Страница 7 из 10

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 27 ноя 2018, 12:55
Oleg Root
Здравствуйте!



Были в клубном сервисе Пежо Ситроен в Перово? Оставьте отзыв о нас в этой теме

А также


Отзывы о нас (ГУГЛ) - https://www.google.com/maps/place/servi ... d37.784455
Отзывы о нас (Яндекс) - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... 27435&z=19



-------------------------------------------



Наш сайт: http://service-vostok.ru


Мы находимся в Москве, в районе Перово (ВАО), не далеко от платформы Перово и также не далеко от станции метро Перово.



Наш адрес: Москва, Кусковская улица, дом 20А, корпус Г



Тел.: +7(499)399-19-90 (сервис)

Телефон/WA/Viber/Telegram +7 (926) 906 75 85 (консультации и клубная запись на обслуживание)

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 10:14
Oleg Root
В следующую субботу 8 июня, нормально?

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 10:33
sale051
Да.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 11:00
Oleg Root
Буду ждать.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 11:01
SHKoder
Вот и отлично, еще один конфликт интересов исчерпан

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 10 июн 2019, 10:00
sale051
Был в субботу, поменяли мне чашки поставили от ДС5 5033F9, после замены предлагал приёмщику проехать со мной, он отказался. Стук пропал, на не большой скорости теперь неровности и лежачих полицейских на спуск проходит без стука. Но всё равно, что-то мне не нравиться, как-то жестковато, может это так стойки Монро работают, а может и придираюсь.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 11 июн 2019, 13:53
Oleg Root
К сожалению, я не смог быть в субботу. Но я рад, что поставили то, что Вы хотели и надеюсь - остались довольны

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
По поводу монро, не самый лучший выбор перфекциониста :roll:

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 16 июн 2019, 22:58
Andrey_3008
SHKoder писал(а):Источник цитаты
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Может мой отзыв о них считаться объективным?

Конечно может, если не истерить и не пороть горячку. Пока я вижу только истерику и совсем не вижу желания идти на компромисс.

Стоп-стоп-стоп. Истерику? Может не тот отзыв читали? Вот ссылка.

Или проблема в манере изложения? Тогда подскажите:

Как написать, чтобы выглядело по вашему не истерично, когда вы приходите менять МСК иГРМ без съёма головы, а на месте начинают тебя разводить на съём головы и какую-то там ревизию (по цене в 10 раз дороже)? Делается это планомерно, в течении длительного времени, разные люди подходят и рассказывают страшилки из форумов (которые они же и пишут), страшилки разные, каждый говорит, что знает, авось "зацепят". А по сути лгут, так как никакой диагностики не проводилось. Компьютерная только, но все параметры (по словам электрика, я рядом стоял) в норме, в том числе и фазы (по сути можно было ГРМ не менять). Автомобиль работал ровно из без проблем до них.

До них работал ровно. После них стал появился дребезг цепи на следующий день, стал плохо заводиться, позже глох на светофорах, когда свечи совсем зачернели, вообще не заводилась. Свечи неподходящие, не для моего авто поставили. 2400р за свечи плюс работа. По сути обманули меня, кинули на деньги (не только на эти, по пока их обсудим). Вот я написал про это, - истерично выглядит?

Как написать неистерично, когда ты договариался на 5 часов работы, стоишь ждёшь рядом с авто, а кроме тебя рядом никого - твоим авто не занимаются часами. После того, как тебя не развели, про тебя забыли, ты не интересен.

Связаться с руководством не удалось в течении 2-х часов! Два часа я просил мастера приёмщика Романа попросить директора (как я думал это некий Олег, но позже понял, что Олег - это копирайтер форумный) связаться со мной, обсудить эту проблему. Как результат я пробыл у них с 9 утра до 21 вечера и был выгнан всвязи с закрытием сервиса. Забрал авто только на следующий день. При этом я говорил, что живу далеко, что мне удобнее ждать 5 часов, чем уехать, а потом приехать. Вот как про это написать, чтоб было понятно другим, но выглядело неистерично? Научи!

А хамство? Как написать про хамство, чтоб не сказали, что истерил? Такое поведение - это ли не хамство? А ответы на мои сообщения (см по ссылке) - это ли не хамство? Я получил его, и вы получите, вопрос только времени и денег. Как после такого идити на компромисс? Как он может быть достигнут? Какая сатисфакция для меня будет приемлема, как думаешь?

Они пишут про 180 дней гарантии. А по факту 14, если запчасти не у них купил. Даже если они все оригинальные.

На следующей день мастер, что делал мне авто все "вчерашние" страшилки отменил и рассказал пару новых, но не таких серьёзных. А ведь до этого звучала замена турбины, вкладышей, поршней и ещё кучу всего, терминов которых я не знаю. Вот это звучит совсем как-то неконструктивно, согласен, но это уже похоже на истерику мастера, а не мою :)

Так вот, после двух недель после их сервиса (я езжу 2 дня в неделю), в течение месяца я получил:
замена свечей, замена тнвд, замена компрессора кондиционера, замена радиатора кондиционера, эвакуатор, кучу нервов и потери времени, плавающую температуру антифриза уже третий месяц (антифриз они заменили), треск грм (до них не было), турбина издаёт какие то звуки жужжащие. Я понимаю, что сломаться может всё, но не одновременно же всё, в течение километров 300!? Причем все симтомы всех замен проявились до начала этих замен, то есть влияние другого сервиса нет. Турбину и дребезг грм пока не лечил, езжу так, коплю денег.


