Technics66
В сервисе, в котором обслуживаюсь, с наступлением кризиса и ценой на радиаторы отопителя собрали установку из помпы и кипятильника и теперь моют радиаторы клиентов. Или устанавливают по договорённости уже ранее промытый.
Цена с монтажом и промывкой вроде в пределах 2000 ....была, когда спрашивал.
Климат, кондиционер, отопитель
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Kia ceed
Климат, кондиционер, отопитель
#1367seu
Поискал в твоих сообщениях про варку радиатора, но возникает вопрос на долго его хватить то того как он опять забьется? смотрел некоторые видио как снять радиатор, там говорили, что после промывки хватило на год и опять забился.
Поискал в твоих сообщениях про варку радиатора, но возникает вопрос на долго его хватить то того как он опять забьется? смотрел некоторые видио как снять радиатор, там говорили, что после промывки хватило на год и опять забился.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1368Мимил
Я менял в сервисе который специализируется на Пыжо и Цитрамонах, бывшие ОД, мастер тоже самое говорил-варки хватает ненадолго. Но, если 10 тыщ вечнодеревянных в данный момент не лишние, то имеет смысл сварить. Думаю на полгода точно хватит, а там скопить и поменять. И советую полностью антифриз сменить.
Я менял в сервисе который специализируется на Пыжо и Цитрамонах, бывшие ОД, мастер тоже самое говорил-варки хватает ненадолго. Но, если 10 тыщ вечнодеревянных в данный момент не лишние, то имеет смысл сварить. Думаю на полгода точно хватит, а там скопить и поменять. И советую полностью антифриз сменить.
- seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1369Мимил
После варки радиатора поменял и антифриз.
Ну а потом ради эксперимента сменил и радиатор. В запасе теперь есть ещё отлично промытый родной оригинал
После варки радиатора поменял и антифриз.
Ну а потом ради эксперимента сменил и радиатор. В запасе теперь есть ещё отлично промытый родной оригинал
- seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1371Toлян
я устал отвечать на одни и те же вопросы
номера и ссылки пару тройку страниц назад
Климат, кондиционер, отопитель (Пост Giperion #243805)
я устал отвечать на одни и те же вопросы
Климат, кондиционер, отопитель (Пост Giperion #243805)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Kia ceed
Климат, кондиционер, отопитель
#1374Toлян писал(а):Источник цитаты Мимил
Я менял в сервисе который специализируется на Пыжо и Цитрамонах, бывшие ОД, мастер тоже самое говорил-варки хватает ненадолго. Но, если 10 тыщ вечнодеревянных в данный момент не лишние, то имеет смысл сварить. Думаю на полгода точно хватит, а там скопить и поменять. И советую полностью антифриз сменить.
Хотелось обойтись без с толь больших затрат, но уж лучше я так понимаю сразу сменить на новый.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
seu
Ну и как он подошел? на экзисте посмотрел его он на с3 пикасо подходит.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1375Мимил
Только Stellox не бери, он не подходит. Есть Nissen, походит отлично и стоит на пару тыщ дешевле оригинала.
Только Stellox не бери, он не подходит. Есть Nissen, походит отлично и стоит на пару тыщ дешевле оригинала.
- seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1376Мимил
на экзисте много чего напишут.
Вот, что про него на сайт производителя
Размеры и изгибы трубок ответствуют установленному оригиналу.
Не советую гнаться за дешевым не оригиналом. Когда подбирал я замену для экперимента по неоригиналу, то собирался взять валео (он и лежит в оригинале), то про какой то заменитель читал, что изгиб одной трубки был не тот.
Zolert вроде хвалили, но он быстро пропал тогда из продажи. Спрашивал у ребят в сервисе - ставят или то, что привезет клиент (под его ответственность) , либо промытый, либо оригинал - на выбор.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Вся причина в забиваемости радиатора - толщина и количество сот. Предыдущий пежо 307 12 лет катается без забитостей и замены радиатора отопителя на оригинальном синем антифризе.
на экзисте много чего напишут.
Вот, что про него на сайт производителя
Размеры и изгибы трубок ответствуют установленному оригиналу.
Не советую гнаться за дешевым не оригиналом. Когда подбирал я замену для экперимента по неоригиналу, то собирался взять валео (он и лежит в оригинале), то про какой то заменитель читал, что изгиб одной трубки был не тот.
Zolert вроде хвалили, но он быстро пропал тогда из продажи. Спрашивал у ребят в сервисе - ставят или то, что привезет клиент (под его ответственность) , либо промытый, либо оригинал - на выбор.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Вся причина в забиваемости радиатора - толщина и количество сот. Предыдущий пежо 307 12 лет катается без забитостей и замены радиатора отопителя на оригинальном синем антифризе.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1377seu писал(а):Источник цитаты Вся причина в забиваемости радиатора - толщина и количество сот.
К ней надо добавить эко.антифриз который стали заливать для выполнения эко.норм и который нужно менять раз в два года,тогда печка будет работать исправно.Или менять на нормальный антифриз с промывкой всей системы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Kia ceed
Климат, кондиционер, отопитель
#1378Toлян
Ну я вот вообще брать оригинал, потом увидел сообщение про NRF но на сайте говорилось только про с3, поэтому и уточнил. На дешевые даже и не думал смотреть.
Ну я вот вообще брать оригинал, потом увидел сообщение про NRF но на сайте говорилось только про с3, поэтому и уточнил. На дешевые даже и не думал смотреть.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1379Тоже решил попробывать промыть радиатор печки на DS4, тк жена жалуется на холод в машине. Легко ли снимаются патрубки на радиаторе, которые в подкапотке? Судя по фото там быстросъемы и проблем возникнуть не должно.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1380badv
Радиатор печки находится в салоне, рядом с педалями. Или в DS по другому?
https://www.drive2.ru/l/9056658/
Радиатор печки находится в салоне, рядом с педалями. Или в DS по другому?
https://www.drive2.ru/l/9056658/