Страница 2 из 4

Стартер

Добавлено: 13 сен 2016, 19:55
Андрей (регион 13)
Стартер - Screenshot_1.jpg

И так по истечении 3,5 лет эксплуатации и при пробеге в 65000 км появились проблемы с пуском двигателя ЕС5(116 л.с.). При повороте ключа зажигания слышались только щелчки реле, но стартер не прокручивался. Путем поиска возможных причин возникшей неисправности с учетом имеющихся её симптомов, на просторах интернета, а в основном изучением братских форумов по Ситроенам, пришел к тому, что возникла необходимость в замене втягивающего реле стартера. Данная необходимость возникла в связи с тем, что проржавели контактные болты к которым прикручен плюсовой провод идущий от аккумулятора, в следствии чего нарушился контакт и переставал поступать ток на стартер. Открутить и почистить эти соединения на втягивающем реле не представлялось возможным, так как гайка обеспечивающая контакт плюсового провода идущего от аккумулятора к стартеру приржавела к контактному болту и не откручивалась(контактный болт на втягивающем проворачивался вместе с гайкой), в связи с чем оставался только один выход - отпиливать контактный болт и менять втягивающее реле. Что и было сделано.
Номер втягивающего реле для заказа - zm2494, подошло как родное, обошлось в 1500 рублей вместе с доставкой. На старом реле которое стояло на стартере опознавательных знаков кроме того, что оно ВАЛЕО нет. Ну и фото:

Стартер - упаковка нового втягивающего.jpg
Стартер - Номер нового втягивающего.jpg
Стартер - Втягивающее для замены для заводского стартера.jpg
Стартер - Такой стартер стоит на авто с двигателем 115 л.с..jpg


Время собирать артикулы стартеров:
Двигатель 115 л.с.(TU5) - 5802C9 OPR до 13 516.
Втягивающее реле (ЕС5) - zm2494

Двигатель 120 л.с.(EP6)- по VIN пробивается как V764559080. Маркировка на снятом стартере.

Стартер

Добавлено: 17 авг 2018, 12:10
Msnnn
Минус есть на прямую от АКБ на втягивающий кидаю заводится

Стартер

Добавлено: 17 авг 2018, 12:20
frog2050
Msnnn
Ну а кто мешает остальное проверить ?
В электрике всего то две неисправности существует, надо найти одну из них.
1) нет контакта, там где он должен быть.
2) есть контакт, там где он не должен быть.

Стартер

Добавлено: 04 фев 2019, 12:44
ilykov
Поменял стартер.
Делюсь опытом.
Обращаю особое внимание на комментарий в скобках.

Выход из строя детали при пробеге: 126 000 км.
Наименование детали: Стартер.
Код детали: 5802.C9 (внимание OPR до 13 516, как узнать свой OPR ребята уже рассказывали на этом форуме)
Стоимость детали в наличии: 9 900.

Долго мучался с "незаводом". Симптомы еще раз указываю: при зажигании стартер не крутит. Реле стартера иногда щелкает, иногда нет. Все лампочки на приборке загораются, а звука кроме "чик" нет. При этом, возможно, что проблема в контактах стартера. Если контакт почистили, машина завелась, но "незаводы" повторяются вновь - проблема в самом стартере (описывать подробно не буду). Стартер можно починить за 2-3 тыс руб., но риск повторного выхода из строя остается. Деталь ответственная. Лучше сразу поставить новый.

Добраться самому без подъемника крайне сложно. Стоит за двигателем снизу сзади из под защиты видно часть детали, для замены необходимо ее снимать.

Стартер

Добавлено: 16 окт 2019, 08:04
виталек
MELKIY писал(а):Источник цитаты на холодную появился свист стартера,если второй раз завести свиста нет. :?: кто нибудь разбирал стартер?Есть ли какие нибудь последствия от этого свиста?

Приветствую! Скажите кто как решил эту проблему ,у меня тоже при заводе на холодную появляется звук на пару секунд,а потом исчезает.Вчера с утра звук был,а потом авто поставил в гараж и через 5 часов завёл ,но звука скрежета нет.На сервисе сказали Бендикс,его обязательно менять или можно просто промыть и смазать,хотелось узнать чтоб дважды не разбирать

Стартер

Добавлено: 30 дек 2019, 17:44
Nicolas
Вот и у меня был похожий звук, при заводе на холодную.
Долгое время не обращал внимания на это. А зря. :facepalm:
Поехал на дачу, переночевал, а утром...
Начинаю заводить, кручу стартер, идёт визг от него и всё, никаких щелчков реле и других звуков.
Панель приборов, фары, всё горит, не тухнет и не мерцает, как при севшем аккуме.
Две попытки закончились ничем. С третьей, как я считаю случайной, удалось завести.
И поехал бегом на диагностику стартера на стенде. Проверили.
Стартер брал на себя 100 А при запуске. Сказали многовато. Должно быть 50 - 60 А.
Разобрали. Три втулки стёрты. В остальном, вроде всё в порядке.
Маркировка на самом стартере:
Стартер - Стартер.jpg

Стартер Mitsubishi.
Обратите внимание на место производства - Japon. :eek2:

Стартер

Добавлено: 30 дек 2019, 17:58
underf00nd
Nicolas
Русское слово «Япония» — экзоним, в русский язык оно пришло, предположительно, из немецкого языка (от нем. Japan), хотя вокализм больше соответствует французскому Japon[14] - вики
может это на французский манер?

Стартер

Добавлено: 29 июн 2020, 10:29
iluckigor
Иногда зимой когда долго постоит, ключ поворачиваешь и только щелкает, а стартер не крутит. Покрутишь ключом минут 5 и потом схватывает и сразу заводится. Летом такого не было, а вчера помыл машину, видать где-то вода попала, то же самое появилось. Просохло все и опять норм. Контакт видать где то плохой, на сервисе конечно сказали надо чтоб у нас она не заводилась(. Пока не критично, но один раз чуть на самолет не опоздал, потому что ломается в самый неподходящий момент.

Стартер

Добавлено: 29 июн 2020, 13:34
Игорь71
iluckigor
Я бы обязательно в сервисе настоял на выявлении неисправности.
Подведет в самый неподходящий момент, закон подлости.
Судя по всему ремонт недорогой.

Стартер

Добавлено: 29 июн 2020, 16:11
Orionmax
iluckigor очень похожее было у меня зимой. Если долго щелкать поворачивая ключ, то вылетал предохранитель на втягивающее (была рекомендация по увеличению его номинала:)).
Дело оказалось во втягивающем- 1. Сердечник был покрыт смазкой - это тормозило его на морозе. 2 износились пятаки- требовалось втянуть сердечник до конца для контакта.
Я менял втягивающее на ZM2494 ERA/ZEN/ZM/MESSMER. Остальное - щетки- коллектор-бендикс-муфта- подшипники были в отличном состоянии.
Номер как пример, убедитесь, что ваш стартер совместим.

Стартер

Добавлено: 16 ноя 2020, 16:06
naf11031983
менял у себя не давно бендикс номер детали ZN0787. Это для стартера от двигателя EC5

Стартер

Добавлено: 17 ноя 2020, 09:50
naf11031983
naf11031983 писал(а):Источник цитаты ZN0787

Это не правильный бендикс, хотя мне его поставили и он сколько то работал. Оказалась что у него длина больше из за этого он быстро вышел из строя.

Стартер

Добавлено: 17 ноя 2020, 21:34
juri
naf11031983 писал(а):Источник цитаты Это не правильный бендикс

А какой по вашему правильный ? Номерком не поделитесь ?

Стартер

Добавлено: 30 дек 2020, 09:39
VladG
Доброго дня.
Может кто знает как можно подать 12В на втягивающий стартера?
Машина не заводиться, стоит во дворе, стартер не крутит.
Хочу попробовать напрямую покрутить стартер.
Снял воздушный фильтр, но до контактов стартера не смог дотянуться, даже не вижу их.
Может сверху на блоке предохранителей есть контакт втягивающего как на первом поколении C4?

Стартер

Добавлено: 11 янв 2021, 18:11
naf11031983
naf11031983 писал(а):Номерком не поделитесь ?

SD 3028

Стартер

Добавлено: 21 фев 2021, 21:36
SpilBerg31
Здравствуйте, всех с наступающим праздником мужики! А теперь о грустном, недавно появилась проблема, перестала заводиться машина (щелкает втягивающее и всё), потом и вовсе релюшки щелкали постоянно, сразу грешил на аккумулятор, так и есть, напряжение в состоянии покоя 11,3В, прикурил от машины друга, завелся. Далее поехал, купил аккумулятор (старый 2013 года офигеть), всё ништяк, покатался 2 дня без проблем, потом на заправке ушел на кассу, вернулся давай заводить и фиг тебе, щелкает втягивающее, пощелкал несколько раз и втягивающее замолчало совсем, только реле щелкают под торпедой и под капотом, попросил ребят подтолкнуть и завелась с толкача, поехал до дома, заглушил и такая же картина!!!! Полез под капот, предохранители все целые, всё прозванивается, даже вытащил фишку PSF1 6V NR, подал напрямую на 4 контакт 12В от аккумулятора и тишина... Грешу на втягивающее или на его контакты, сразу заказал новое втягивающее и заодно масло и т.д. для ТО! Машина 2013 года, механика. Пишу сюда, чтобы узнать, возможны ещё подводные камни?