Technics66
Да, определенно нажимать и вверх сдвигать. Буду снимать боковину туннеля. Может с более тонкими руками получилось бы сделать, но увы...
Спасибо
Климат, кондиционер, отопитель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1082ser11 писал(а):ICEBERG
Сначало промой. Помогает 100%. Ты не первый.
Промыл лимонной кислотой помогло, но не так как хотелось бы
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:38
- Откуда: москва
- Авто: C4 Sedan 150 белый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1083Привет всем!
Добрался наконец я до модуля управления двигателя отопителя )) Руль максимально прижал к торпедо и вниз опустил - рука пролезла и спокойно нажал на защелку. Сдвинул модуль вверх, а вот вытащить удалось не без потерь. Упирается он в трубки отопителя, которые сидят мертвов корпусе отопителя, не хватает чуть совсем. В итоге крутил-вертел, искал место оптимальное.. Короче, защелочка отломилась (корешок защелки 1.5мм не больше по толщине, прям как специально сделали.
Вот сфоткал плату модуля.
[ ссылка на изображение ]
Видно, что слева олово на контактах окислилось немного, был налет, который легко стерся. Транзистор исправен. Короче, пропаял контакты, подключил и заработало. Вот не знаю, возможно совпадение просто. Все-таки контакты не имели типичных круговых отслоений, чтобы на них грешить.
PS Давно уже замечал не стабильные обороты отопителя (но раньше всегда авто-режим юзал, поэтому не придавал внимания). А сегодня на ручном точно отметил, что обороты иногда немного меньше становятся, затем назад. При этом не связано с оборотами двигателя или включением доп. потребителей. У всех так? Или это как раз один из симптомов моего модуля?
Добрался наконец я до модуля управления двигателя отопителя )) Руль максимально прижал к торпедо и вниз опустил - рука пролезла и спокойно нажал на защелку. Сдвинул модуль вверх, а вот вытащить удалось не без потерь. Упирается он в трубки отопителя, которые сидят мертвов корпусе отопителя, не хватает чуть совсем. В итоге крутил-вертел, искал место оптимальное.. Короче, защелочка отломилась (корешок защелки 1.5мм не больше по толщине, прям как специально сделали.
Вот сфоткал плату модуля.
[ ссылка на изображение ]
Видно, что слева олово на контактах окислилось немного, был налет, который легко стерся. Транзистор исправен. Короче, пропаял контакты, подключил и заработало. Вот не знаю, возможно совпадение просто. Все-таки контакты не имели типичных круговых отслоений, чтобы на них грешить.
PS Давно уже замечал не стабильные обороты отопителя (но раньше всегда авто-режим юзал, поэтому не придавал внимания). А сегодня на ручном точно отметил, что обороты иногда немного меньше становятся, затем назад. При этом не связано с оборотами двигателя или включением доп. потребителей. У всех так? Или это как раз один из симптомов моего модуля?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1084ASharpar
Я бы напряжение проверил на аккуме в момент скачка оборотов , может вообще генератор косячит .
Я бы напряжение проверил на аккуме в момент скачка оборотов , может вообще генератор косячит .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1085Вчера на улице было влажно - включил кондей, чтобы убрать запотевание.
И тишина. Никаких признаков включения кондея не наблюдаю. Запотевание не уходит.
Вопрос: это у нас на машинах не включается кондей при температурах ниже +1, или пора ехать на СТО?
Если на СТО, то кто знает в Мск нормальную станцию, специализирующуюся на кондеях?
И тишина. Никаких признаков включения кондея не наблюдаю. Запотевание не уходит.
Вопрос: это у нас на машинах не включается кондей при температурах ниже +1, или пора ехать на СТО?
Если на СТО, то кто знает в Мск нормальную станцию, специализирующуюся на кондеях?
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1087Интересно, а как тогда бороться с запотеванием стекол при температурах 0 - +3, когда идет дождь/снег?
Вчера еле доехал домой, блин.
Вчера еле доехал домой, блин.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1088На климате есть спец кнопка, на механической на полную отопление и поток на стекло.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1089Олегман68 писал(а):Кондер работает от +3
Откуда такая информация? От +1 и выше начинает он работать.
NickC4 писал(а):Интересно, а как тогда бороться с запотеванием стекол при температурах 0 - +3, когда идет дождь/снег?
Вчера еле доехал домой, блин.
Фильтр скорей всего просится на замену. Как вариант еще включать 3 уровень обдува на климате.
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1090ds2001 писал(а):Олегман68 писал(а):Кондер работает от +3
Откуда такая информация? От +1 и выше начинает он работать.NickC4 писал(а):Интересно, а как тогда бороться с запотеванием стекол при температурах 0 - +3, когда идет дождь/снег?
Вчера еле доехал домой, блин.
Фильтр скорей всего просится на замену. Как вариант еще включать 3 уровень обдува на климате.
Фильтр новый. У меня не климат - кондей. Ставил на 5 даже. Помогает, но долго. С кондеем быстрее, но он не включается.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1091NickC4
Антифриз нигде не "сопливит"?
Антифриз нигде не "сопливит"?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1092КУРТ писал(а):NickC4
Антифриз нигде не "сопливит"?
Неа. После полной замены прошло уже пару месяцев.
Уровень как влитой.
В общем, попробую в теплом паркинге. Если включится - дело в температуре.
Не включится - буду разбираться.
Всем спасибо.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1093Очень странно. На моей с климатом бывают запотевания сразу после заводки при дожде, но включаешь обдув на лобовое отдельной кнопкой как советовали выше и через пол минуты стекла отходят. Когда кондей работает, вообще моментально запотевания уходят.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1094Я почему и спросил про подтекание антифриза,на прошлой машине "печка" чуть сопливила,задолбался с запотеванием бороться,пока в "печку" не залез.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель