Страница 3 из 4

Стартер

Добавлено: 13 сен 2016, 19:55
Андрей (регион 13)
Стартер - Screenshot_1.jpg

И так по истечении 3,5 лет эксплуатации и при пробеге в 65000 км появились проблемы с пуском двигателя ЕС5(116 л.с.). При повороте ключа зажигания слышались только щелчки реле, но стартер не прокручивался. Путем поиска возможных причин возникшей неисправности с учетом имеющихся её симптомов, на просторах интернета, а в основном изучением братских форумов по Ситроенам, пришел к тому, что возникла необходимость в замене втягивающего реле стартера. Данная необходимость возникла в связи с тем, что проржавели контактные болты к которым прикручен плюсовой провод идущий от аккумулятора, в следствии чего нарушился контакт и переставал поступать ток на стартер. Открутить и почистить эти соединения на втягивающем реле не представлялось возможным, так как гайка обеспечивающая контакт плюсового провода идущего от аккумулятора к стартеру приржавела к контактному болту и не откручивалась(контактный болт на втягивающем проворачивался вместе с гайкой), в связи с чем оставался только один выход - отпиливать контактный болт и менять втягивающее реле. Что и было сделано.
Номер втягивающего реле для заказа - zm2494, подошло как родное, обошлось в 1500 рублей вместе с доставкой. На старом реле которое стояло на стартере опознавательных знаков кроме того, что оно ВАЛЕО нет. Ну и фото:

Стартер - упаковка нового втягивающего.jpg
Стартер - Номер нового втягивающего.jpg
Стартер - Втягивающее для замены для заводского стартера.jpg
Стартер - Такой стартер стоит на авто с двигателем 115 л.с..jpg


Время собирать артикулы стартеров:
Двигатель 115 л.с.(TU5) - 5802C9 OPR до 13 516.
Втягивающее реле (ЕС5) - zm2494

Двигатель 120 л.с.(EP6)- по VIN пробивается как V764559080. Маркировка на снятом стартере.

Стартер

Добавлено: 21 фев 2021, 22:26
Technics66
SpilBerg31 писал(а):Источник цитаты возможны ещё подводные камни?

Были проблемы из-за окисления силовых контактов на втягивающем. Данный случай на этом форуме описывался и в интернете информация встречалась.

Стартер

Добавлено: 21 фев 2021, 22:40
SpilBerg31
"Technics66"
Я не против, но как-то странно, то хотя бы втягивающее щелкало нормально, а сейчас вообще мёртвое...

Стартер

Добавлено: 22 фев 2021, 08:21
frog2050
SpilBerg31
Так может и сейчас, всё дело в АКБ опять?
Может проблема в генераторе, а не в стартере?

Стартер

Добавлено: 22 фев 2021, 09:53
SpilBerg31
Мерил напряжение на аккумуляторе 12,6В, я думаю этого достаточно, чтобы втягивающее сдернуть с места! У меня предположение, что втягивающее просто умерло, но не факт)) Поеду сегодня в гараж, буду снимать стартер, смотреть что к чему!

Стартер

Добавлено: 26 фев 2021, 09:25
SpilBerg31
Всех приветствую ещё раз, пишу решение проблемы, которая у меня случилась недавно, может кому поможет или интересно! Вообщем и целом, снял стартер, сделал его ревизию, заменил втягивающее реле как у автора темы (zm2494), сделал дополнительно чистку наконечников (которые идут на втягивающее) наждачной бумагой, также чистку минусового наконечника (который идёт на корпус коробки) и всё заработало на ура :wink: , даже двигатель запускается по другому, более резво что ли! Всем спасибо! ;)

Стартер

Добавлено: 24 ноя 2021, 13:46
asxqws
Добрый день. Пробег 105000. Симптомы были похожие, поворачиваешь ключ - один щелчок реле и все.
Поменял стартер всборе на STARTVOLT, артикул LST1604. По цене обошелся в 4500. Есть нюанс, нужно выбирать стартер мощностью 1,1 квт или 1,2 квт...Они лучше работают зимой...Большая часть стартеров 0.9 квт.

