Страница 6 из 11

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 19 июн 2017, 11:31
Technics66
Ant
Схем подключения сидений как таковых нет, в SEDRE надо смотреть по каждой позиции (подушки, обогрев и т.д.) и причём в семах седана много не соответствует действительности. Тебе лучше у Кирилла (Kirafon) спрость, он из ставил и не раз и у него должна быть информация собранная в одно место. У меня в подписи есть ссылка на Я.Диск где храню схемы, там есть схемы подключения обогрева лобового, ДД/ДС, зеркала и многое другое.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 15 авг 2017, 15:53
Александр 36
Альберт666
Доброго времени суток ваша инфа октуальна на счёт схем на ситроен с4 у меня с4 2008г 5дв. 110л. Проблемы с зарядкой мне бы схему на генератор, регулятор. Как заполучить?

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 15 авг 2017, 16:33
Technics66
Александр 36
Вы BSM не вскрывали и не пропаивали? На С4 первого поколения в BSM пайка рассыхается и там появляется много проблем как по двигателю, так и по другой подкапотной электроникой. Я не говорю что именно в нём проблема но стоит и это место изучить и почитать про эту проблему.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 04 сен 2017, 00:50
Александр 36
Спасибо решил кардинально заменил полностью генератор. Надо старый разобрать.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 10 окт 2017, 03:00
Bike
Здравствуйте, вопрос по бесключевому доступу. Автомобиль C4 Exclusive, внештатных устройств нет никаких, сигнализация штатная. Никаких работ с проводкой или ЭБУ не проводилось.
Датчик в ручке правой двери самопроизвольно подает команды на блокировку/разблокировку. Проверили в сервисе Диагбоксом - при отсутствии каких-либо прикосновений видим самопроизвольное переключение состояний. Автомобиль может сам закрыться или открыться (при наличии ключа в зоне действия). Несколько вопросов в связи с этим.
1. Может ли такое поведение датчика разрядить аккумулятор за несколько дней стоянки? Если я правильно понимаю, датчик потребляет энергию, когда самопроизвольно передает сигналы в ЭБУ независимо от наличия рядом ключа, ключ нужен только для принятия решения о закрытии или открытии двери.
2. Существует ли способ отключить бесключевой доступ в салон, оставив при этом функцию закрывания/открывания дверей с брелока? Если такой способ существует, будет ли датчик продолжать посылать в ЭБУ команды и продолжать потреблять при этом энергию?
3. Часто наблюдаю следующую картину. При открытой левой передней двери может перещелкиваться ЦЗ, что подтверждает версию о неисправности датчика на правой двери. Провел эксперимент - открыл левую дверь и прикоснулся снаружи к закрытой правой. ЦЗ перещелкнулся. Ключ при этом может находится даже в салоне. Не понимаю, с какой целью при одной открытой двери вообще должен срабатывать ЦЗ на перещелкивание.
4. Существует ли вероятность какой-то более легкой неисправности, чем выход из строя датчика, работающего самопроизвольно? (намокание проводки, попадание внутрь ручки грязи и т.п.). Ручку поменять можно, но почему-то нет уверенности, что проблема только в этом.

К большому сожалению формат общения с сотрудниками СЦ не предполагает подробное погружение в такие вопросы. Заранее благодарен за вдумчивый ответ.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 10 окт 2017, 12:15
Mihanik33
Bike
Вот нашел тему на форуме ( желаю и Вам научиться пользоваться поиском) Бесключевой доступ, посмотрите, может найдете ответы сами.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 10 окт 2017, 17:03
Bike
Mihanik33
Прежде чем написать длинный пост, я прочитал ВСЮ указанную вами тему, все 120 сообщений. Я бы и 1200 прочитал, мне не лень. Ответов на свои вопросы не нашел. Нашел на другие.
А в данную тему обратился с конкретными вопросами по работе электроники и ПО.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 27 окт 2017, 13:55
Bike
Добрый день, Альберт666 и Technics66,
подскажите пожалуйста, можно ли отключить датчик "Свободные руки" на правой двери программно или физически? Он явно неисправен, т.к. самопроизвольно подает команды на закрытие ЦЗ, как будто кто-то к нему прикасается. Очень беспокоюсь, что возможна утечка тока из-за него, когда автомобиль на стоянке. Провел эксперимерт: При выключенном зажигании общий ток аккумулятора 10-15 мА. При прикосновении к датчику ток возрастает до 50 мА. Т.к. ключ внути замок не срабатывает, но ток все равно резко возрастает. Датчик неисправен, может произвольно провоцировать утечку.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 27 окт 2017, 14:33
Technics66
Bike
Блок управления безключевым доступом находится в районе BSM и он подключен разъёмом 26V BE. 1 и 2 пин это датчик водительской двери, 3 и 4 пин датчик пассажирской. Предполагаю если вытащить провода из 1 и 2 пина то ручка перестанет работать. Как отключить программно не знаю т.к. безключевой доступ в живую ни разу не видел. Вот схемы, может помогут.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 27 окт 2017, 16:25
Bike
Technics66 писал(а):Bike
Блок управления безключевым доступом находится в районе BSM и он подключен разъёмом 26V BE. 1 и 2 пин это датчик водительской двери, 3 и 4 пин датчик пассажирской. Предполагаю если вытащить провода из 1 и 2 пина то ручка перестанет работать. Как отключить программно не знаю т.к. безключевой доступ в живую ни разу не видел. Вот схемы, может помогут.
Схемы свободные руки.zip


