Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#1Привет! Ситуация произошла первый раз недели две, три назад!Поехали на рыбалку, машина стояла около озера, час, полтора. Далее, завелась без проблем. НО! Начал мигать ближний свет фар на холостых, при прогазовке: фары в момент нажатия на педаль газа тухли, а потом набирали яркость. Через два или три раза такого поведения фар,( при перегазовке) перезагрузилась магнитола( машина не заглохла). Мультиметра с собой не было. Поэтому, я заглушила ее и отключила питание сабвуфера и подсветку морды автомобиля( она выведена через кнопку, питание идет от плюса с аккума, через предохран). Благополучно добралась до дома. На следующий день: на незаведенной машине напряжение 12.5. При заводке 11.4 через секунду поднимается. На холостом: 14.0-13.9. На холодную при включении печки обогрева заднего стекла: 13.3,далее поднимается до 13,6. При движении на скорости 60 км/ч и включенной передаче 13,9, сброс на нейтралку скачок 13,7 потом восстанавливается. (13,9) В момент трогания без газа, так же, идет просадка.Что еще когда произошла эта ситуация, то стеклоподъемники перестали автоматом поднимать вверх. Кнопку зажимаешь, а он 10-15 см поднимет и все.Пока не отожмешь и не нажмешь, но так же 10-15 см. подъема.Позавчера история повторилась, со светом. На данный момент, что сделано: долита вода в аккум, зачищены клеммы аккума и машины. ( На минусе было не сильное окисление), заряжен аккум дома. Стоит генератор митсубиси. Кто сталкивался с таким? Куда дальше нужно смотреть? В гену хочу лезть в самую последнюю очередь нету лишних $, а там на сколько я поняла, если лезть, то менять сразу все расходники ( щетки и т.д)
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#2Malaya
Судя по Вашим замерам, "Гена" в порядке. А вот аккум похоже доживает последние дни.
Сколько лет аккуму то?
Судя по Вашим замерам, "Гена" в порядке. А вот аккум похоже доживает последние дни.
Сколько лет аккуму то?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 20:39
- Откуда: Казань
- Авто: Ds4 хетчбек 150 л.с. коричневый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Шкода Октавия A7, С4 купе, Berlingo-I,II, Хонда CR-V, Нексия
- Поблагодарили: 4 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#3На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали? Если глюки исчезнут, значит проблема должна быть в нём.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#4Fdi писал(а):Источник цитаты На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали?
Ни в коем случае так делать нельзя! С генератора идёт пульсирующее напряжение а АКБ работает как конденсатор и сглаживает пульсации, если отключить АКБ то можно электронику машины попалить. Многие наслышаны что компьютеры, мониторы, телевизоры перестают работать из-за неисправных конденсаторов, а тут предлагают принудительно эти конденсаторы убрать и посмотреть что будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#5Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 20:39
- Откуда: Казань
- Авто: Ds4 хетчбек 150 л.с. коричневый
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Шкода Октавия A7, С4 купе, Berlingo-I,II, Хонда CR-V, Нексия
- Поблагодарили: 4 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#6Technics66 писал(а):Источник цитаты Ни в коем случае так делать нельзя! С генератора идёт пульсирующее напряжение а АКБ работает как конденсатор и сглаживает пульсации, если отключить АКБ то можно электронику машины попалить. Многие наслышаны что компьютеры, мониторы, телевизоры перестают работать из-за неисправных конденсаторов, а тут предлагают принудительно эти конденсаторы убрать и посмотреть что будет.
Вот вы мне сейчас Америку открыли... Всю жизнь так проверял состояние генератора, ни разу ничего не сгорело. Даже профессиональные автоэлектрики таким образом проверяют его работоспособность. В нём заложен определенный порог выдаваемого тока от и до, и больше положенного он не выдаст, а выдал меньше, значит он неисправен и авто просто заглохнет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#7Fdi писал(а):Источник цитаты На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали? Если глюки исчезнут, значит проблема должна быть в нём.
Да, есть такое, что отсоединяют, но не полностью акб а только минус! Но на ситрике не буду это делать, т.к знакомый на Пежо, так спалил мозги машине(((
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.
