Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#31Technics66 всмысле какая машина ? Обыкновенная. Той же марки и модели что и у все здесь находящихся ))) может год, цвет, комплектация, двигатель различается.. ))))
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#32Malaya писал(а):Источник цитаты Той же марки и модели что и у все здесь находящихся )))
Т.е. C4B73R? Или всё таки C4B7 или вообще C4 первого поколения? Это разные машины и проблемы у них разные.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#34В профиле поправьте что потом вопросов меньше было. На С4 первого поколения была проблема с пайкой в BSM и по симптомам очень похоже на эту проблему, но раз C4B7 то значит проблема в другом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#35Technics66 а можно конкретней по поводу пайки? Прямо чтоб с картинками? Машина 11года, так что все возможно)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#36Malaya писал(а):Источник цитаты Машина 11года, так что все возможно)
Не возможно и не стоит лезть в ваш BSM т.к. на этих авто такой проблемы не было. BSM не разбирается а пилится, потом половинтся и только потом пропаивается, на ремонт такого блока у меня уходит 2-3 дня т.к. гемор ещё тот. Для ознакомления можете эту запись почитать, но ещё раз говорю что вам это не нужно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#37Technics66 Я просто думала, что он там намного легче разбирается, как ноутбук например... поэтому спросила. Стой, блок бси находится под предохранителями что справа с водительской стороны. Если стоять у морды машины? Верно? Если да, то у меня зимой заливало эту сторону, нет, наверно заливало это громко сказано: вода попадала под капот и стекала по внутренней части арки вниз.. при этом капли были на крышки этого блока.. связано ? Может быть что из за влаги окисление? Ой, мне точно нужен скоро будет старик «Хоттабыч», чтоб само все сделалось)))
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#38Malaya
Сначала начните с изучении матчасти и выяснения что за блоки BSI, BSM, PCF , как выглядят и что делают. Тут есть тема про предохранители и советую туда заглянуть, может немного в голове прояснится что где находится.
Вот вообще не понял про какой блок идёт речь. BSI находится в салоне и как туда попала вода вообще не понятно. И вообще не помню чтоб под предохранителями что-то располагалось, обычно предохранители располагаются прямо в боках (BSI, BSM ...)
Читая как у вас подключена подсветка дверей и ног лично у меня волосы дыбом встают от такого колхоза. Всё можно было сделать штатным образом подключившись напрямую к BSI а не к каким-то лампочкам. Тут вся коммутация производятся микросхемами и если что-то не так то сгорит микросхема т.к. это не совковый ВАЗ где на всё стоит предохранитель. Например на лампу стоп сигнала стоит микросхема которая отслеживает сколько лампочка потребляет, есть ли обрыв или короткое замыкание и эта микросхема выдаёт информацию в процессор о состоянии линии питания лампочки стоп-сигнала. Если просто параллельно к этому стопу подключить ещё одну лампу то микросхема в защиту не уйдёт и не обесточит цепь лампочки, но через микросхему идёт нагрузка в 2 раза больше, от чего она начинает греться и может сгореть и за собой ещё что-то утянуть. Если делать колхоз то надо понимать что и как работает и к чему это может привести.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Вы тут пишите, обсуждайте, я читаю и если будут мысли по делу или вопросы я напишу, а что-то в воздух говорить это не по мне. И так всякой фигни написал больше чем надо.
Сначала начните с изучении матчасти и выяснения что за блоки BSI, BSM, PCF , как выглядят и что делают. Тут есть тема про предохранители и советую туда заглянуть, может немного в голове прояснится что где находится.
Malaya писал(а):Источник цитаты блок бси находится под предохранителями что справа с водительской стороны
Вот вообще не понял про какой блок идёт речь. BSI находится в салоне и как туда попала вода вообще не понятно. И вообще не помню чтоб под предохранителями что-то располагалось, обычно предохранители располагаются прямо в боках (BSI, BSM ...)
Читая как у вас подключена подсветка дверей и ног лично у меня волосы дыбом встают от такого колхоза. Всё можно было сделать штатным образом подключившись напрямую к BSI а не к каким-то лампочкам. Тут вся коммутация производятся микросхемами и если что-то не так то сгорит микросхема т.к. это не совковый ВАЗ где на всё стоит предохранитель. Например на лампу стоп сигнала стоит микросхема которая отслеживает сколько лампочка потребляет, есть ли обрыв или короткое замыкание и эта микросхема выдаёт информацию в процессор о состоянии линии питания лампочки стоп-сигнала. Если просто параллельно к этому стопу подключить ещё одну лампу то микросхема в защиту не уйдёт и не обесточит цепь лампочки, но через микросхему идёт нагрузка в 2 раза больше, от чего она начинает греться и может сгореть и за собой ещё что-то утянуть. Если делать колхоз то надо понимать что и как работает и к чему это может привести.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Вы тут пишите, обсуждайте, я читаю и если будут мысли по делу или вопросы я напишу, а что-то в воздух говорить это не по мне. И так всякой фигни написал больше чем надо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 18:03
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 57500
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#39Было похожее на хэтче. На минусовой клемме есть небольшая коробочка, вот она умирает, все начиналось с мигания фарами, выключения приборной панели, магнитолы - прямо на заведеной машине(в режим сна уходит), спустя неделю появилась ошибка разрядки аккумулятора или неисправность электрической цепи что ли. Проверить можно отключив в BSI эту штуковину, здесь подскажут как она называется. Лет 5 назад, купил три клеммы минусовых, чтобы найти рабочую эту штуковину Как я понял она умирает из за окислов.
Последний раз редактировалось scapiko 21 авг 2019, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#40Маш, я всё-таки настоятельно тебе советую попробовать с другим АКБ. Тот факт, что его меняли в 2016 году - Филькина грамота. Сейчас такой ширпотреб делают, у меня на предыдущей Пежо 206 новый АКБ (недорогой) всего год прожил и коротнул. Год, Карл! Но оба раза, когда были проблемы с АКБ, машина вытворяла такие чудеса, что у меня волосы на руках дыбом вставали))) Впрочем, та же история была и тогда, когда реле-регулятор накрылось)) А это старая Пежо всего-то, где в плане электрики всё было намного проще.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#41somus
И что, машина без проблем заводилась при не исправном АКБ?
И что, машина без проблем заводилась при не исправном АКБ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#42somus Да, все таки хочу проработать и этот вариант! Какой Аккум сейчас на рынке лучший под наши машины? Какой бы ты посоветовал
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
scapiko А как проверить ее работоспособность правильно? Чтобы три штуки клемм не покупать?)
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
scapiko А как проверить ее работоспособность правильно? Чтобы три штуки клемм не покупать?)
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#43scapiko писал(а):Источник цитаты На минусовой клемме есть небольшая коробочка, вот она умирает
Обычно её ломаю когда минус не правильно снимают а вот чтоб она сама умерла я не слышал об этом. На седанах этой защитной шняги нет, да и на хетчах есть не везде. В настройках BSI видел что можно отключить этот контроллер разряда но не уверен работает это или нет. По теории минус кидать на прямую, в BSI отключать контроль и вроде всё должно быть в шоколаде но до реальных опытов у меня дело не дошло и осталось всё только в теории.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
- Откуда: Крым
- Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
- Пробег: 136865
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!
#44Technics66 у меня стоит((( А как можно снять минус не правильно? Это конечно, может звучать глупо, но я не понимаю. что можно сделать не так, при снятии,чтобы сломать эту коробочку?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза