CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas Платы CAN_SHILD под Ардуино NANO(барахолка)

Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.

Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg

Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2071 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1216

Сообщение frog2050 » 15 окт 2023, 07:49

Осталось три самых глупых вопроса которые вытикают из вашего видео:
1) Что такое RCC в вашем понятии ?
2) В каком автомобиле вы подключаетесь к шине CAN ?
3) Откуда питание подаётся на ардуину ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

dvieira9876
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 01:44
Откуда: home home home
Авто: peugeot citroen
Пробег: 70.000
Прошлый авто: 206

CAN-шина нашего автомобиля

#1217

Сообщение dvieira9876 » 15 окт 2023, 15:03

это мультимедийное радио... это Peugeot 308, и с питанием или без него оно выдает эту ошибку... если я подключаю его к ноутбуку через кабель для передачи данных, оно выдает ту же ошибку. Я так понимаю, он не должен был выдавать ошибку в сети при выключении карты, верно?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2071 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1218

Сообщение frog2050 » 15 окт 2023, 16:30

Какой Пежо 308 - Т7,Т9 или Р5 ?
Фото гу - можно ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

dvieira9876
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2023, 01:44
Откуда: home home home
Авто: peugeot citroen
Пробег: 70.000
Прошлый авто: 206

CAN-шина нашего автомобиля

#1219

Сообщение dvieira9876 » 15 окт 2023, 16:47

Я запутался... ошибка появляется, когда я использую резистор... кристалл 8 МГц, но так как ему нужен резистор 120 Ом, когда я активирую резистор на плате mcp, сеть can bus выдает ошибку.

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
frog2050 писал(а):Какой Пежо 308 - Т7,Т9 или Р5 ?
Фото гу - можно ?


Извините за ошибку в словах. Я сейчас учусь. на самом деле частота 8 МГц или 16 МГц определяется кодом. перемычка на плате mcp предназначена для активации резистора. Моя машина — 308 и Т7. Я до сих пор не знаю, зачем нужен резистор на 120 Ом.

Я вернулся к smeg в машине из-за звукового сигнала другого радио... Я хотел изменить шасси другого радио, чтобы убрать звуковой сигнал.
но теперь, когда я подключаю плату mcp, сеть CAN-шины выдает ошибку. Хотелось бы иметь представление, почему эта ошибка возникла в сети can bus. Теперь я понимаю, что при подключении резистора на плате mcp выдает ошибку на can шине, но в чем причина?

Спасибо за ваше терпение со мной

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Один вопрос... если я поменяю местами провода can h и can l на разъеме obd2, может ли это вызвать какие-либо проблемы в моей сети can bus?
пример.. Я подключаю выход mcp can h к obd2 can h, и машина не работает. Если я инвертирую fois, подключаю выход mcp can h к obd2 can l, может ли это вызвать короткое замыкание в сети can автомобиля?

Отправлено спустя 2 часа 20 минут 2 секунды:
Теперь я измерил сеть CAN-шины с помощью мультиметра и увидел, что подключаю неправильные контакты на obd2. Ночью, будучи уставшим, я неправильно запомнил последовательность контактов obd2, а проснувшись, пошел прямиком в не ту позицию, которую запомнил. На самом деле у меня разъем obd2 перевернут, я подключал провода 1 и 6 вместо 3 и 8. Теперь мне удалось подключить mcp без ошибок.
Я искренне благодарю вас за помощь, это была моя ошибка, но внимание и помощь бесценны!!! Прошу прощения за ошибку и благодарю от всего сердца!!!

zholiani
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 23:31
Откуда: Москва
Авто: Citroen c5
Пробег: 175000

CAN-шина нашего автомобиля

#1220

Сообщение zholiani » 23 дек 2023, 20:11

Доброго времени суток! Готовых плат с микросхемой TJA1055 нигде еще не появилось? Может кто-то собрал не только для себя а для продажи?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2071 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1221

Сообщение frog2050 » 31 дек 2023, 09:10

zholiani писал(а):Готовых плат с микросхемой TJA1055 нигде еще не появилось?

