Страница 1 из 2

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 20 янв 2018, 21:43
Gavrilovka
Доброго времени суток!

БК постоянно пищит и выдает неисправен двигатель, при этом чек не горит.
Из ошибок по двигателю только одна, P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу.

Датчик температуры который в установлен в термостата (1338F8) заменил, но проблема осталась.

Подскажите куда рыть?
Спасибо!

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 20 янв 2018, 21:49
Pavel
Проверьте реле управления, висит за бампером перед радиатором.

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 20 янв 2018, 22:21
Pro*777Rock
3аметил такую хрень, что когда глушу авто, сразу срабатывает вентилятор и не важно сколько отработал двигатель 1 сек. или 1 час. Если завести и сразу заглушить, все равно срабатывает... по-моему это не нормально...

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 20 янв 2018, 22:39
Pavel
Вполне нормально, у всех так. :)

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 29 янв 2018, 12:16
Gavrilovka
Спасибо!Заказал реле управления, завтра должно прийти. Как установлю и проверю, отпишусь, помогло или нет.

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 29 янв 2018, 13:14
Pro*777Rock
Pavel писал(а):Вполне нормально, у всех так.

А смысл охлаждение ОЖв -20, если она не нагрелась, допустим если двигатель 10 сек работал?

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 29 янв 2018, 13:30
Pavel
Смысл лучше у разработчиков спросить, но бытует мнение для того чтобы катализатор остудить. При движении он отлично охлаждается набегающим потоком, когда останавливаемся температура под капотом резко возрастает, расположение нашей вертушки позволяет охлаждать все подкапотное а не только ОЖ.

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 06 фев 2018, 15:41
Gavrilovka
Реле пришло полезли менять и обнаружили обрыв провода. Так что при этой ошибке проверяйте в первую очередь провода к реле управления вентилятором охлаждения радиатора. Всем спасибо за помощь!

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 06 фев 2018, 19:37
Travmatolog
Интересно какой горе электрик и в каком сервисе диагностировал проблему без прозвонки реле.

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 06 фев 2018, 20:13
Technics66
Travmatolog
А вы сами такую диагностику делали? Есть машина с неработающим вентилятором на первой скорости. Что бы добраться до реле и проверить проводку это надо снять бампер а потом его обратно одеть, а это много работы и она должна быть диагносту оплачена но ни кто же не хочет платить за диагностику больше 300р. Я бы то же сделал вывод что неисправно реле т.к. они ломаются достаточно часто, а проводка гораздо реже и если её не трогали то с ней проблем быть не должно. Я бы скорей всего то же послал человека покупать реле чтоб снимать бампер только один раз и тем самым меньше причинить вреда авто. Чем реже гаечку мы крутим, тем дольше работает она.

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 06 фев 2018, 20:29
seu
Technics66
На прошлой машине - 307 сгорело реле, виноват был сам, помыл машину вечером, а ночью ударил мороз. Меняли по гарантии, так как стояла зимняя заглушка :cool2: . В тот день к официалу приехало 5 или 6 машин с этой проблемой.
по гарантии поменяли только мне - все из-за инженера по гарантии и камня преткновения - зимней заглушки

Ну это все пролог. По инструкции меняется реле со снятием переднего бампера и занимает 2 с чем то нормочаса. Я наблюдал свою машину на подьемнике все два с чем то часа. Бампер не снимался, а замена реле заняла от силы минут 10 из под капота (там можно изголиться и просунуть руку).
Не знаю, как в ситре меняется, но наша голь всегда на выдумка хитра и лишних движений и манипуляций не любит делать :D

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 06 фев 2018, 20:54
ROMAN
Есть видео на ютюбе по замене реле и вентилятора, замена и правда минут десять. Без снятия бампера, а сняли нижний фартук на подъёмнике .

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 06 фев 2018, 21:01
Technics66
seu
Одно дело поменять, а другое дело ещё и проводку проверить. Допускаю что через щели и отгиба пластика можно открутить гайки и отстегнуть разъём но качество таких работ будет низкое. Например разъём не довставится, будет плохой контакт и подгорание и в итоге повторная проблема и больший ущерб т.к. пострадает ещё и разъём. Или крышка не закрылась, гразь, вода, окисел, плохой контакт и т.д. Кто делает своими руками тот понимает о чём я говорю, у каждого рукастого мастера есть свои наработки опытом и они могут некоторые вещи делать не стандартно и быстрее и это спецы этого дела, а повтор таких трюков неопытному принесёт только вред.
Немного оффтопа. Чтоб снять бампер надо открутить болты крепящих бампер к крылу, их можно открутить сняв фару, а можно сняв подкрылок предварительно сняв колесо. Я бампер снимал впервые и пошёл длинным путём через подкрылок хотя через фару ближе и шанс её сломать выше. В следующий раз хорошо подумаю каким образом туда добираться и скорей всего полезу через подкрылок т.к. снимать фару я не научился хотя и тренировался её снимать со снятым бампером.

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 06 фев 2018, 23:03
Игорь_40
Меняли реле и вентилятор, все через снятие пыльника, без снятия бампера. Вообще никаких проблем, и даже пластиковую защиту замка капота поставил

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Добавлено: 07 фев 2018, 10:32
frog2050
Игорь_40
Умельцев у нас много, даже среди докторов ходят слухи, что можно вырезать гланды через одно место.
Но ведь это неправильно и многим не удобно.