SHKoder писал(а):Источник цитатыAndrey_3008 писал(а):Источник цитаты Может мой отзыв о них считаться объективным?
Конечно может, если не истерить и не пороть горячку. Пока я вижу только истерику и совсем не вижу желания идти на компромисс.
Стоп-стоп-стоп. Истерику? Может не тот отзыв читали? Вот
ссылка.
Или проблема в манере изложения? Тогда подскажите:
Как написать, чтобы выглядело по вашему не истерично, когда вы приходите менять МСК иГРМ без съёма головы, а на месте начинают тебя разводить на съём головы и какую-то там ревизию (по цене в 10 раз дороже)? Делается это планомерно, в течении длительного времени, разные люди подходят и рассказывают страшилки из форумов (которые они же и пишут), страшилки разные, каждый говорит, что знает, авось "зацепят". А по сути лгут, так как никакой диагностики не проводилось. Компьютерная только, но все параметры (по словам электрика, я рядом стоял) в норме, в том числе и фазы (по сути можно было ГРМ не менять). Автомобиль работал ровно из без проблем до них.
До них работал ровно. После них стал появился дребезг цепи на следующий день, стал плохо заводиться, позже глох на светофорах, когда свечи совсем зачернели, вообще не заводилась. Свечи неподходящие, не для моего авто поставили. 2400р за свечи плюс работа. По сути обманули меня, кинули на деньги (не только на эти, по пока их обсудим). Вот я написал про это, - истерично выглядит?
Как написать неистерично, когда ты договариался на 5 часов работы, стоишь ждёшь рядом с авто, а кроме тебя рядом никого - твоим авто не занимаются часами. После того, как тебя не развели, про тебя забыли, ты не интересен.
Связаться с руководством не удалось в течении 2-х часов! Два часа я просил мастера приёмщика Романа попросить директора (как я думал это некий Олег, но позже понял, что Олег - это копирайтер форумный) связаться со мной, обсудить эту проблему. Как результат я пробыл у них с 9 утра до 21 вечера и был выгнан всвязи с закрытием сервиса. Забрал авто только на следующий день. При этом я говорил, что живу далеко, что мне удобнее ждать 5 часов, чем уехать, а потом приехать. Вот как про это написать, чтоб было понятно другим, но выглядело неистерично? Научи!
А хамство? Как написать про хамство, чтоб не сказали, что истерил? Такое поведение - это ли не хамство? А ответы на мои сообщения (см по ссылке) - это ли не хамство? Я получил его, и вы получите, вопрос только времени и денег. Как после такого идити на компромисс? Как он может быть достигнут? Какая сатисфакция для меня будет приемлема, как думаешь?
Они пишут про 180 дней гарантии. А по факту 14, если запчасти не у них купил. Даже если они все оригинальные.
На следующей день мастер, что делал мне авто все "вчерашние" страшилки отменил и рассказал пару новых, но не таких серьёзных. А ведь до этого звучала замена турбины, вкладышей, поршней и ещё кучу всего, терминов которых я не знаю. Вот это звучит совсем как-то неконструктивно, согласен, но это уже похоже на истерику мастера, а не мою
Так вот, после двух недель после их сервиса (я езжу 2 дня в неделю), в течение месяца я получил:
замена свечей, замена тнвд, замена компрессора кондиционера, замена радиатора кондиционера, эвакуатор, кучу нервов и потери времени, плавающую температуру антифриза уже третий месяц (антифриз они заменили), треск грм (до них не было), турбина издаёт какие то звуки жужжащие. Я понимаю, что сломаться может всё, но не одновременно же всё, в течение километров 300!? Причем все симтомы всех замен проявились до начала этих замен, то есть влияние другого сервиса нет. Турбину и дребезг грм пока не лечил, езжу так, коплю денег.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*