Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#31

Сообщение Malaya » 21 авг 2019, 16:04

Technics66 всмысле какая машина ? Обыкновенная. Той же марки и модели что и у все здесь находящихся ))) может год, цвет, комплектация, двигатель различается.. ))))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#32

Сообщение Technics66 » 21 авг 2019, 16:27

Malaya писал(а):Источник цитаты Той же марки и модели что и у все здесь находящихся )))

Т.е. C4B73R? Или всё таки C4B7 или вообще C4 первого поколения? Это разные машины и проблемы у них разные.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#33

Сообщение Malaya » 21 авг 2019, 16:34

Technics66 C4b7

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#34

Сообщение Technics66 » 21 авг 2019, 16:37

В профиле поправьте что потом вопросов меньше было. На С4 первого поколения была проблема с пайкой в BSM и по симптомам очень похоже на эту проблему, но раз C4B7 то значит проблема в другом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#35

Сообщение Malaya » 21 авг 2019, 16:40

Technics66 а можно конкретней по поводу пайки? Прямо чтоб с картинками? Машина 11года, так что все возможно)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#36

Сообщение Technics66 » 21 авг 2019, 16:49

Malaya писал(а):Источник цитаты Машина 11года, так что все возможно)

Не возможно и не стоит лезть в ваш BSM т.к. на этих авто такой проблемы не было. BSM не разбирается а пилится, потом половинтся и только потом пропаивается, на ремонт такого блока у меня уходит 2-3 дня т.к. гемор ещё тот. Для ознакомления можете эту запись почитать, но ещё раз говорю что вам это не нужно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#37

Сообщение Malaya » 21 авг 2019, 16:56

Technics66 Я просто думала, что он там намного легче разбирается, как ноутбук например... поэтому спросила. Стой, блок бси находится под предохранителями что справа с водительской стороны. Если стоять у морды машины? Верно? Если да, то у меня зимой заливало эту сторону, нет, наверно заливало это громко сказано: вода попадала под капот и стекала по внутренней части арки вниз.. при этом капли были на крышки этого блока.. связано ? Может быть что из за влаги окисление? Ой, мне точно нужен скоро будет старик «Хоттабыч», чтоб само все сделалось)))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#38

Сообщение Technics66 » 21 авг 2019, 17:22

Malaya
Сначала начните с изучении матчасти и выяснения что за блоки BSI, BSM, PCF , как выглядят и что делают. Тут есть тема про предохранители и советую туда заглянуть, может немного в голове прояснится что где находится.
Malaya писал(а):Источник цитаты блок бси находится под предохранителями что справа с водительской стороны

Вот вообще не понял про какой блок идёт речь. BSI находится в салоне и как туда попала вода вообще не понятно. И вообще не помню чтоб под предохранителями что-то располагалось, обычно предохранители располагаются прямо в боках (BSI, BSM ...)
Читая как у вас подключена подсветка дверей и ног лично у меня волосы дыбом встают от такого колхоза. Всё можно было сделать штатным образом подключившись напрямую к BSI а не к каким-то лампочкам. Тут вся коммутация производятся микросхемами и если что-то не так то сгорит микросхема т.к. это не совковый ВАЗ где на всё стоит предохранитель. Например на лампу стоп сигнала стоит микросхема которая отслеживает сколько лампочка потребляет, есть ли обрыв или короткое замыкание и эта микросхема выдаёт информацию в процессор о состоянии линии питания лампочки стоп-сигнала. Если просто параллельно к этому стопу подключить ещё одну лампу то микросхема в защиту не уйдёт и не обесточит цепь лампочки, но через микросхему идёт нагрузка в 2 раза больше, от чего она начинает греться и может сгореть и за собой ещё что-то утянуть. Если делать колхоз то надо понимать что и как работает и к чему это может привести.

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Вы тут пишите, обсуждайте, я читаю и если будут мысли по делу или вопросы я напишу, а что-то в воздух говорить это не по мне. ;) И так всякой фигни написал больше чем надо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

scapiko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 18:03
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 57500

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#39

Сообщение scapiko » 21 авг 2019, 19:47

Было похожее на хэтче. На минусовой клемме есть небольшая коробочка, вот она умирает, все начиналось с мигания фарами, выключения приборной панели, магнитолы - прямо на заведеной машине(в режим сна уходит), спустя неделю появилась ошибка разрядки аккумулятора или неисправность электрической цепи что ли. Проверить можно отключив в BSI эту штуковину, здесь подскажут как она называется. Лет 5 назад, купил три клеммы минусовых, чтобы найти рабочую эту штуковину :( Как я понял она умирает из за окислов.
Последний раз редактировалось scapiko 21 авг 2019, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#40

Сообщение somus » 21 авг 2019, 19:48

Маш, я всё-таки настоятельно тебе советую попробовать с другим АКБ. Тот факт, что его меняли в 2016 году - Филькина грамота. Сейчас такой ширпотреб делают, у меня на предыдущей Пежо 206 новый АКБ (недорогой) всего год прожил и коротнул. Год, Карл! Но оба раза, когда были проблемы с АКБ, машина вытворяла такие чудеса, что у меня волосы на руках дыбом вставали))) Впрочем, та же история была и тогда, когда реле-регулятор накрылось)) А это старая Пежо всего-то, где в плане электрики всё было намного проще.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#41

Сообщение OlegGF » 21 авг 2019, 19:58

somus
И что, машина без проблем заводилась при не исправном АКБ?

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#42

Сообщение Malaya » 21 авг 2019, 20:00

somus Да, все таки хочу проработать и этот вариант! Какой Аккум сейчас на рынке лучший под наши машины? Какой бы ты посоветовал

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
scapiko А как проверить ее работоспособность правильно? Чтобы три штуки клемм не покупать?)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#43

Сообщение Technics66 » 21 авг 2019, 20:21

scapiko писал(а):Источник цитаты На минусовой клемме есть небольшая коробочка, вот она умирает

Обычно её ломаю когда минус не правильно снимают а вот чтоб она сама умерла я не слышал об этом. На седанах этой защитной шняги нет, да и на хетчах есть не везде. В настройках BSI видел что можно отключить этот контроллер разряда но не уверен работает это или нет. По теории минус кидать на прямую, в BSI отключать контроль и вроде всё должно быть в шоколаде но до реальных опытов у меня дело не дошло и осталось всё только в теории.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#44

Сообщение Malaya » 21 авг 2019, 20:35

Technics66 у меня стоит((( А как можно снять минус не правильно? Это конечно, может звучать глупо, но я не понимаю. :( что можно сделать не так, при снятии,чтобы сломать эту коробочку?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#45

Сообщение max-fantom » 21 авг 2019, 20:37

Malaya
Exide хорошие акб делает.
Ехали,ехали и приехали : Генератор, аккумулятор. Подскажите  - df975925-4805-4919-af49-922283f686b9.jpeg
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: