головной свет
Добавлено: 25 авг 2017, 19:27
что-то меня терзают сомнения на тему ослепления встречных... Т.е. когда я слеплю встречных водителей.
Сразу скажу, что у меня родные галогенки, отрегулированные по госту: т.е. угол падения света более 1/100 (на 5м от авто пучок света снижается на 5см): см.ссылку, таблица7.
Стою в 5-15м лицом к своему авто и вижу, как слепят фары (включен ближний). Причем мой "стоячий рост" выше "сидячего роста водителя встречного авто". Раз меня стоячего слепит, то и сидячего водителя будет слепить тем более.
Регулировка высоты пучка ничего не меняет. Т.е. если посадить кого-то за руль и попросить покрутить регулировку туда-сюда, будет видно, как основной луч то приближается к авто по дорожному покрытию, то удаляется от него. Но ослепление НИКАК не меняется. Т.е. слепит ОДИНАКОВО как в минимуме, так и в максимуме.
Прошу заметить, что фары отрегулированы по госту. Когда стою за кем-то на светофоре, полоса света еле достает до номера переднего авто.
Когда еду по ночной дороге и слева отбойник, четко видно границу света, которая существенно ниже лобового стекла встречного авто.
Думал, стекла мутные. Но нет. Потом увидел в фарах матовый отражатель снизу. Оказалось, что это "вежливая подсветка дорожных знаков"
Получается, что ничего с этим не поделать?
Просто вижу новые премиальные иномарки, у них ксенон красивый. Если я еду им навстречу, не слепят вообще. Если моросит дождик, видно как их пучок светит широко и далеко по дороге ниже моего лобового.
При этом кучи встречных галогенок слепят меня так же, как и я их.
Сразу скажу, что у меня родные галогенки, отрегулированные по госту: т.е. угол падения света более 1/100 (на 5м от авто пучок света снижается на 5см): см.ссылку, таблица7.
Стою в 5-15м лицом к своему авто и вижу, как слепят фары (включен ближний). Причем мой "стоячий рост" выше "сидячего роста водителя встречного авто". Раз меня стоячего слепит, то и сидячего водителя будет слепить тем более.
Регулировка высоты пучка ничего не меняет. Т.е. если посадить кого-то за руль и попросить покрутить регулировку туда-сюда, будет видно, как основной луч то приближается к авто по дорожному покрытию, то удаляется от него. Но ослепление НИКАК не меняется. Т.е. слепит ОДИНАКОВО как в минимуме, так и в максимуме.
Прошу заметить, что фары отрегулированы по госту. Когда стою за кем-то на светофоре, полоса света еле достает до номера переднего авто.
Когда еду по ночной дороге и слева отбойник, четко видно границу света, которая существенно ниже лобового стекла встречного авто.
Думал, стекла мутные. Но нет. Потом увидел в фарах матовый отражатель снизу. Оказалось, что это "вежливая подсветка дорожных знаков"
Получается, что ничего с этим не поделать?
Просто вижу новые премиальные иномарки, у них ксенон красивый. Если я еду им навстречу, не слепят вообще. Если моросит дождик, видно как их пучок светит широко и далеко по дороге ниже моего лобового.
При этом кучи встречных галогенок слепят меня так же, как и я их.