчики реализованы физически именно через перечисленные выше устройства, а не через ESP. Думаю, что PSA везде одинаково делает. Хотя 100% гаранти ине дам
Датчики давления должны физически присутствовать в авто (а именно: датчик давления в каждом колесе, приемная антена и блок управления). У нас ничего этого не ставят физически. Просто есть поддержка данной опции со стороны ГУ. Возможно в Европейских С4, DS4 они есть как опция, но не у нас.
P.S. На Citroen C5, к примеру, датчики реализованы физически именно через перечисленные выше устройства, а не через ESP. Думаю, что PSA везде одинаково делает. Хотя 100% гаранти ине дам
Последний раз редактировалось max-fantom 04 апр 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#17
Не обязательно иметь физические датчики давления, чтоб определять прокол. Можно по вращению колеса понять, что колесо подспущено или проколото - будут разные скорости вращения.
Так реализовано в БМВ.
Так реализовано в БМВ.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#18
Beckham писал(а):max-fantom
Можно Вас попросить пару фоток сделать?
Завел авто в 20:00:
[ ссылка на изображение ]
Уже через 1,5 минуты из дефлекторов дует действительно теплый воздух. Двигателю при этом еще греться и греться ...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Авто стоит, прогревается. Как видим , первые 10 минут двигатель нагревается очень слабо. Через 15 минут поехал - температура стала расти намного быстрее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Температура достигла нижней из двух рисок и так и замерла на этой отметке:
[ ссылка на изображение ]
В общем, как видим, двигатель на холостых почти не греется. И это при 0С на улице. В движении греется очень быстро. Если еду в "спорт режиме" тапка в пол, или размеренно в потоке ползу 60км/ч - верхняя отметка температуры всю поездку была неподвижна. Выше не поднималась.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#20
Дмитрий66
Огроменное спасибо, плюсую!!!
Кстати, эта фича может пригодиться в диагностики проблемы роста уровня масла, ввиду возможных глюков датчика температуры (см. соответствующую тему), ссылку там размещу.
Огроменное спасибо, плюсую!!!
Кстати, эта фича может пригодиться в диагностики проблемы роста уровня масла, ввиду возможных глюков датчика температуры (см. соответствующую тему), ссылку там размещу.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#21
Ну вот люди хотели избавляться от штатной экрана, а он могет не только криво навигацию показывать. Может в будущем еще больше чего появится, будем ждать.
А так если картинка есть, то по ESP в полне можно датчик давления в шинах смотреть. Кто нибудь не хочет поставить эксперемент, активировать к примеру через ОД?
По сути не важно, чтобы давление в шинах показывало. А во время движения, можно было увидеть, что какое колесо спускает для этого хватит и ESP.
А так если картинка есть, то по ESP в полне можно датчик давления в шинах смотреть. Кто нибудь не хочет поставить эксперемент, активировать к примеру через ОД?
По сути не важно, чтобы давление в шинах показывало. А во время движения, можно было увидеть, что какое колесо спускает для этого хватит и ESP.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
#22
Daerung писал(а):Ну вот люди хотели избавляться от штатной экрана, а он могет не только криво навигацию показывать. Может в будущем еще больше чего появится, будем ждать.
А так если картинка есть, то по ESP в полне можно датчик давления в шинах смотреть. Кто нибудь не хочет поставить эксперемент, активировать к примеру через ОД?
По сути не важно, чтобы давление в шинах показывало. А во время движения, можно было увидеть, что какое колесо спускает для этого хватит и ESP.
Лексия есть. Как только появится время, активирую экран и контроль даления. По результатам отпишусь.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
#23
Активировал экран, заработал сразу, темы появились.
Обкатал на холостых, индикация температуры двигателя работает, а температуры масла не показывает. Возможно мало времени.
Если у кого-то работают обе шкалы, отпишитесь.
По поводу давления еще не делал, как сделаю отпишусь!
Обкатал на холостых, индикация температуры двигателя работает, а температуры масла не показывает. Возможно мало времени.
Если у кого-то работают обе шкалы, отпишитесь.
По поводу давления еще не делал, как сделаю отпишусь!
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#24
Работает 2 шкалы, пробовал вчера вечером 1 раз только. Температура антифриза была чуть-чуть больше (миллиметр-полтора) чем масла, хотя по логике наверное должно быть наоборот - что думаете?
Ждем инфу по давлению...
Ждем инфу по давлению...
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#25
ser11 писал(а):Если у кого-то работают обе шкалы, отпишитесь.
Работают обе, просто масло немного вначале отстаёт. Это нормально.
- PeterVG
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
- Пробег: 53300
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#26
Дмитрий66 писал(а):Поздравляю! Нас уже двое
Нас все больше Тоже себе активировал доп. экранчик и цветовые схемы. Все прошло без затыков, второй архив скачивать не потребовалось.
ЗЫ. Кстати, не знал что голову можно ресетить кнопкой Эжект. Спасибо автору топика.
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#28
Интересно насколько показатели соответствуют действительности, может это не физ показатели, а программные? Ну к примеру наш климат-контроль ведь никак не от t в салоне работает, а от освещенности и t за бортом - кстати очень бесит лишний шум обдува, получается с ним теперь пожизненно ездить , иногда выключаю климат и тишинаааа...
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- PeterVG
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
- Пробег: 53300
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#29
skr писал(а):Неплохо было бы описать процедуру отката к предыдущему состоянию, если таковая возможна.
Я думаю откатится можно просто вернув в голову файлы, которые были скопированы на флешку в первом пункте процесса активации экрана БК. Т.е. эти файлы надо сохранить на всякий случай на компе и, например при визите к ОД, вернуть их на флешку и выполнить второй пункт инструкции с первой страницы топика.