А есть возможность у Вас, посмотреть мультиметром показания на вашем авто? Просто зимой например у меня показывал 14.3 при езде. Я понимаю, что это может быть связано с температурой за бортом. Но зимы у нас не такие холодные (юг все таки)
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Malaya
Судя по Вашим замерам, "Гена" в порядке. А вот аккум похоже доживает последние дни.
Сколько лет аккуму то?
Аккум менялся в 2016 году. Предыдущем владельцем (показывал заказ наряд)
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.
Когда заряжали Аккум, в банках было движение электролита. А какое оно должно быть на свежем Аккуме, насколько быстро должна образовываться пузырьки сероводорода?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#8Fdi писал(а):Источник цитаты Всю жизнь так проверял состояние генератора, ни разу ничего не сгорело.
Да ради бога можете и дальше так проверять. Моё дело предупредить, а что дальше делать каждый решает сам. Я своё мнение высказал и кто меня знает то к нему прислушивается.
Отправлено спустя 25 минут 34 секунды:
Malaya писал(а):Источник цитаты Просто зимой например у меня показывал 14.3 при езде.
По моим наблюдением для EP6 это много, а это может означать что АКБ потерял стою ёмкость и не берёт заряд. В теме про АКБ описывал свою теорию почему АКБ на EP6 раньше умирают чем на EC5. В вашем случае меня смущает наличие сабвуфера и правильность подключения дополнительной электроники. Не зная как всё подключено нельзя понять что на что влияет и в чём может быть проблема.
Malaya писал(а):Источник цитаты Аккум менялся в 2016 году
А какой АКБ поставлен не известно? По моим наблюдениям родной АКБ живёт около 5 лет, а что купленные в магазине (Варта, бошь и т.д.) живут около 3-х лет. Если АКБ в 2016г менялся на ширпотреб то большая вероятность что АКБ уже в плохом состоянии и требует замены.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#9саб подключён так: провод силовой на усилитель, крепится на плюс акб, минус, на корпус в багажнике, сама колонка: через rew, питание взято от прикуриватель, а звук с задних колонок, к штатной магнитоле. Подсветка морды(диоды): плюс с акб, минус кузов, предохран и кнопка (вкл/выкл) диодов. Название акб сейчас не вспомню(((
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#10Malaya
Выкидываете весь этот лютый колхоз с подсветками и сабами а потом аккум на разряд и заряд маленьким током 2-3а на сутки и будит вам счастье.
Выкидываете весь этот лютый колхоз с подсветками и сабами а потом аккум на разряд и заряд маленьким током 2-3а на сутки и будит вам счастье.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#11Figaro писал(а):Источник цитаты Malaya
Выкидываете весь этот лютый колхоз с подсветками и сабами а потом аккум на разряд и заряд маленьким током 2-3а на сутки и будит вам счастье.
Критично))) но можно как-то аргументировать фразу : «выкидывай саб и подсветку»?
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Последний раз редактировалось Malaya 18 авг 2019, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#12Аккумулятор на новый смените и не ищите проблем там где их нет.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#13Malaya
А вы проверьте ради интереса сколько у вас ток утечки , у меня 10ма когда машина засыпает , думаю у вас в разы больше будит.
А вы проверьте ради интереса сколько у вас ток утечки , у меня 10ма когда машина засыпает , думаю у вас в разы больше будит.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#14Figaro у меня показал то 20, то 10ма в спящем режиме. При отключении усилка (полное питание и минус и плюс), а так же по такому же методу подсветку, показывал так же то 20 то 10. Заводится она кстати, не как с подсевшим аккумулятором.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#1510 мА ток утечки - это много, другое дело что в С4 с его навороченный электроникой нужно дождаться когда она уснёт, вот тогда и будет настоящий ток утечки.
По поводу отключения аккума на работающем двигателе - так делали на старых авто и то обязательно при включённом ближнем свете (лампочки выполняли сглаживание бросков тока или напряжения, в момент отключения/подключения аккумулятора). То что С4 такого обращения может не простить - вполне вероятно.
По поводу отключения аккума на работающем двигателе - так делали на старых авто и то обязательно при включённом ближнем свете (лампочки выполняли сглаживание бросков тока или напряжения, в момент отключения/подключения аккумулятора). То что С4 такого обращения может не простить - вполне вероятно.