Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#541

Сообщение NickC4 » 17 авг 2017, 22:02

Как в Йемене дают прикурить ))
Это на случай, если вы поехали в тир и у вас сел аккумулятор.
Единственное - патрон из патронника я бы достал. И магазин отстегнул, на всякий случай
Вложения
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_7301.JPG
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#542

Сообщение SHKoder » 18 авг 2017, 07:27

Так вот для чего цевьё деревянные?!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#543

Сообщение juri » 18 авг 2017, 17:33

NickC4 писал(а):Источник цитаты Единственное - патрон из патронника я бы достал. И магазин отстегнул, на всякий случай

Сначала магазин, потом патрон из патронника...
SHKoder писал(а):Источник цитаты Так вот для чего цевьё деревянные?!

Накладка на цевье, чтобы не обжечься :antispam:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#544

Сообщение КУРТ » 25 авг 2017, 17:23

https://zen.yandex.ru/media/id/595e2299 ... yandex.com так, для общей информации
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#545

Сообщение Figaro » 25 авг 2017, 19:11

КУРТ

Я ЗР и Автохрюню то не верю а вы на каком то левочинном сайте смотрите :D
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#546

Сообщение КУРТ » 25 авг 2017, 19:35

Figaro
А,что не так,рейтинг самих батарей? Так тут каждый сам разберётся. Я ж написал ,что это просто почитать. Ну,а по поводу ЗР и Авторевю,то это уже давно издания для зарабатывания денег, и хвалят и ласкают они того,кто бабки платит. Ихвегяюсь за отступление от темы.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

LDN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#547

Сообщение LDN » 01 окт 2017, 19:09

Прошу помощи. Появилась проблема. Так как сам в электрике ничего не понимаю нужен совет. Я часто езжу в командировки машина стоит неделями. На прошлой неделе 5 дней не заводил - сел аккумулятор. Прикурил, завелась сразу. Машина 15 года. В эксплутации с сентября 15. Уже второй раз - когда не ездил 4 недели вообще в 0 была севшая - ни одна лампочка не горела. В прошлом году все было нормально. Думаю связано с установкой регистратора. Этим летом установили мне регистратор blackvue 650 с возможностью доступа через интернет когда машина не заведена (удобно - смотрел через регистратор как мне ТО у дилера делали :)) - специальный приборчик - over the cloud называется - куда втыкается usb модем. Сам регистратор можно програмировать чтобы отрубался например через 6 часов после выключения зажигания. Так что не регистратор точно. Подозрение падает на usb модем - он продолжает работать даже после того как ключ вынули из зажигания - обратил внимание, что вайфай не пропадает когда ключ вынут. Вопрос - может ли работающий постоянно usb модем посадить за 5 дней аккумулятор, если вайфай запоролен и им не пользовались? Как вы думаете должен ли модем работать постоянно или мне неправильно подключили (ставил вроде у официального дилера blackvue)? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#548

Сообщение frog2050 » 01 окт 2017, 19:43

LDN
Если модем и регистратор запитаны постоянным напряжением - то это ихняя вина.
Если запитаны от АСС, тогда после того как вынуть ключ, должны проработать до 7 минут, а потом выключится..
Тоесть, когда авто перейдёт в режим экономии энергии, всё должно отключится.
В этом режиме авто должно завестись через 4 недели.
А через 6 недель, уже есть вероятность невозможности завода авто.
Поэтому если уезжаешь более чем на 3 недели, лучше отключить АКБ.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

LDN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#549

Сообщение LDN » 01 окт 2017, 20:02

frog2050 писал(а):Источник цитаты LDN
Если модем и регистратор запитаны постоянным напряжением - то это ихняя вина.
Если запитаны от АСС, тогда после того как вынуть ключ, должны проработать до 7 минут, а потом выключится..
Тоесть, когда авто перейдёт в режим экономии энергии, всё должно отключится.
В этом режиме авто должно завестись через 4 недели.
А через 6 недель, уже есть вероятность невозможности завода авто.
Поэтому если уезжаешь более чем на 3 недели, лучше отключить АКБ.