Спасибо большое!
Подскажите пожалуйста, что означают остальные обозначения на схеме?
IC71B 16V BE, IC71A 16V VE - это тоже разъемы? Где они могут располагаться?
И что такое EM62 и EM55A ?

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 27 окт 2017, 16:47
Technics66
Bike писал(а):Подскажите пожалуйста, что означают остальные обозначения на схеме?

8240-Блок "Свободные руки"
8250-Ручка водительской двери
8251-Руска пассажирской двери
8243-Антенна багажного отделения
8242-Антенна центральная
8241-Антенна 1 панели управления (возможно кормашек куда ключ вкладывается но не уверен)
Bike писал(а):IC71B 16V BE, IC71A 16V VE - это тоже разъемы?

Это разъёмы подключения двери, находятся в стойке, до них просто так не добраться.
Bike писал(а):И что такое EM62 и EM55A ?

Это точки сращивания массы. Несколько проводов массы идут к этой точке а потом от этой точки идёт толстый провод который прикручен к кузову.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 01 дек 2017, 05:44
Bike
Bike писал(а):Здравствуйте, вопрос по бесключевому доступу. Автомобиль C4 Exclusive, внештатных устройств нет никаких, сигнализация штатная. Никаких работ с проводкой или ЭБУ не проводилось.
Датчик в ручке правой двери самопроизвольно подает команды на блокировку/разблокировку. Проверили в сервисе Диагбоксом - при отсутствии каких-либо прикосновений видим самопроизвольное переключение состояний. Автомобиль может сам закрыться или открыться (при наличии ключа в зоне действия). Несколько вопросов в связи с этим.
1. Может ли такое поведение датчика разрядить аккумулятор за несколько дней стоянки? Если я правильно понимаю, датчик потребляет энергию, когда самопроизвольно передает сигналы в ЭБУ независимо от наличия рядом ключа, ключ нужен только для принятия решения о закрытии или открытии двери.
2. Существует ли способ отключить бесключевой доступ в салон, оставив при этом функцию закрывания/открывания дверей с брелока? Если такой способ существует, будет ли датчик продолжать посылать в ЭБУ команды и продолжать потреблять при этом энергию?
3. Часто наблюдаю следующую картину. При открытой левой передней двери может перещелкиваться ЦЗ, что подтверждает версию о неисправности датчика на правой двери. Провел эксперимент - открыл левую дверь и прикоснулся снаружи к закрытой правой. ЦЗ перещелкнулся. Ключ при этом может находится даже в салоне. Не понимаю, с какой целью при одной открытой двери вообще должен срабатывать ЦЗ на перещелкивание.
4. Существует ли вероятность какой-то более легкой неисправности, чем выход из строя датчика, работающего самопроизвольно? (намокание проводки, попадание внутрь ручки грязи и т.п.). Ручку поменять можно, но почему-то нет уверенности, что проблема только в этом.

К большому сожалению формат общения с сотрудниками СЦ не предполагает подробное погружение в такие вопросы. Заранее благодарен за вдумчивый ответ.


Нашел на форуме описание такой же неисправности. viewtopic.php?p=78747#p78747

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 18 ноя 2018, 17:23
dan111
Очень нужна схема системы кондиционирования
Vin Z8TNDNFP0DM016420, перестал работать вентилятор салона. Все предохранители проверил, блок управления печкой заменил, но на вентилятор салона подаётся только плюс а минуса нет. Блок климата при этом работает, температура отображается.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 18 ноя 2018, 17:44
Technics66
У меня в подписи посмотри.

Электро схемы, принцип работы и тд.

Добавлено: 27 мар 2019, 00:09
Ya198444
ДД. А есть схема датчика фазы?