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 16 июн 2019, 23:31
SHKoder
Andrey_3008
Когда говорят диагноз и стоимость гипотетического ремонта, сразу соглашаться на работы и ценник, это ли не истерика? И постоянно искать виноватых. Я бы может и поверил во все твои слова, будь бы я пешеход. Я лично был в разных сервисах, и тоже сталкивался с проблемами. Но проблемы всегда решались с сатисфакцией для меня. Аналогично я помогал и ребятам из клуба, если я могу ручиться за их адекватность. Может поэтому наши партнеры клуба лояльны?
Других аннотаций я не могу подобрать, извини. Но вероятно они есть

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
Я перед тем как делать капиталку двигателя в своем хетче, я обзвонил множество сервисов. В итоге починил за 2500р свою проблему.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 17 июн 2019, 00:03
ds2001
Мне вот тоже сервис перестал нравиться.
Приезжал крайний раз со стуком в подвеске. Мастер - приёмщик с косичкой какой-то флигматичный и совершенно без энтузиазма подходит к решению проблем. Раньше приёмщик был на порядок энергичней.
Спросил попутно про масложор. Получил ответ, что надо снимать ГБЦ, а цена ремонта начинается от 40 тыс. В другом сервисе решили эту проблему за 10 тыс. руб.))

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 17 июн 2019, 00:06
SHKoder
ds2001
Конструктивная критика. Аргументированно и с рассчетом.

Andrey_3008
Вот об этом я и говорю

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 17 июн 2019, 01:53
Andrey_3008
SHKoder
Короче, видимо трудно вникнуть в чужую ситуацию полностью, поэтому мы друг друга не понимаем. Тогда попробую коротко:
1. Я приехал в сервис на замену МСК без снятия головы + ГРМ + антифриз. Я сам это просил сделать, я купил детали и пришел, чтоб мне их, эти детали, поставили. Я сам поставил такой диагноз. Я не заказывал диагностику.
2. Но меня стали убеждать, что необходимо снятие головы без причин! Не было названо или продиагностировано ни одной причины. Это называет развод. То есть ложь. То есть мошенничество.
3. После того, как я отказался на процедуры с ценником в 10 раз дороже, меня стали байкотировать. То есть провоцировали оставить автомобиль без присмотра на следующий день.
4. Как результат, кроме порции хамства в виде байкота и затягивания работ, я получил автомобиль с плохо выполненной заказанной и оплаченной работой и с кучей проблем, которые могли возникнуть в моё вынужденное отсутсвие. А пролемы возникли по сути во всех узлах, которые монтировались/демонтировались (кроме кондея, тут я хз).

PS
Много текста - это не признак истерики. Просто я быстро печатаю, быстрее чем говорю.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 17 июн 2019, 02:11
SHKoder
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты стали убеждать, что необходимо снятие головы без причин! Не было названо или продиагностировано ни одной причины. Это называет развод. То есть ложь. То есть мошенничество.

Почему это уже не стало поводом для выбора другого сервиса? Если до начала работ удается сделать вывод, то и действовать надо иначе.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 17 июн 2019, 12:37
Andrey_3008
SHKoder
Потому что развод начался после того, как сняли клапанную крышку, крыло разобрали и так далее. С полуразобранной машиной особо метаться не получится. Даже в 21:00 она не могла самостоятельно ехать.

Я с таким жестким разводом (когда авто или документы в заложниках) последний раз сталкивался в начеле 2000х на своей жиге в придорожном сервисе. За многие годы общения с пежо-сервисами расслабился, оказался не готов.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 17 июн 2019, 12:47
ds2001
Andrey_3008
А кто там из мастеров непосредственно делал Вашу машину?

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 17 июн 2019, 14:08
Oleg Root
Стоимость без с/у гбц 9000 рублей, со снятием установкой 16000 рублей. Где здесь завышено в 10 раз?

По результатам вскрытия составляются рекомендации, например, перевтуливание и т.п.

Ваш автомобиль (как минимум двигатель) в достаточно уставшем состоянии. Замена мск без су гбц на турбо моторах крайне сомнительная процедура.

Но Вас Константин продолжает бомбить, ну чтож это пройдет.

Отправлено спустя 22 секунды:
ds2001 писал(а):Источник цитаты
А кто там из мастеров


Василий Павлов

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ds2001 писал(а):Источник цитаты Мне вот тоже сервис перестал нравиться.
Приезжал крайний раз со стуком в подвеске. Мастер - приёмщик с косичкой какой-то флигматичный и совершенно без энтузиазма подходит к решению проблем. Раньше приёмщик был на порядок энергичней.
Спросил попутно про масложор. Получил ответ, что надо снимать ГБЦ, а цена ремонта начинается от 40 тыс. В другом сервисе решили эту проблему за 10 тыс. руб.))

Роман, просто из опыта исходит, поскольку причины масложора далеко не всегда решаются заменой мск

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Для меня картина более менее понятна, как только начинается публичность в жизни сервиса и ты становишься в глазах потребителя везде куда не глянь, то естественно повышается риск "странных" обращений

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я здесь уже оказывается форумный копирайтер) ну ок