Обогрев лобового стекла
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#16
Alex-33 ну на счёт толщины наврядли, не думаю что они будут по этому поводу запариваться. А обогрев конечно не через 5 мин отключается, немного подольше. Сегодня ехал, минут 15 -20 работал.
Наверное обогрев лобоча, скорее всего, регулируется мозгами авто.
Наверное обогрев лобоча, скорее всего, регулируется мозгами авто.
Последний раз редактировалось Xandr 20 янв 2014, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#17
kirillI писал(а):рад за вас, что у вас так, я еле щетки отодрал от лобовухи после часа езды с включенным обогревом.
Скорее всего имеется ввиду, обогрев лобовухи не зимним пакетом(с нитями в стекле), а режим печки с направлением обдува.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#18
Xandr А у меня минут 5 и выключается, видимо от внешних факторов зависит, термо-реле какой-нить стоит.
- greasyhamster
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +
#19
sergbt писал(а):Скорее всего имеется ввиду, обогрев лобовухи не зимним пакетом(с нитями в стекле), а режим печки с направлением обдува.
Правильно. Я и сам, кстати, поначалу долго разобраться не мог, что две кнопки на два режима обогрева. (лето было)
Однако, греет все равно слабовато, минут 10 нужно для того, чтобы основное пространство лобовухи оттаяло.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#20
sergbt писал(а):Скорее всего имеется ввиду, обогрев лобовухи не зимним пакетом(с нитями в стекле), а режим печки с направлением обдува.
Чего то я тоже так подумал. Обогрев стекла по-любому щётки оттаивает. Минут за 3-5 в зависимости от мороза...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#21
greasyhamster писал(а):Однако, греет все равно слабовато, минут 10 нужно для того, чтобы основное пространство лобовухи оттаяло.
Зависит от мороза, наверное. При -12 и теплее (холоднее в Питере ещё не было) стабильно хватает 4 минут, чтобы стекло можно было обмахивать дворниками. Т.е. даже если намёрзла ледяная корка, то она подтаивает в месте контакта со стеклом и отваливается. Нет необходимости растапливать её всю.
Во всяком случае таков мой опыт эксплуатации стекла с подогревом.
Сравнивая с предыдущей машиной, где подогрева не было - просто сказка. В предыдущей машине размораживающая жидкость уходила литрами, а тут бутылочка лежит в багажнике, но нужды её использовать нет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#22
Kotimainen писал(а):Зависит от мороза, наверное. При -12 и теплее (холоднее в Питере ещё не было) стабильно хватает 4 минут, чтобы стекло можно было обмахивать дворниками.
А у меня и электрообогрев лобового(нитки) , как то так же работают. При небольших морозах быстро греет, видно, как сначала водительская половина стекла, потом пассажирская. А сейчас морозы , утром 15-20 градусов, и тоже не очень то и быстро оно оттаивает((
- greasyhamster
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +
#23
Kotimainen писал(а):При -12 и теплее (холоднее в Питере ещё не было) стабильно хватает 4 минут
У нас -20 с небольшим ударили вдруг ни с того, ни с сего. Как бы ни работало, обогреву лобовухи большой респект.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#24
Включайте обогрев лобового и одновременно обдув на лобовое, на 3-4... быстрее будет в 2 раза:) ну или в 1, 5.....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#25
Наверное многое зависит от температуры, от влажности. Я никогда не включаю подогрев стекла при температуре ниже -15. А зачем? Стекло и так чистое. Воздух сухой. Снежок тоже сухой, не липнет. Да и осадки в мороз минимальные. Если не стоянке малость надуло на стекло, смахнул щёткой и поехал. На стекло ничего не намерзает. С внутренним запотеванием вполне климат справляется. Необходимость в подогреве лобовухи ощущаю только когда тепло и идёт липкий мокрый снег. Лобовуха быстро покрывается ледяной коркой. Вот тут подогрев крепко выручает.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#26
Анвар писал(а):Включайте обогрев лобового и одновременно обдув на лобовое, на 3-4... быстрее будет в 2 раза:) ну или в 1, 5.....
Плюс к этому рециркуляции воздуха по салону, и подогрев заднего стекла/зеркал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#27
А стекло чувствуеться, что теплое? Если температура -15 где нибудь.
Страно у всех щетки оттаивают, а у меня нехрена с льдом скрябывает по стеклу.
Страно у всех щетки оттаивают, а у меня нехрена с льдом скрябывает по стеклу.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#28
У меня форсунки с омывающей жидкостью для стекла замерзают и не отмерзают что не включай и дворники тоже самое, в зоне отдыха дворников никого обогрева нет, всегда обмерзают! Мне даже стало интресно что на севере в -30 заливают в бачек омывателя и как у них там форсунки не обмерзают???
Не уверен можно ли приклеить доп обогрев в зоне дворников к стеклу. Так как место парковки дворников находится ниже стыка торпеды или туда все равно можно пробраться и приклеить,
А если можно то не треснет ли лабовое от перепада температуры?
Не уверен можно ли приклеить доп обогрев в зоне дворников к стеклу. Так как место парковки дворников находится ниже стыка торпеды или туда все равно можно пробраться и приклеить,
А если можно то не треснет ли лабовое от перепада температуры?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#29
Daymon_aw
Форсунки замерзают уже при -25, хотя жидкость залита под -30.
Водочкой разбавляют, чтобы не мерзла. И еще с араматом ездишь, и вонючек не надо.
В Иркутске, ну и как везде сыпят соль. И часто ездишь под лужам, а за бортом под -30, водочкой разбавил и форсунки норм.
Форсунки замерзают уже при -25, хотя жидкость залита под -30.
Водочкой разбавляют, чтобы не мерзла. И еще с араматом ездишь, и вонючек не надо.
В Иркутске, ну и как везде сыпят соль. И часто ездишь под лужам, а за бортом под -30, водочкой разбавил и форсунки норм.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#30
Daerung Плиз укажите город в профиле!
А какой ваш собственный рецепт? Какой марки сколько льете на один бочек?
А какой ваш собственный рецепт? Какой марки сколько льете на один бочек?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/