Для корректной работы Матричного дисплея необходимо в BSI выставить следующие значения
1. Ремонт -> BSI2010 -> Присутствуют компьютеры -> Матричный дисплей -> Да 2. Ремонт -> BSI2010 -> Конфигурация автомобиля -> Комфорт при вождении -> Матричный дисплей -> Да
Довелось овладеть еще несколькими фото трип с русским языком.
Из двух приборок, купленных, только одна с русским языком. А так же с русским языком оказался трип экран, купленный без приборки. Об остальных нюансах более подробно может быть расскажет Дмитрий. Я и так то уже не удержался
Byte 09bh Bit | Description 1 | Color theme for screen (first bit) 2 | Color theme for screen (second bit) 3 | Color theme for screen (therd bit) 4 | Show clock on screen with temperature (first bit) 5 | Show clock on screen with temperature (second bit) 6 | Push Break+Start on run engine 7 | n/a 8 | Help for gear
Color theme for screen switch (use 1,2,3 bits): Orange - 010 Black - 001 Techno black - 000 Blue - 011 Toffee - 100
Show clock on screen with temperature (use 4,5 bits): Switch On - 11 Switch Off - 00
Tulkas Ок, тогда такой вопрос, в ГУ SMEG и RT6 тип кнопок был записан в с самих ГУ, и в зависимости от типа, ГУ отвечало или нет на команды от этих кнопок, а как быть с экраном в таком случае, там тоже нужно указывать тип кнопок?
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 28 мар 2019, 17:16
Tulkas
VR4 писал(а):Источник цитаты там тоже нужно указывать тип кнопок
Не знаю, тип кнопок у себя я действительно указывал в настройках смега. Нужен кто-то с китайским ГУ, полными кнопками и матричным экраном. Отключить временно для эксперимента ГУ у себя я могу, но это ничего даст - полных кнопок у меня нет.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 28 мар 2019, 17:31
VR4
Tulkas Я скоро (ориентировочно через месяц) буду именно с такой связкой, ГУ 12", матричный экран и полный набор кнопок, вот и пытаюсь понять как не потерять в функционале. Плюс неизвестно, к примеру, можно ли будет включать адаптивный ксенон (поворотные фары) через этот матричный дисплей, ведь как правило, все эти функции записываются в ГУ, но в китайских этого функционала либо нет, либо он очень урезан. Знать бы, что может данный матричный экранчик, без родного ГУ
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 28 мар 2019, 17:36
Tulkas
VR4 писал(а):Источник цитаты Знать бы, что может данный матричный экранчик, без родного ГУ
Без полных кнопок будут только сервисные сообщения и маршрутный компьютер, какие настройки доступны в матричном экране для моей машины я не знаю, отсутствуют полные кнопки.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 28 мар 2019, 17:37
Technics66
VR4 писал(а):Источник цитаты Плюс неизвестно, к примеру, можно ли будет включать адаптивный ксенон (поворотные фары) через этот матричный дисплей, ведь как правило, все эти функции записываются в ГУ
Эти функции записываются в BSI а ГУ просто команды даёт включить или выключить. Какие-то настройки можно менять через матричный дисплей, но все или нет я не знаю.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 09 апр 2019, 20:46
AJ_
zykovei писал(а):Источник цитаты Реальность в уральском седане IMG_20181130_071647.jpg
Но присутствуют в системе следующие ошибки: B1204 62 - Неисправность компьютера матричного дисплея U1F27 87 - Дефект отсутствия связи с многофункциональным дисплеем
Но отчего они появились или это в связи с изменением бит в прошивке или такой уже пришел все таки с разборки не известно.
И на что влияют эти ошибки? Езжу уже месяца два наверное, внешне все функционирует штатно и ни каких отклонений я не заметил.
Круиз с ограничителем работают с такими ошибками, или так и не работает?
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 09 апр 2019, 20:50
Technics66
AJ_ Работает если в BSI НЕ прописывать наличие матричного дисплея.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 09 апр 2019, 20:55
AJ_
Что-то бился с 208, круиз так и не работает после ручных модификаций епрома, даже при выключенном дисплее в блоке БСИ. Возможно есть разница в БСИ у 208 и С4.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 09 апр 2019, 21:03
SHKoder
AJ_ Разница есть в конфигурации, под тип автомобиля. BSI может себя вести по разному, даже если один и тот же блок включен как C4B7 (хетч) либо как C4B73R (седан)
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 09 апр 2019, 21:14
SHKoder
Technics66 Я не понимаю твою матрицу. К сожалению. Но я отлично понимаю о чем я говорю. А я видел различное поведение блока BSI в зависимости от типа автомобиля. Не в разных авто, а в одном, одного и того же блока. Мы меняли только тип, и от этого функции автомобиля либо включались, либо отключались напрочь.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 09 апр 2019, 21:21
AJ_
Самое интересное, что контрольная сумма считается не на весь файл, а только на какую-то последовательность байтов. Например, при смене языка меняется только один байт в дампе. И предполагаю, что все параметры, которые меняются посредством меню дисплея, не влияют на контрольную сумму. И напротив, параметры, которые телекодируются или заливаются в виде калибровки, меняют контрольную сумму. Это лишь мое предположение.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 10 апр 2019, 19:48
kostya007
AJ_ писал(а):Источник цитаты Что-то бился с 208, круиз так и не работает после ручных модификаций епрома, даже при выключенном дисплее в блоке БСИ. Возможно есть разница в БСИ у 208 и С4.
Достался мне экран от 208, установил в 508. Работает всё кроме; 1. колёсико на руле листает но не входит в настройки экрана при нажатии на него. 2. Не отображает передачу ( у меня робот) Через 10 дней будет программатор ezp2019(если подойдёт), но у меня микросхема s93a86addvax. Круиз работает, могу слить eeprom для тебя. Русский язык присутствует.
Приборная панель с матричным экраном (TRIP)
Добавлено: 10 апр 2019, 19:54
Technics66
kostya007 писал(а):Источник цитаты могу слить eeprom для тебя