Генератор
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 хетч
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор
#1Всем привет! У меня возник такой вопрос. На авто Citroen C4 B7, мотор ЕР6, планируется замена генератора на более мощный. С его подключением вопросов нет. Но есть один момент, родной генератор управляется ЭБУ, новый нет. При отключении провода управления с родного генератора, начинает работать вентилятор охлаждения, постоянно на полную мощность. Ошибок нет никаких, просто молотит вентилятор. Можно ли как то программно решить эту проблему?
Может те, у кого есть Диагбокс\Lexia видели такие настройки? Или сможет посмотреть, возможно ли изменить алгоритм управления реле-регулятором.
Был бы благодарен за любую инфу по этому поводу.
Установлен Митсубиши120А, замена на WPS 253
Последний раз редактировалось alexsandr36rus 18 сен 2017, 14:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вопрос по генератору.
#2Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 хетч
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по генератору.
#3Travmatolog писал(а):Источник цитаты Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.
По этому проводу ЭБУ общается с геной, что то вроде COM интерфейса, BSS сигнал.
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Вроде бы есть инфа, что через диагбокс в bsi можно плменять тип генератора на неуправляемый. Но так ли это, и решит ли проблему я не знаю. Проверить нет возможности. В сервис поеду через 2 едели только, и хотелось бы ехать наверняка.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 хетч
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по генератору.
#4Поковыряли мы настройки генератора. У меня был установлен "неуправляемый". Попробовали все варианты, их там штук 5-6, ни один проблему не решил. Буду пробовать делать обманку.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Вопрос по генератору.
#5Вопрос такой. Сегодня вечером завёл холодную!!! машинку, прогрел пять минут и выключил.
И вот тут, при выключении, услышал визг, скорее визг, чем другой звук.
Похоже на визг останавливающегося ролика, ну или на что-то такое, крутящееся.
Позже прогрел и поехал. Проехав 72 км и 200 метров , выключил двигатель, визга нет.
По моим ощущениям, где-то скапливается конденсат, так как машинку оставил горячей
и простояла она целый день.
Ролик ремня генератора или сам...? Чего ждать?
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да, забыл добавить. Звук идёт скорее с водительской стороны двигателя,
что не похоже на генератор. По-крайней мере, мне так показалось.
И вот тут, при выключении, услышал визг, скорее визг, чем другой звук.
Похоже на визг останавливающегося ролика, ну или на что-то такое, крутящееся.
Позже прогрел и поехал. Проехав 72 км и 200 метров , выключил двигатель, визга нет.
По моим ощущениям, где-то скапливается конденсат, так как машинку оставил горячей
и простояла она целый день.
Ролик ремня генератора или сам...? Чего ждать?
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да, забыл добавить. Звук идёт скорее с водительской стороны двигателя,
что не похоже на генератор. По-крайней мере, мне так показалось.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Вопрос по генератору.
#6Просто поменяй ремень генератора , ну и ещё помогает прочистить канавки на генераторе и коленвале , сам на той неделе у тестя и ремень менял и канавки чистил , просто со временем ремень дубеет и на малых изгибаг плохо обжимается , вот и визжит.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Вопрос по генератору.
#7Figaro писал(а):ремень дубеет и на малых изгибах плохо обжимается , вот и визжит
Это только при малом прогреве и выключении.
Потом этого звука нет. Думаешь всё таки ремень, не ролики?
Хотя, на таком пробеге, думаю можно и ролики поменять. Спасиб.
Ремень есть, а вот ролики надо покупать.
Где Олег? Опять без него никак, ни одного артикула не найду.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Вопрос по генератору.
#8Если только на холодную и особенно после стоянки на холоде то ремень 99% , можешь проверить оставь машину на тёплом паркинге где хотя бы + 1-2гр и потом заведи как остынет , если не будит свистеть то ремень .
И можешь без арктикулов что то подобрать , я тестю на Соболь ремень от Ауди А8 бошовский подобрал , стоит как наш а ходит в два раза дольше.
И можешь без арктикулов что то подобрать , я тестю на Соболь ремень от Ауди А8 бошовский подобрал , стоит как наш а ходит в два раза дольше.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
- Пробег: 22222
- Прошлый авто: peugeot 206
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вопрос по генератору.
#9Сегодня после запуска двигателя с брелка сиги прилетела смс, что низкий заряд батареи 11.5 в. через минут 5 сел в машину и увидел что на приборке горит значок аккумуляторной батареи, еще минут через 5 значок погас. Вопрос: лампочка погасла не сразу -гена шалит или это из-за севшей батареи?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Вопрос по генератору.
#10Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Вопрос по генератору.
#11Скорей всего генератор шалит. У меня был С4 хэтчбек с ep6. Была ситуация с высадкой аккумулятора, машина уже не заводилась. Заводил с помощью пуско-зарядного устройства. Так вот после заводки напряжение подскочило до 14.3, значек аккумулятора потух сразу, поэтому вряд ли аккумулятор виноват.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Вопрос по генератору.
#12ds2001
Если сразу после заводки напряжение у вас подскочило до 14.3в а было скажем 10в то у аккума нет ёмкости и его только в утиль , просто нужно прикинуть сколько стояла машина , на исправном авто когда все системы засыпают потребление тока 10ма , может у вас стоит сигналка или майфун жрущий , короче тестер в разрыв аккума по + и смотрите сколько кушает тока , машина в сон уходит ровно через 3 мин после выключения зажигания.
Если сразу после заводки напряжение у вас подскочило до 14.3в а было скажем 10в то у аккума нет ёмкости и его только в утиль , просто нужно прикинуть сколько стояла машина , на исправном авто когда все системы засыпают потребление тока 10ма , может у вас стоит сигналка или майфун жрущий , короче тестер в разрыв аккума по + и смотрите сколько кушает тока , машина в сон уходит ровно через 3 мин после выключения зажигания.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
- Пробег: 22222
- Прошлый авто: peugeot 206
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вопрос по генератору.
#13Figaro писал(а):Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?
Машина стояла ночь -30○C, еще смотрел через HOBDrIVE показывает что напряжение на ECU 14.3 В, а лампочка горит. Чет ерунда какая-то. Может лампочка гаснет когда заряд аккумулятора становится больше 12в? Еще, поставил машину в гараж, пришел домой отправил команду сиги на состояние авто пришла СМС напряжение акк -13,11в время 9ч14мин. в 16ч.20 мин. повторил запрос -напряжение 12.95в, еще в 17ч.57мин. - 12.89В.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Вопрос по генератору.
#14Все напряжения нужно мерить на аккуме нормальным тестером , что там эти проги показывают собранные на коленке я даже не представляю.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
- Пробег: 22222
- Прошлый авто: peugeot 206
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вопрос по генератору.
#15Посмотрел сегодня наконец-то лексией, куча ошибок, ошибка напряжения аккумуляторной батареи, ошибка включения реле + централизованного силового переключателя (+срс), ошибка стартера, дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания. Это все от чего?