Регистратор подключен нормально, а вот модем постоянным напряжением - не отключается и после 7 минут после вынутого ключа


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#550

Сообщение Figaro » 01 окт 2017, 20:12

LDN

Так вы будите очень часто новые аккумы менять.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

krashh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 09:02
Авто: C4 Седан 150 л.с., коричневый
Пробег: 109000

Прикуривание автомобиля

#551

Сообщение krashh » 04 окт 2017, 09:10

Добрый день, понимаю уже наверное много раз обсуждалось и кто-то писал и про пылесос и про другое, но извиняюсь заранее. Машина стояла где-то месяц, разумеется разрядился АКБ. Прикурил пыжиком, повыскакивали ошибки как гирлянда: Неисправность коробки, системы АВС, ЕСП, помоему все, снежинка моргает и другие знаки, на езде никак не сказывается, может просто еще не заметно. В общем не думаю что там все сломалось так неожиданно. Варианты снимать клему и смотреть что получится, смотреть предохранители ? На коробку они тоже есть? Кто подскажет? Заранее всем благодарен за ответы.
РS. Невзирая на пробег, машиной ниразуу не жаловались, очень удобная и надежная, с таким сталкиваемся впервые.

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#552

Сообщение ds2001 » 04 окт 2017, 12:32

Надо менять, либо заряжать аккумулятор. Ну и желательно померить утечку тока в покое.

Sersh
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 14:30
Откуда: Москва
Авто: C4 B7 120 л.с.
Пробег: 53000
Прошлый авто: ВАЗ Калина
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 19 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#553

Сообщение Sersh » 17 окт 2017, 10:50

LDN писал(а):Прошу помощи. Появилась проблема. Так как сам в электрике ничего не понимаю нужен совет. Я часто езжу в командировки машина стоит неделями. На прошлой неделе 5 дней не заводил - сел аккумулятор. Прикурил, завелась сразу. Машина 15 года. В эксплутации с сентября 15. Уже второй раз - когда не ездил 4 недели вообще в 0 была севшая - ни одна лампочка не горела. В прошлом году все было нормально. Думаю связано с установкой регистратора. Этим летом установили мне регистратор blackvue 650 с возможностью доступа через интернет когда машина не заведена (удобно - смотрел через регистратор как мне ТО у дилера делали :)) - специальный приборчик - over the cloud называется - куда втыкается usb модем. Сам регистратор можно програмировать чтобы отрубался например через 6 часов после выключения зажигания. Так что не регистратор точно. Подозрение падает на usb модем - он продолжает работать даже после того как ключ вынули из зажигания - обратил внимание, что вайфай не пропадает когда ключ вынут. Вопрос - может ли работающий постоянно usb модем посадить за 5 дней аккумулятор, если вайфай запоролен и им не пользовались? Как вы думаете должен ли модем работать постоянно или мне неправильно подключили (ставил вроде у официального дилера blackvue)? Заранее спасибо.

Еще как может. Когда изучал вопрос. Связывался с производителями блоков на 4 камеры, По их словам, аккумулятор умрет через 7 дней простоя, и это новый. а БУ неизвестно как себя покажет. Пришел к выводу, лучше охраняемая стоянка чем вот так. Мой фиам, 5.5 лет, стал за еделю разряжаться. токов утечки нет, а вот плотность 1,21 и больше не поднимается хоть и горить зеленым глазок! Вот и пойми, когда и где обманули....

mirotvorec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
Откуда: Балашиха, МО
Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
Пробег: 70 000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#554

Сообщение mirotvorec » 17 окт 2017, 11:47

А кто сказал что обманули? Это сейчас всеобщая тенденция в Европе - переход на электролит меньшей плотности ... 5,5 лет для фиамма - это очень хороший показатель.

Аватара пользователя
firn
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: LADA 2171, w210
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#555

Сообщение firn » 17 окт 2017, 14:02

Вот и мой акум сдох..При снятии обнаружились окислы на минусовой клемме, запотевание в районе плюса и вздутие с одной из сторон. На замену приобретен Exide EK600, пока доволен, просадов стало меньше.