Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

venss
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#706

Сообщение venss » 26 янв 2019, 16:47

Дед Аркадич писал(а):Источник цитаты Если кто-то уже делал, выложите фотку желательно.

Стяжки в помощь
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20180512_111523.jpg

РиК
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 95000+
Прошлый авто: ZAZ Chance
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#707

Сообщение РиК » 26 янв 2019, 22:49

Сегодня покатался по магазинам аккумуляторов в поисках новой батарейки. В самом ходовом в городе магазине мужики посоветовали казахский аккумулятор Nomad (производитель Kainar), гарантия 3 года, стоимость 4800 без учета сдачи старого.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - nomad.png

Говорят "очень хороший вариант".
В сети информации на такой аккумулятор так и не нашел. Странно как-то, может совсем свежая моделька/линейка? Возможно и и "испортить" пока не успели :) .
"Серая лошадка", но гарантия 3 года как-то душу греет.
Никто случаем такой продукт не приобретал? Или что слышал?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#708

Сообщение OlegGF » 27 янв 2019, 00:35

РиК

Может он и хороший, но новый и неизвестный, а "мужикам" в магазине доверия нет, их задача в первую очередь продать неликвидный/залежалый товар.
P.s. сам покупал в свое время Бош и Варту - 2-3 года и на помойку, вполне вероятно, что этот аккумулятор будет как минимум не хуже.

РиК
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:17
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTI115MT коричневый Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 95000+
Прошлый авто: ZAZ Chance
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#709

Сообщение РиК » 27 янв 2019, 00:46

OlegGF
Так-то оно так, но магазинчик этот хоть и маленький, но основной по аккумуляторам у нас в городе, мужики своим именем дорожат :D . Наплели, что казахи у Боша купили технологию и оборудование. Хз в общем :facepalm:
Пока я крутился возле и в магазине человек 5 приехали и купили аккумуляторы, даже не думал, что такой спрос на батареи :eek2:
Может и попробую, тем более гарантию дают 3 года

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#710

Сообщение Figaro » 30 янв 2019, 20:22

Значит поизвращался я с аккумом , машина 2013г а аккум видать и ещё старее и начал мне мозг выносит в плане высокого саморязряда , прогнал пару раз разряд\заряд полный и пока вообще не думаю про аккум , всем советую

Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#711

Сообщение juri » 30 янв 2019, 22:11

Figaro
Это не память, а запечатывание намазок пластин, уменьшение активной массы и уход электролита в сульфаты.
При проведении цикла КТЦ
Цитата Alex_Soroka
Так вот оксиды свинца (читаем книгу по скану) имеют свою кристаллическую структуру, и наша задача, в процессе заряда ВЫРАСТИТЬ кристаллы бетта- вида, потому что это наша ёмкость и способность отдавать стартерные токи!
Так вот: ЗАРЯЖАЯ МАЛЫМ ТОКОМ МЫ ПОЛУЧИМ АЛЬФУ!
Мы ничего не преобразуем. Через РАЗРЯД-ЗАРЯД мы заново растим но уже НУЖНЫЕ кристаллические решетки.

А у нас АКБ случайно не кальциевая? Я к сожалению на ней никакой информации не нашёл. Кальций ниже 12В разряжать не рекомендуется.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#712

Сообщение Figaro » 30 янв 2019, 22:33

juri

Врятли французы поставили кальций , они на пластмасках то экономят .... в рестайле аккум наверное будит опцией :D
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#713

Сообщение juri » 30 янв 2019, 22:37

Figaro писал(а):Источник цитаты Врятли французы поставили кальций

Тогда это EFB+ :D :lol2:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

chilka2002
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 20:43
Авто: C4 Седан 150 л.с. Коричневый
Пробег: 1200
Прошлый авто: С4 b7 120 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#714

Сообщение chilka2002 » 23 фев 2019, 18:36

В декабре ездил на ТО к дилеру. После этого резко перестал держать заряд аккумулятор. Утечек нет. Заряд с генератора тоже идет. Сегодня удалось найти время чтобы снять аккумулятор для заряда. Аккумулятор оказался вартой, без всяких наклеек ситроен. По номеру бьется как аккумулятор рено. На service.citroen.com по VIN вижу другую акб. Могли ли на заводе поставить аккумулятор от рено или это уже у дилера подменили?


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#715

Сообщение Figaro » 23 фев 2019, 18:40

Если после ТО аккум стал мёртвым то 99% что нужно нагнуть этого дилера да и не видел я ещё ни у кого что бы с завода варта стояла.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#716

Сообщение Nicolas » 23 фев 2019, 18:58

Figaro писал(а):Источник цитаты я ещё ни у кого что бы с завода варта стояла

Я смотрю пробег совсем маленький, машинка наверное свежая.
Может уже изначально идёт Варта в комплектации с завода.
Тут надо разбираться.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#717

Сообщение Figaro » 23 фев 2019, 19:16

Nicolas

Он же пишет что по вину другое стоит , там видать не ОД а равшанамасервис какой то :)
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Mihanik33
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 43000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За активность - Золото За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#718

Сообщение Mihanik33 » 23 фев 2019, 19:24

Nicolas писал(а):Источник цитаты
Я смотрю пробег совсем маленький, машинка наверное свежая

Машина 16 года, вряд ли пробег актуальный

chilka2002
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 20:43
Авто: C4 Седан 150 л.с. Коричневый
Пробег: 1200
Прошлый авто: С4 b7 120 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#719

Сообщение chilka2002 » 23 фев 2019, 20:06

Машина куплена в декабре 2016 года, пробег 25000. Аккумулятор отличный от описанного в шапке. Уже на 70 Ah. Тот который по вину бьется тоже на 70 Ah. Но ведь на том, который с завода идет, должна же быть наклейка citroen?

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#720

Сообщение Cromium » 23 фев 2019, 20:39

Nicolas писал(а):Источник цитаты Может уже изначально идёт Варта в комплектации с завода.

У меня изначально с завода был АКБ Fiamm, а по результатам моих исследований ( :D ) из-за локализации, вроде как, получается, что сейчас с завода идут "Курские аккумуляторы" ("Исток+"). Но это только мои предположения.
Оригинал с завода:
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_09.jpg

Оригинал, купленный у дилера:
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_10.jpg

Курский аккумулятор:
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Курский 6ct-62nr.jpg

Кстати, кто помнит пришлось мне менять аккумулятор из-за того, что он потёк, и натворил вот таких бед:
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG-01.jpg

Было время, решил покрасить эту железяку. И французы не подвели - чтобы снять данную железяку пришлось снимать колесо, как минимум открутить несколько винтов пластикового подкрылка и отогнуть его, и только для того, чтобы открутить винт держащий эту железяку (4 или 5 винтов сверху держат эту железяку, а один - снизу, со стороны колеса :facepalm:).
Покрасил в цвет автомобиля:
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG-03.jpg

И прикупил коврик под АКБ (на случай, если опять потекёт). Коврик в размер, но из-за блока АКПП пришлось его немного подрезать.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG-08.jpg

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG-07.jpg