erun писал(а):Источник цитаты В сервисе, который мне озвучил более низкую стоимость работ, я обслуживаюсь не один год
Отлично, очевидно этот сервис к тебе лоялен, а ты к нему. Не так ли? Тогда не понятно, почему сервис, в котором ты не обслуживаешься, должен быть к тебе лоялен? Как-то у меня не сложилась арифметика.
Oleg Root писал(а):Источник цитаты Лояльность должна быть не только продавца к покупателю, но и наоборот.
Вот я именно об этом.
Я хочу сказать, что, когда ко мне приходят и спрашивают, за сколько я сделал какие-то работы в определенном сервисе, и сравнивают со своей ценой. То сталкиваются с удивлением, почему моя цена ниже?? Ну, наверное потому что я веду свой блог, где пишу про данный сервис, оставляю отзывы. Это моя лояльность... А скидка на работы для меня, это лояльность сервиса.
И еще, я лоялен в том, что я достигаю сатисфакции. Не всегда сервис, тот или этот с первого раза могут излечить какую-то проблему. Это же не повод сразу писать критику. Я даю шанс исправить положение или ситуацию. И тогда я получаю положительный результат. О котором опять же пишу в своих постах.
Кстати, Олег не даст соврать, я приезжал на замену МСК на хетче. Но поменяли совсем другую прокладку, на стакане масляного фильтра. И теперь масло не уходит и менять МСК нет необходимости.
А вообще, есть три критерия:
Но нужно понимать, что, если быстро и дешево, то не качественно. Дешево и качественно, то не быстро. А если быстро и качественно, то не дёшево.
Выбрать нужно только два. Отсюда и выбор сервиса дастся легко.