Глюк по электрике, нет реакции на подрулевые кнопки и пульт
Добавлено: 04 апр 2022, 10:24
Всем привет.
Словил странный глюк (Хетч С4В7 ЕР6С) , первый раз такое - на ходу заметил на приборке вместо установки скорости на лимитаторе - прочерки, пытаюсь поменять с руля - нет реакции, хочу включить поворотник - не включаются (хотя рычаг понятное дело нажал), дальше больше - нет гудка, нет реакции на подрулевой, отвечающий за щетки стеклоочистителя - как ехал в авто режиме так и зависли в нем. Вообщем все управление что на руле и подрулевых отключилось. Сама машина как обычно ехала так и ехала. Решил свернуть в карман чтобы перезапустить, и в момент когда я уже плавно в него заруливал все восстанавливается, появляются данные лимитера на приборке, снова реагирует на все подрулевые. Я подумал что мало ли, не заведусь и еще час с копейками до пункта назначения доехал без каких либо проблем.
Сегодня с утра так же без проблем открыл и завел машину, проехал 3 минуты и припарковал. А после через 5 минут уже подойдя к ней не смог ее открыть с пульта - просто не реагирует. Открыл с ключа, и сразу все заработало - без проблем завелась, пробовал открывать-закрывать с пульта - снова все ок, как будто ни чего и не было.
Просканировал ошибки FAPом, давно этого не делал, после сброса остались такие:
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
Генератор выдает >14В, аккум судя по всему так же в порядке.
Подскажите, куда посмотреть, с чего начать?
Может кто сталкивался с похожими симптомами.
Где то какой то провод отваливается что-ли
Спасибо заранее.
Словил странный глюк (Хетч С4В7 ЕР6С) , первый раз такое - на ходу заметил на приборке вместо установки скорости на лимитаторе - прочерки, пытаюсь поменять с руля - нет реакции, хочу включить поворотник - не включаются (хотя рычаг понятное дело нажал), дальше больше - нет гудка, нет реакции на подрулевой, отвечающий за щетки стеклоочистителя - как ехал в авто режиме так и зависли в нем. Вообщем все управление что на руле и подрулевых отключилось. Сама машина как обычно ехала так и ехала. Решил свернуть в карман чтобы перезапустить, и в момент когда я уже плавно в него заруливал все восстанавливается, появляются данные лимитера на приборке, снова реагирует на все подрулевые. Я подумал что мало ли, не заведусь и еще час с копейками до пункта назначения доехал без каких либо проблем.
Сегодня с утра так же без проблем открыл и завел машину, проехал 3 минуты и припарковал. А после через 5 минут уже подойдя к ней не смог ее открыть с пульта - просто не реагирует. Открыл с ключа, и сразу все заработало - без проблем завелась, пробовал открывать-закрывать с пульта - снова все ок, как будто ни чего и не было.
Просканировал ошибки FAPом, давно этого не делал, после сброса остались такие:
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
Генератор выдает >14В, аккум судя по всему так же в порядке.
Подскажите, куда посмотреть, с чего начать?
Может кто сталкивался с похожими симптомами.
Где то какой то провод отваливается что-ли
Спасибо заранее.