CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.

Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg

Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#886

Сообщение frog2050 » 18 апр 2018, 17:20

Та фигня, которая позволяет крутить руль и передавать сигналы из него в машину .
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#887

Сообщение Ltd500 » 18 апр 2018, 17:23

речь о механическом моменте прокладки проводов? Это ерунда в моем случае, у меня подрулевой джойстик. Но это не суть интересует сам факт такой возможности
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#888

Сообщение frog2050 » 18 апр 2018, 17:24

Так джостик имеет другую конструкцию

Это в подрулевом спрашивать надо.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#889

Сообщение Technics66 » 18 апр 2018, 17:28

frog2050 писал(а):На плате кнопок стоит процессор, к нему подключены кнопки по резистивной схеме.

Там другая схема включения. Там кнопки идут на процессор без резисторов. Рисовал схему давно и не могу её сейчас найти но там не всё так просто.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#890

Сообщение frog2050 » 18 апр 2018, 17:39

Technics66
Схема с резисторами точно.
Но вот как именно они включены - не знаю.
Схема очень близкая к резистивной матрице.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#891

Сообщение Ltd500 » 18 апр 2018, 17:40

Цитата "Так я приложил к ответу — схему, рули у всех резистивные, сигнал от руля простой идет до блока салонного оборудования, блок уже обрабатывает входящие сопротивления и выдает команду в кан шину. Адаптер который выпускал Дмитрий — он прекрасно видит сопротивления при нажатии кнопок, его как раз и включаем до блока салонного оборудования"
Возможно ли у нас так?
И еще. я может путаю и у нас (подрулевые у меня) разное устройство регулировки звука?

вот схема на опель того человека
CAN-шина нашего автомобиля - 11f649ds-1920.jpg
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#892

Сообщение frog2050 » 18 апр 2018, 17:43

Ltd500
У нас вся схема кнопок руля находися в самом руле(где подушка), дальше в улитку идет сигнал Lin.
Если стоит джостик(без кнопок руль) , там другая история.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#893

Сообщение Ltd500 » 18 апр 2018, 17:50

т.е. в принципе это возможно?
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#894

Сообщение frog2050 » 18 апр 2018, 17:51

В принципе всё возможно.
Были бы руки и желания.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя
Nemo
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
Откуда: Майкоп
Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#895

Сообщение Nemo » 02 май 2018, 21:01

Поправьте меня, если я не прав.
При помощи адаптера ELM и проги FAP для андроида возможно получить следующую информацию:
1) напряжение сети;
2) факт нажатия педалей сцепления и тормоза;
3) забортную температуру;
4) количество бензина в баке;
5) температуру ОЖ.
Таким образом, можно предположить, что всю эту информацию можно считать из кан-шины.
К чему я это спрашиваю. Установленная у меня сигналка из кана эту информацию не считывает. Вот и думаю, может стоит в техподдержку производителя на мозги покапать, чтобы функционал расширили?
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#896

Сообщение Technics66 » 02 май 2018, 21:30

Nemo
У нас в машине есть много CAN шин и далеко не во всех есть нужная информация. ELM подключается к CAN DIAG и там информация выдаётся по запросу а не в режиме On-Line. Надо смотреть куда (на какую шину) подключена сигнализация и смотреть что в ней есть. Например в CAN INFO есть практически всё из списка кроме педали сцепления (но могу ошибатся), но сигналка вроде подключается к другой шине. В данном случае ELM и сигналку ставить в один ряд нельзя, они подключены к разным шинам и работа у них идёт по разному.
Nemo писал(а): Вот и думаю, может стоит в техподдержку производителя на мозги покапать, чтобы функционал расширили?

Для начала надо узнать к какой шине подключается сигналка, потом понять что в этой шине есть, а затем готовую информацию предоставить производителю сигналки и возможно они добавят функционал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Дмитрий66
Полковник
Полковник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 109000
Прошлый авто: Citroen C3
:
За активность - Серебро Золотые руки Архивариус
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 368 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#897

Сообщение Дмитрий66 » 02 май 2018, 21:47

Technics66 писал(а): они подключены к разным шинам и работа у них идёт по разному.

Ещё когда мне ставили Старлайн четыре года назад, я возмущался, почему на коробке написано 2CAN, но нет ни одной прошивки, где используется 2-ой КАН. :evil:

Nemo писал(а):может стоит в техподдержку производителя на мозги покапать,

Думаю, пошлют они нас, куда подальше. Им это неинтересно. Чем больше функций - тем больше проблем.
Вот для чего Вы хотели бы использовать ту информацию, о которой писали выше применительно к сигнализации?
Изображение

Аватара пользователя
Nemo
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:48
Откуда: Майкоп
Авто: Citroen C4 Sedan VTi115 MT Tendance, VW Polo 1.6 MT
Прошлый авто: Nissan Primera (P10), ГАЗ 3110, ВАЗ 21031
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#898

Сообщение Nemo » 03 май 2018, 17:29

Дмитрий66 писал(а):Вот для чего Вы хотели бы использовать ту информацию, о которой писали выше применительно к сигнализации?

Сигнализация может информировать на брелок, на сайт, на смартфон о температуре двигателя, забортной температуре, уровне топлива. То есть такой функционал уже заложен. И разумеется такую информацию выгодней получать через кан-шину, чем городить кучу аналоговых подключений и устанавливать дополнительные датчики температуры. Сейчас у меня брелок вышеперечисленные параметры отображает как ноль.
По поводу информации о нажатии педалей тормоза и сцепления - она нужна для организации автозапуска, так называемой "программной нейтрали". Это тоже можно организовать по аналоговой схеме подключения, но зачем, если эта информация имеется в кан-шине.

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
Technics66 писал(а):Для начала надо узнать к какой шине подключается сигналка, потом понять что в этой шине есть, а затем готовую информацию предоставить производителю сигналки и возможно они добавят функционал.

Согласно инструкции я сигналку подключал следующим образом:
Подключение к CAN1: синий разъем монтажного блока, 16-пин Can-high, 18-пин Can-Low
У DS-4 подключаются уже 2 кан-шины Подключение к CAN1: синий разъем монтажного блока, 16-пин Can-high, 18-пин Can-Low, Подключение к CAN2: синий разъем монтажного блока, 25-пин Can-high, 23-пин Can-Low.
..................
With best regards, Oleg.
Citroen C4 Sedan Tendance+климат. OPR 13381

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#899

Сообщение Technics66 » 04 май 2018, 17:04

Nemo писал(а):Подключение к CAN1: синий разъем монтажного блока, 16-пин Can-high, 18-пин Can-Low

16 Данные Шина CAN High LSFT "CAN CAR"
18 Данные Шина CAN low LSFT "CAN CAR"
Nemo писал(а):Подключение к CAN2: синий разъем монтажного блока, 25-пин Can-high, 23-пин Can-Low.

25 Данные Шина CAN high LSFT "CAN CONFORT"
23 Данные Шина Can Low LSFT "CAN CONFORT"
Nemo, вот и смотри в шапке что сидит на этих шинах. На первый взгляд ни чего из того что ты хочешь не видно. Надо детально изучать что есть в этих шинах но на это надо много времени, сил и желания. ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Antidk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:22
Авто: C4 Хетчбэк 120 л.с. Чёрный
Пробег: 61000
Прошлый авто: Ваз 2115
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#900

Сообщение Antidk » 31 май 2018, 14:12

А по какому принципу штатный экран у RD5 снимает с бк показания и показывает нам их? Имеет место замена этого экрана на подходящий по размерам телефонный и вывод на него тех же параметров? И в том же виде?