Стартер

Добавлено: 06 фев 2022, 13:23
EMINEM
Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты
Двигатель 120 л.с.(EP6)- по VIN пробивается как V764559080. Маркировка на снятом стартере

Кто-то менял на 150 движке стартер? Какой код брали? И может знаете код отдельно втягивающего?

Мне вот на THP150 дорестайл такой же артикул указали при подборе по VIN...

Стартер

Добавлено: 06 фев 2022, 13:32
laleksss
EMINEM
Я менял, код не скажу, но они одинаковые все )

Стартер

Добавлено: 06 фев 2022, 15:14
EMINEM
laleksss писал(а):Источник цитаты менял

Целиком или только втягивающее?

laleksss писал(а):Источник цитаты одинаковые

Одинаковые для thp150 на Пежо и Ситроен или одинаковые для 120 и 150 сил?)

Стартер

Добавлено: 07 фев 2022, 13:30
laleksss
EMINEM
Менял целиком, одинаковые на 120 и 150 сил для Пежо и Ситроен - двигатель то один и тот же. Но могут отличаться производителями теоретически + контактом на втягивающем, при этом я подобного не встречал.

Стартер

Добавлено: 10 ноя 2022, 16:24
DS4-C4L
Вообщем подвела меня джапОнская железка. Симптомы, как тут у многих, щелкает один раз, но не крутит.Цена вопроса за оригинал, вполне-около 10 т.р.. Эвакуатор-вот расход- да, но сейчас запилили приложение- типа яндекс такси, но с эвакуаторами, вполне себе.Стоял с таким номером на THP FDT 2017 года.
Стартер - 20221028_101840.jpg

Стартер

Добавлено: 07 янв 2023, 14:35
vladko
Ребята, всех с праздниками.
Вот и у меня появился глюк. Стартер крутит, начинает двигатель схватывать и стартер перестаёт крутить. С таким поведением впервые сталкиваюсь.
Может есть схема как напрямую можно закинуть питание на втягивающее? До сервиса ещё добраться надо, а завтра уже за -30 обещают

Стартер

Добавлено: 22 сен 2023, 18:45
Technics66
Пару дней назад появилась проблема, машина заводится без проблем но иногда после того как двигатель завёлся идёт визг 1-2сек. Понимаю что бендикс обратно не втягивается и начинает работать обгонная муфта (если она там есть). Может кто-то сталкивался с такой проблемой или слышал о ней? В чём причина поломки? Будет достаточно перебрать, почистить стартер или там уже где-то есть износ? Просто не охота два раза туда лезть и хочется сделать всё за один раз. Пробег 165т.км.

Стартер

Добавлено: 24 сен 2023, 13:48
Miha87
Этой весной на пробеге 185 тыс. были такие же симптомы. Помогла переборка и чистка (грязи было очень много).
Заодно поменял щётки. Подобрал по размеру от какой-то "японки", немного подточив на наждаке.

Стартер

Добавлено: 27 ноя 2023, 07:54
Technics66
Перебрал стартер на пробеге 165т.км. Смазка с планетарном редукторе смешалась с пылью от щёток и эту смесь загнало в мотор стартера и немного во втягивающее. Всё вычистил и промыл, смазал редуктор смазкой для сцепления SACHS 4200 080 050. После ТО стартера как будто мотор стар легче и быстрее запускаться. Смазка SACHS при около нулевых температур ведёт себя нормально но не знаю как она себя поведёт при минусовых температурах. Если верить информации с Ойл Клуба "SACHS 4200 080 050 (80гр.) - она же Castrol Tribol GR 100-2 PD Артикул 1584EC" то всё должно быть нормально. У Castrol Tribol GR 100-2 PD Температурный диапазон -30 + 140, сСт 95 (в стартеры рекомендуется не более 100), NLGI 2 (достаточно густая чтоб не вытекала через щели в мотор стартера). Может кто-то находил характеристики SACHS 4200 080 050 или знает кто оригинальный производитель этой смазки?