В это воскресенье столкнулся с проблемой полуразряженного аккумулятора после 8 дней стоянки авто на улице. С первого раза машина не завелась (стартер пару раз крутанул и заглох), со второго раза после нескольких секунд кручения стартера машина все-таки завелась, и в это же время пришла СМС от сигналки "Напряжение на аккумуляторе 11,4В". Завод у меня с кнопки...
Странное дело, вроде Citroen обещал усиленный аккум для зимних условий, а по факту что получается? И это при плюсовой температуре на улице. Страшно подумать что будет зимой, с учетом того, что езжу на машине я только в выходные.
На предыдущей Камри 98 г. последние 2 года стоял аккумулятор Medallist, так машина всегда заводилась с первого раза даже после 2-хнедельной стоянки, в течение которой были дни с морозами и за -20...
Живучесть аккумулятора
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#3
Nerv
У нас аккум запрятан так, что только плюсовая клемма видна. Но наверняка кто-то уже вытаскивал и сможет подсказать. Самому интересно. Не удивлюсь, если размер будет экзотический, и замену из неоригинала хрен подберешь...
У нас аккум запрятан так, что только плюсовая клемма видна. Но наверняка кто-то уже вытаскивал и сможет подсказать. Самому интересно. Не удивлюсь, если размер будет экзотический, и замену из неоригинала хрен подберешь...
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Я тоже не интересовался какой у нас аккумулятор, но наверное не брендовый. Уже тут я поднимал тему - что Ситроен очень любит поглощать электроэнергию. Думаю в декабре перед морозами подзарядить, ведь неизвестно сколько по времени наши аккумуляторы бездействовали (на складах стояли), пока автомобиль не был собран...
Z H ♡ L U D
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#5
на прошлом ситрике у меня был аккумулятор такого же размера непонятного происхождения,проработал 3 года,после заменил на bocsh
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Nerv писал(а):А что за АКБ тут стоит, где сделано, какие параметры?
Я пытался это узнать у ОД. Те ковыряли клеммное нагромаждение над аккумулятором, но так и не сказали, что за модель и что за ёмкость. Машина хранится в гараже в открытом виде (двери закрыты, но сигнализация выключена. Заметил падение напряжения на аккумуляторе до 12 вольт при обычных 12,4 за два дня стоянки. Сегодня истёк третий день. Завтра с утра посмотрю.
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Demon_L
А что за сигналка стоит? И кто её ставил? Может криво поставили и она дохера потребляет. У друга было дело сьездил он в отпуск на неделю, когда приехал не завелся, аккум хорошо сел, при чем летом.
А что за сигналка стоит? И кто её ставил? Может криво поставили и она дохера потребляет. У друга было дело сьездил он в отпуск на неделю, когда приехал не завелся, аккум хорошо сел, при чем летом.
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#9
проверка по ВИН выдаёт такую АКБ [ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Trent 27 ноя 2013, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Аккумуляторы любят холод,в тёплую погоду быстрее разяжаются, чем в небольшой мороз
Это справедливо для относительно новых, для старых и холод и жара не в пользу. Минимум саморазряда происходит при 0 С, как только становится -15 усиленно разряжаются.
У меня остался аккумуляор от прошлого автомобиля, на всякий случай заряжен и хранится в гараже, может понадобиться если что со штатным случится)
Z H ♡ L U D
- elnecrosmas
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#12
Кстати, а как его зарядить, если что? Плюс зарядки на плюс аккумулятора, а минус - на массу авто? До минуса аккума ведь фик доберешься сразу....
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Мужики, примите к сведению мой опыт: через три года эксплуатации аккумулятора, который ставят на Логан (кстати, 75 а/ч, а не 60, как у нас) я с большим трудом при помощи ножниц (аккумулятор необслуживаемый, пробки заточены только на закручивание) выкрутил пробки и долил во все банки без малого литр воды: во всех шести банках уже примерно на сантиметр были оголены пластины. После этого аккумулятор верой и правдой прослужил ещё два года, в том числе зимой, и был продан с машиной. Итого 5 лет без проблем.
Через два года обязательно буду смотреть уровень электролита в ситроеновском аккумуляторе - он же хоть и необслуживаемый, но не герметичный и вода уходит по-любому. Если электролит там, конечно, не гелевый...
Через два года обязательно буду смотреть уровень электролита в ситроеновском аккумуляторе - он же хоть и необслуживаемый, но не герметичный и вода уходит по-любому. Если электролит там, конечно, не гелевый...