Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#47Вот это вы тут дебаты устроили , 10ма это нормальный ток утечки для ситрика С4 без всяких сигналок и прочего колхоза.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#48Figaro
Да тут не из-за тока утечки проблемы.
10 мА это допустимый ток утечки, но если нет сигналки и никто кривыми руками не лез в электрику, то этот ток будет 0 мА.
Да тут не из-за тока утечки проблемы.
10 мА это допустимый ток утечки, но если нет сигналки и никто кривыми руками не лез в электрику, то этот ток будет 0 мА.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#49OlegGF
Сначала - да. Но приборы вели себя неадекватно. Оказалось - начали обсыпаться две банки из шести. Заменил АКБ и всё стало норм. А второй раз просто вдруг заглохла посреди перекрёстка и больше ни на что не реагировала. Как итог - АКБ коротнул, да так, что одна из клемм оплавилась. Тоже всё решилось с заменой АКБ.
Malaya
Даже не знаю сейчас, подумываю, что возможно заказал бы оригинал от Delco-Remy - как ни крути, отходил уже шесть лет с завода и ничего ему.
Сначала - да. Но приборы вели себя неадекватно. Оказалось - начали обсыпаться две банки из шести. Заменил АКБ и всё стало норм. А второй раз просто вдруг заглохла посреди перекрёстка и больше ни на что не реагировала. Как итог - АКБ коротнул, да так, что одна из клемм оплавилась. Тоже всё решилось с заменой АКБ.
Malaya
Даже не знаю сейчас, подумываю, что возможно заказал бы оригинал от Delco-Remy - как ни крути, отходил уже шесть лет с завода и ничего ему.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#50OlegGF
Не будит ток 0 , вы когда на ключике нажимаете кнопочку открыть то в это время в ситрике работает проц и эти 10ма кушает , если стоит сигналка то и 50ма может быть , знаю одного малого так он майфун пионер какой то навороченный поставил а у этого майфуна 150ма потребление во сне , так вот аккум на новогодних праздниках и ушатал он.
Не будит ток 0 , вы когда на ключике нажимаете кнопочку открыть то в это время в ситрике работает проц и эти 10ма кушает , если стоит сигналка то и 50ма может быть , знаю одного малого так он майфун пионер какой то навороченный поставил а у этого майфуна 150ма потребление во сне , так вот аккум на новогодних праздниках и ушатал он.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#51Figaro писал(а):Не будит ток 0 , вы когда на ключике нажимаете кнопочку открыть то в это время в ситрике работает проц и эти 10ма кушает
да, вы правы, что то все время должно быть в работе и сканировать эфир на предмет сигнала от ключа-брелка, но 10 мА все равно мне кажется много - в общем, раз такое дело - надо будет на выходных замутить экпИремент и расставить все точки над и !
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#52max-fantom писал(а):Источник цитаты Exide хорошие акб делает.
Не то слово - хорошие.
Из трёх купленных аккумов в Москве, два сдохли не проходив и год.
Третий по-моему тоже "на подходе".
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#53Nicolas У всех свой опыт. У меня ни на С4, ни на Kia Ceed с ним нет проблем. Уже 3 года езжу и доволен.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#54При выборе аккумулятора нужно учитывать всего два фактора - срок изготовления и цена (первое должно быть как можно свежее, второе как можно дешевле) - все остальное не работает!!!
Был опыт когда нонейм аккумулятор без единого опознавательного знака (модель, марка) проработал 8 лет, и именитые Бош и Варта на той же машине сдыхали за год-два.
Был опыт когда нонейм аккумулятор без единого опознавательного знака (модель, марка) проработал 8 лет, и именитые Бош и Варта на той же машине сдыхали за год-два.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#55Качество сейчас у всех производителей плавает, ничего со 100% больше нет. Может и модный раскрученный бренд сломаться через год, а может и жуткий нонейм отслужить в 3 раза больше, чем обычно предписывается. Дело случая и везения. Разница тут только в том, что, покупая нонейм, вы, по сути, остаётесь с товаром и своей удачей один на один, гарантия там обычно - формальность. Покупая бренд в авторизованном месте, можно получить вменяемые условия гарантии и соответствующий сервис, а также некоторую вероятность того, что товар прослужит хотя бы свой гарантийный срок.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#56Ну уж год то все прослужат, а дальше гарантия заканчивается.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#57В общем, что-то я окончательно запуталась... машина в не спящем режиме утечка (плюс саба снят) 2.60 ма показывает, машина в спящем режиме 0.50(1) (саб откл.)
Машина с Сабом не спит: 2.30 ма спит 0.50. Дальше, оказывается аккум стоит у меня 55...это как?) если по мануале 60ка? Впринципи утечка допустимая для иномарок, верно? Нагрузочная вилка показала 12.7 получается, что все таки-гена, а как проверить реле регулятора на правильность его работы?
Машина с Сабом не спит: 2.30 ма спит 0.50. Дальше, оказывается аккум стоит у меня 55...это как?) если по мануале 60ка? Впринципи утечка допустимая для иномарок, верно? Нагрузочная вилка показала 12.7 получается, что все таки-гена, а как проверить реле регулятора на правильность его работы?
Последний раз редактировалось Malaya 23 авг 2019, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#58Malaya
если 2.60, 2.30 и 0.50 это миллиамперы (мА) - то да, все ок.
Реле регулятор проверяют измеряя напражение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе и включенной нагрузке для генератора (например ближний свет фар).
Точное значение в вольтах не подскажу, но где то 14 с хвостиком должно быть.
если 2.60, 2.30 и 0.50 это миллиамперы (мА) - то да, все ок.
Реле регулятор проверяют измеряя напражение на клеммах аккумулятора при запущенном двигателе и включенной нагрузке для генератора (например ближний свет фар).
Точное значение в вольтах не подскажу, но где то 14 с хвостиком должно быть.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#59OlegGF13.6( печка ближний, обогрев) 13.7 (печка)...при нагрузке на холостых
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#60Malaya
надо мануал по ремонту почитать - сейчас, если найду, попробую дать точное напряжение и при какой нагрузке и на каких оборотах дрыгателя.
Отправлено спустя 5 минут :
С рабочего компа не могу скачать мануал по ремонту "С4 хетч & DS4", вот ссылка на него, попробуйте почитать:
Руководство по ремонту (С4 Хетч & DS4) (Пост Xandr #13146)
надо мануал по ремонту почитать - сейчас, если найду, попробую дать точное напряжение и при какой нагрузке и на каких оборотах дрыгателя.
Отправлено спустя 5 минут :
С рабочего компа не могу скачать мануал по ремонту "С4 хетч & DS4", вот ссылка на него, попробуйте почитать:
Руководство по ремонту (С4 Хетч & DS4) (Пост Xandr #13146)