AlexbillyМенял сам в гараже. Компрессор снимать не нужно! Там все предельно просто (на ютубе есть видео по замене подшипника муфты компрессора).
Вкратце весь процесс:
1. Под капотом необходимо ослабить натяжитель ремня навесного оборудования (ключ на 15 + сверло на 5 или шестигранник на 5 для фиксации ролика), снять ремень навесного оборудования.
2. Поддомкратить правое переднее колесо, снять колесо.
3. Снять пластиковую защиту арки колеса (3 болта с головкой на 10, 3 винта торекс 25 и 4 пистона).
4. Перед нами открыт доступ к муфте кондера. Брызгаем жидким ключом на центральную гайку муфты. Берем ключ от болгарки и ключ с головкой на 14. Ключом от болгарки стопорим прижимной диск муфты, а ключом на 14 отвинчиваем центральную гайку на муфте (в центре).
5. От руки стягиваем прижимной диск с вала кондера (шлицевое соединение). Идет с трудом, но руками реально стянуть. Под диском есть регулировочная шайба, важно ее не потерять!!! Она регулирует зазор между диском и шкивом!
6. Далее видим, что шкив муфты фиксируется пружинным стопорным кольцом. Демонтируем стопорное кольцо при помощи съемника колец (на разжим).
7. От руки стягиваем сам шкив с вала. Опять же - идет с трудом, посадка там с зазором (на ощущения не более 0,015 мм), но руками реально снять. Бить, отжимать или еще что-то не нужно! Все легко снять.
8. В снятом шкиве - сам подшипник, он запрессован и зачеканен. При помощи дремеля и маленького камня сошлифовал зачеканенные выступы.
9. Положил шкив на 2 деревяшки так, чтобы подшипник вышел между ними. С обратной стороны поставил на подшипник головку на 32. Молотком через головку удалось выбить подшипник. Жаль, что пресса нет или оснастки для выпрессовки ступичных подшипников (там только такой можно), с ними бы все легче было бы, но и так удалось
10. Очищаем посадочное место под новый подшипник. Укладываем шкив на деревяшку и греем феном посадочный диаметр.
11. Брызгаем жидким ключом на посадочный диаметр нового подшипника, центрируем подшипник в отверстии шкива и аккуратно при помощи старого подшипника (он в качестве проставки) и молотка утапливаем подшипник в шкив.
12. Зачеканиваем подшипник (использовал пруток Ф10 из каленой стали).
13. Ставим все на место в обратной последовательности, очищая перед установкой посадочные места. Не забываем про регулировочную шайбу!
Муфта кондера фрикционная, поэтому перед обратной сборкой рабочие поверхности диска и шкива тщательно промываем очистителем тормозов и вытираем чистой тканью.
Все
надеюсь, Вам поможет.