frog2050 писал(а):Источник цитаты Не вопрос, читайте там CAN-шина нашего автомобиля
Да, спасибо. Видел эту тему, но пока не удосужился подробно изучить.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Именно поэтому и кладут разные адаптеры под разные авто.
А софт обрабатывающий эти сигналы, вертится в самом дроиде.
По этому вопросу предполагаю следующее.
Как мы знаем, стандартов протоколов информационных шин в авто несколько. Плюс все они разветвляются на индивидуальные особенности
производителей авто. Итого получается комбинаторное количество вариантов.
Каждый из существующих CAN-адаптеров разных производителей, способен обрабатывать свой набор протоколов и команд.
А вот магнитолы имеют одинаковый физический интерфейс а-ля UART (две линии: TX RX) и полагаю логический тоже.
Т.е. основная перекодировка может происходить в адаптере. А может и не происходить. Может просто преобразуется физический интерфейс только
Далее на небольшом примере.
Допустим теперь, что всего от авто может быть 20 команд (или сообщений, сейчас это неважно)
4 из них (1,2,3,4) понимает адаптер CAN , в андроиде список распознаваемых содержит 20, но с номерами 3,4,5...22 Таким образом мы сможем увидеть только сообщения 3,4 Т.е. всего ДВА((( из набора авто в 20 ! Самый узкий канал тут - адаптер CAN.
Или наоборот, CAN адаптер способен перехватить 10 команд(сообщений) с номерами 1,2..10
А магнитола реагирует (в ее программе описаны) коды 3,4,.. 10. Тогда мы можем лицезреть на экране 8 сообщений. И хотя в данном случае
у нас гораздо больше сообщений, но его подрезает уже магнитола, игнорирующая сообщения 1 и 2
Вот и думай теперь кто больше виноват. Жизнеспособны оба варианта, пока мы окончательно не разобрались.
Может я ошибаюсь.
Взять бы где-то другой адаптер кроме моего RAISE, в характеристиках которого значится поддержка C4L
Скриншот настроек CAN адаптера в настройках магнитолы "Настройки разработчика"