Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

LDN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#556

Сообщение LDN » 17 окт 2017, 21:38

Sersh писал(а):Еще как может. Когда изучал вопрос. Связывался с производителями блоков на 4 камеры, По их словам, аккумулятор умрет через 7 дней простоя, и это новый. а БУ неизвестно как себя покажет. Пришел к выводу, лучше охраняемая стоянка чем вот так. Мой фиам, 5.5 лет, стал за еделю разряжаться. токов утечки нет, а вот плотность 1,21 и больше не поднимается хоть и горить зеленым глазок! Вот и пойми, когда и где обманули....

Я съездил к тем, кто ставил - модем подключен был неправильно. Теперь все работает.Over the cloud отрубает камеры регистратора и модем если падает напряжение ниже 13 (заметил при этом значении) или по запрограмированному времени (которое можно выбрать) например через 12 часов после того, как машина заглушена. Камеры пишут только если удар или машина начинает двигаться незаведеной - например на эвакуатор грузят. Плюс смс приходят. Так же есть возможность подключиться к камерам через смартфон и посмотреть что происходит. Но брал я эту систему для того, чтобы когда жена, только что сдавшая на права начнет сама ездить я мог дистанционно через камеру подключиться и советовать что и как - программа передает звук со смартфона и на регистраторе все слышно. Т.е. я как бы могу штурманом быть дистанционно. Пока не пробовал так применять - разве что смотрел через регистратор как делают ТО из кафе у дилера.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#557

Сообщение Mirexon » 30 окт 2017, 21:03

Отпишусь о покупке аккумулятора. Купил вот такой аккумулятор TAB ECODRY STOP&GO AGM 60 А/ч. В магазине не оказалось прибора для проверки пусковых токов пришлось ехать в другой магазин конкурентов и проверить показал 780 вместо 680 заявленных, остался этим доволен. Аккум не свежий 16 года, июля месяца вроде как производства Словения, по цене вышел 7650. Хоть и живу рядом с тюменскими аккумуляторами, не стал рисковать. Есть легенда что хорошие увозят, а плохие остаются в Тюмени. Пока ещё не ставил. Отпишусь как будет себя вести в морозы.
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#558

Сообщение Nicolas » 30 окт 2017, 21:13

Mirexon писал(а):по цене вышел 7650

Не слабый ценник.
Когда я покупал батарейку на мини клубной встрече,
мне его настойчиво советовали. Хотелось ёмкости побольше,
да и цена зашкаливала, а поскольку аккум для меня это расходник,
взял другой и дешевле.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#559

Сообщение Ltd500 » 31 окт 2017, 09:12

LDN писал(а):Так же есть возможность подключиться к камерам через смартфон и посмотреть что происходит. Но брал я эту систему для того, чтобы когда жена, только что сдавшая на права начнет сама ездить я мог дистанционно через камеру подключиться и советовать что и как - программа передает звук со смартфона и на регистраторе все слышно. Т.е. я как бы могу штурманом быть дистанционно. Пока не пробовал так применять - разве что смотрел через регистратор как делают ТО из кафе у дилера.

Класс!Вот это подход к слежке за женой, и главное как хорошо обоснованно! :idea: :D
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#560

Сообщение Mirexon » 31 окт 2017, 09:54

Микола писал(а):
Mirexon писал(а):по цене вышел 7650

Не слабый ценник.

Что то кислотное похожее по заявленной емкости на наш штатный стоит от 5500 и то по ширине он будет не 242 мм. Знаю что входит и больше но сам не проверял и на удачу не хотел брать. Это мне кажется самый бюджетный ценник на agm аккумулятор.
Изначально хотел кислотные Варту или Бош но почитав тут и в интернете отзывы, передумал.
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#561

Сообщение Ltd500 » 03 ноя 2017, 17:04

А кто-нибудь знает, провод какого сечения идет от генератора до блока предохранителей и от него до аккумулятора? А еще есть фотография точки крепления провода от минусовой клеммы до корпуса?
Это вечная война, человека и бабла

dima_bc
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#562

Сообщение dima_bc » 06 ноя 2017, 12:26

В общем, аккумулятору как и машине 4 года и 3 месяца. С аккумулятором не делал ничего, не заряжал, не обслуживал. Был на диагностике аккумулятора, прибор показал напряжение 12.52 В и пусковой ток 340. Сервисмэны сказали надо менять, но у меня ни намеков на понижение производительности, что скажете? Поменять или ездить и не париться?)

Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Одинцово
Авто: Haval Jolion
Пробег: 4000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#563

Сообщение Мах » 06 ноя 2017, 12:34

dima_bc
В один момент можно просто не завести машину, не очень приятно будет с этим столкнуться в зимний период, замена АКБ у нас мягко сказать не удобная, сам на днях столкнулся с этим. Просто держите в запасе аккумулятор на всякий случай :D

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#564

Сообщение Figaro » 06 ноя 2017, 13:20

340 пускового не очень и много , эта зима скорей всего будит последней для вашего аккума.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


dima_bc
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#565

Сообщение dima_bc » 06 ноя 2017, 18:42

Exide Premium 64 А/ч 640 А Кто купил такой? Как по ощущениям, есть ли нарекания?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#566

Сообщение max-fantom » 06 ноя 2017, 18:53

dima_bc
Нареканий нет. Но купил всего 7 месяцев назад. Рано еще судить. Через пару лет будет ясно :D
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Evgen1401
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:28
Авто: С4 Седан 150 л.с. Optimun Белый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Эпика
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#567

Сообщение Evgen1401 » 06 ноя 2017, 21:43

Не знаю где вы такие цены берете, покупал вчера себе на 150л.с 5600tj стоит 4700р на рябиновой 14. Офиц.дил. ситроен. Новая партия. Поставил в сервисе, ни каких ошибок не выдал.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#568

Сообщение Figaro » 07 ноя 2017, 08:27

Evgen1401

А у нас в стоке разве 5600tj стоит , я думал там французы в целях экономии 16 092 326 80 который на 540А поставили .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Evgen1401
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:28
Авто: С4 Седан 150 л.с. Optimun Белый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Эпика
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#569

Сообщение Evgen1401 » 07 ноя 2017, 09:49

Для некоторых эта информация будет полезна. Если написал не с тот раздел, тогда сорри!!! Я за то что б нас не разводили на запчасти и аксессуары. Вот например, в вашем видео на аксесуары цена была завышена. Можно намного дешевле найти.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#570

Сообщение max-fantom » 07 ноя 2017, 10:27

Figaro
Нет. Штатный 5600.TJ на 640А / 60Аh.
Evgen1401
Нафиг штатный. Пусть даже сто'ит он нормально, но ресурс у него катострофически маленький. Он итальянец - гейропейская борьба за экологию путем снижения плотности электролита превратила его в говно.
Exide как минимум не хуже будет, при этом все равно дешевле.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: