Страница 5 из 6

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 16:24
Malaya
OlegGFУ меня этот мануал в печатном виде, но что-то ничего там нет(((

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 18:05
paulvalker
Malaya писал(а):Источник цитаты но что-то ничего там нет

Ну если верить сиганализации то у меня на заведенную с ближним 14,5 на прогревочных и 14,2 на холостом.
Позже выйду с работы и померю на хх с вкл ближним и обогревом лобового кокрас с собой мультиметр)

Отправлено спустя 1 час 11 минут 32 секунды:
14.4 без нагрузки, с нагрузкой (печка ближний и подогрев лобового) 14.2

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 19:22
Malaya
В общем, ребят))) баян какой-то))) Пежо 306 2008г.в сегодня заехало, так вот у него на не заведённую 12.5, хх-13.3 напруга 13.1... что-то вообще ничего не пойму, гена так же митсу, двигатель такой же(еп6) механика... так же, стоит не штатная голова, и саб.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 19:45
Technics66
У меня на EC5 в обычном режиме езды и климат без кондея 14.2в, с кондеем и вентилятор радиатора на 1 скорости 14.0 - 13.9, когда вентилятор включается на 2-ю то и до 13.7 опускается. АКБ родной и ему 6 лет. Ранее тут писал что на EP6 напряжения чуть ниже и у меня есть предположение то из-за этого АКБ на EP6 умирают быстрее. Ближний, дальний, печка, подогрев это не очень большая нагрузка, конечно если всё разом то нагрузка но ЭГУР при интенсивной работе может кушать до 30-40А и вентилятор радиатора то же не хило кушает. Был случай (на форуме о нём писал) когда в минуса и на холодную BSM не давал сигнал на запуск генератора, а потом через некоторое время мог запустить генератор, а мог и ошибку заряда показать. Если завести, заглушить и снова завести то BSM запускал генератор. Ещё слышал что генераторы разные бывают и при замене одно на другой что-то менять надо и лексий прописывать т.к. напряжение на выходе регулируется не реле регулятором а BSM, но про это только краем уха слышал и не вникал в эту тему.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 20:12
Malaya
Technics66 да, я уже читала что ставится митсубиси и валео,что валео больше выдаёт

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 20:26
somus
Malaya
У тебя какой-то трэш с машиной)) Если хочешь, можно как-нибудь её Антону показать (наш мастер по французам в Симферополе), он человек опытный и может найдёт чего. Но там за деньги и приехать придётся, так что думай.
Кстати, я так понимаю, другой АКБ ставить ты всё-таки не пробовала?

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 20:58
Malaya
somusЧестно, сегодня было не до этого! Я хочу его так сказать в «аренду»взять на час на два. Если что выкупить! Есть такая возможность, но сегодня я замоталась.. а какую стоимость, диагностика будет? ответь в личку пожалуйста!

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 21:28
Technics66
Malaya
Вы теперь знаете больше чем раньше и попробуйте проанализировать какие проблемы есть и от чего они могут быть. Ещё раз перечитал ваш первый пост и поднятие стеклоподъёмников на заведённой машине ни как не связано с АКБ и генератором. Ну не сладываеться у меня общая картина чтоб диагнозы ставить. Тут либо несколько проблем в одну кучу смешались, либо что-то хитрое и не понятное. Попробуйте систематизировать проблемы, с начало список явных проблем (мигание света и т.д.) потом посмотреть в каких случаях та или инная проблема проявляется, может тогда получится найти закономерность и выявить истинную причину.
Многие говорят что электроника ситроенов глючная и геморойная, но я пока не сталкивался с таким, обычно получается что машина просто умнее и когда разберёшься в проблеме то получается что всё логично и правильно. Для меня очень яркий пример когда парктроник на кан шину сломал центральный замок и разбирался не одну неделю, а когда разобрались то всё логично и правильно, просто мы оказались тупее чем мозги машины :D

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 22:21
Malaya
Technics66 Я уже пыталась систематизировать проблему, так сказать ее проанализировать. У меня получилось, что
1: фары при прогазовке и сильная просадка идёт только во влажную погоду. Что первый, что второй раз это был вечер и была влажность.
2: что в первый и во второй раз машина завелась все ок, проехала в первый раз 30км, во второй 600м. Во второй раз я поняла, что она будет выпендриваться, когда заглушила ее при открытой двери(подсветка ног и двери погасли с выключением мотора, а обычно она не должна это делать)
По поводу стекло подемников: сегодня поняла, что слетает на них «обучение». А если слетает значит либо короткое замыкание, либо резкое отключение питания при работе, верно?
3: вполне вероятно, просадка и была такой, но я ее не замечала т.к небыло необходимости. Единственное, что очень странно, что зимой 14.3 показывал вольтметр( купила в китае, в прикуриватель вставляется)
Я понимаю, что судя по всему у Вас есть версия, что может быть! И я готова выслушать ее.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 22:26
Technics66
Malaya писал(а):Источник цитаты у Вас есть версия, что может быть!

Пока нет, я пока собираю информацию и анализирую.

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Malaya писал(а):Источник цитаты сегодня поняла, что слетает на них «обучение»

Вот это мне в голову не пришло. На седанах обучать не нужно, а вот на королле после отключения АКБ требовалось обучение, а вот на хетче надо обучать или нет я не в курсе.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 22:37
Figaro
Malaya

Сдаётся мне что вы путаете ампреры и милиамперы , и у вас походу кушает 2.6а когда не спит - это норма , а вот когда спит 0.5а это дофига .Можете фотку выложить как вы измеряете что бы циферки на тестере было видно.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 22:46
Malaya
Figaro
Ехали,ехали и приехали : Генератор, аккумулятор. Подскажите  - 9B056947-15C2-45B2-8A10-FA987D93BD54.jpeg
и в разрыв минуса

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 22:49
Figaro
Это 0.5А , и это дофига , если прям сверху вертикально сфоткаете будит ваще 200% , я просто не очень помню этот тестер , больно давно он у меня был.Если такой https://www.tmktools.ru/product/multime ... _YQAvD_BwE то я бы на вашем месте аккум отрубал когда не катаетесь.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 22:50
Malaya
FigaroА почему считаете что 0,50 дофига? Где написано что это много?

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 23 авг 2019, 22:51
Figaro
Malaya

За 10 часов ваш аккум сядет на - 5А\Ч , а за сутки больше чем на 12А\Ч , это очень дофига.