В барахолку не пробовали заглянуть ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Miha1311
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 09:16
Откуда: Тула
Авто: Peugeot3008
Пробег: 74000
Прошлый авто: 308
Благодарил (а): 2 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1222

Сообщение Miha1311 » 23 янв 2024, 16:54

Подскажите, Диагбокс когда сканирует машину и телекодирует блоки подключается к разным шинам (can is и can diag) по очереди? Просто мой адаптер Лексия сдох. Поменял одно реле, но все равно не работает - почему то пропали 5 вольт питания с pic16 и ещё пары микросхем. Можно ли принудительно припаять mcp2551 к диагностическому разьему без реле?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2071 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1223

Сообщение frog2050 » 23 янв 2024, 17:02

В шнурке Actia, используется все 4 шины из OBD.
Как их продиагностировать одновременно - незнаю.
Попробуйте отремонтировать свой шнурок.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Dbonds
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 22:25
Откуда: Киев
Авто: Citroen C4(B7)
Пробег: 46000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1224

Сообщение Dbonds » 03 апр 2024, 20:04

Подскажите, хочу прошить на столе ГУ NAC Wave2.
В канхакере достаточно ли отправить пакеты c id 036 (0E 00 03 0F 91 00 01AC) и 0F6 (88 7F 06 01 A7 6D 6D 28) с периодом 100мс, для прошивки ГУ ?


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2071 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1225

Сообщение frog2050 » 04 апр 2024, 09:07

0F6 8 8E 7E 0D 16 67 6E 6E 20 период 501(или 500, не помню)
Ну и чтоб не выключалось ГУ, сигнал периодичностью 100(о котором пишется в самом начале топика)
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Dbonds
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 22:25
Откуда: Киев
Авто: Citroen C4(B7)
Пробег: 46000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1226

Сообщение Dbonds » 09 апр 2024, 20:29

Получилось обновить прошивку и карты в ГУ NAC Wave2.
На столе подключил канхакер к ГУ с дисплеем и подал команду 036 8 0E 00 03 0F 91 00 01 AC период 100 и 0F6 8 8E 7E 0D 16 67 6E 6E 20 период 500

Отправлено спустя 27 минут 24 секунды:
Интересует возможность телекодировать ГУ NAC Wave 2 на столе при помощи PSA-Arduino NAC.
Пробовал подключить к ГУ только Arduino c MCP2515, к линиям CAN-L и CAN-H , тишина...
Возможно, параллельно подключить и канхакер и Arduino c MCP2515, к линиям CAN-L и CAN-H...,?
Чтобы канхакер подавал команды и будил ГУ и параллельно запустить софтинку PSA-Arduino NAC

Dbonds
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 22:25
Откуда: Киев
Авто: Citroen C4(B7)
Пробег: 46000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1227

Сообщение Dbonds » 11 апр 2024, 16:32

Подключил в паралель канхакер и PSA-Arduino c MCP2515 к линиям CAN-L ,CAN-H, земля, и подал все на ГУ в месте с питанием 12 вольт.
В канхакере подал команду 036 8 0E 00 03 0F 91 00 01 AC период 100 и 0F6 8 8E 7E 0D 16 67 6E 6E 20 период 500
ГУ включилась.
Запускаю PSA-Arduino-NAC -нажимаю - Arduino Connect и как только нажимаю - NAC/RCC Access, на экране ГУ выскакивает ошибка "Internal Fault System internal error"
ГУ выключается.
Канхакер собран давно, по такой схеме
CAN-шина нашего автомобиля - Usb-to-can-shema.jpg

pepelxl
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 19:59
Откуда: Москва
Авто: C4 grand picasso 115 shine '14
Пробег: 130000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1228

Сообщение pepelxl » 11 апр 2024, 17:47

кто нибудь знает код кнопки включения магнитолы на 208 пыже c архитектурой 2010?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2071 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1229

Сообщение frog2050 » 11 апр 2024, 18:00

pepelxl писал(а):кто нибудь знает код кнопки включения магнитолы на 208 пыже c архитектурой 2010?

Там тупо свич, и в BSI заземляет контакт.
Включен/выключен - физически работает как и на FMUX C4B7*, также и пежо 508.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

pepelxl
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 19:59
Откуда: Москва
Авто: C4 grand picasso 115 shine '14
Пробег: 130000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

CAN-шина нашего автомобиля

#1230

Сообщение pepelxl » 11 апр 2024, 18:23

Да вот обнаружил что не работает, когда в магнитоле выбираешь кнопки 208 пыжа. Подозреваю, что магнитоле становится фиолетово на команды Bsi.