Климат, кондиционер, отопитель
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1936Kashperovskiy Так если пробка прокачки откручена была, антифриз убежать должен. Уровень в бачке? Если уровень мал или его нет, так и будет: на холостых еле тёплый, на оборотах горячее.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Technics66 Всё так же, как у вас. Температура падает не много при оборотах в мороз при прогреве. Тоже новый комплект грм, термостат, антифриз и помпа оригинал.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Technics66 Всё так же, как у вас. Температура падает не много при оборотах в мороз при прогреве. Тоже новый комплект грм, термостат, антифриз и помпа оригинал.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1937Fiit писал(а):Источник цитаты Так если пробка прокачки откручена была, антифриз убежать должен.
Пробка была откручена совсем немного.
Антифриз еле-еле сочился.
Подливал раз в месяц чуть чуть, списывал на испаряемость воды.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:51
- Откуда: Мос.обл
- Авто: 408 Style EC5+MT
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1938Это ерунда, резинка в колпачке подсохла от температуры. Вряд ли воздух набрался в систему. Когда дует прохладным на холостых, потрогайте шланги печки. Если один горячее - забит радиатор. Обычно начинает забиваться правая сторона радиатора (обдув на себя, водителю тепло, пассажиру прохладно). Если радиатор печки норм, остается только термостат - подклинивает термоэлемент в скобе или нарушилась герметичность уплотнительной резинки термоэлемента. На с4 не так хорошо заметны колебания температуры, как на 408 по стрелке на приборе. Поэтому жалоб на термостат больше. Это про ЕС-5.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1939У меня с ростом оборотов со всех дефлекторов дует горячий воздух.
Вообще мутная какая то история с этой печкой.
Если забит радиатор - ну Ок, я готов его заменить, но хотелось бы быть уверенным, что это поможет.
В термостат я не особо верю.
Проверяли, патрубки прогреваются как надо, с малого на большой круг термостат выходит.
Странно то, что я практически сразу заменил антифриз в машине после покупки и он у меня абсолютно чистый.
Чем там могло забить радиатор - для меня загадка.
Опять же, менять - на что? На СТО говорят, что ставят Luzar.
Кто нить менял на Российский? Как он, не забивается, греет ?
Вообще мутная какая то история с этой печкой.
Если забит радиатор - ну Ок, я готов его заменить, но хотелось бы быть уверенным, что это поможет.
В термостат я не особо верю.
Проверяли, патрубки прогреваются как надо, с малого на большой круг термостат выходит.
Странно то, что я практически сразу заменил антифриз в машине после покупки и он у меня абсолютно чистый.
Чем там могло забить радиатор - для меня загадка.
Опять же, менять - на что? На СТО говорят, что ставят Luzar.
Кто нить менял на Российский? Как он, не забивается, греет ?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1940Кто вовремя поменял заводской антифриз,жалоб нет.Кто льёт не родной антифриз,жалоб тоже нет.Кто не успел это понять ,тот автоматом попал на замену радиатора печки.Так как он забивается отложениями от родного-"эко антифриза" И пофигу какой двигатель...причина в 90% случаев одна.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1941Kashperovskiy насколько горячим дует? Руку обжигает? Если подозрение на воздух, тем же колпачком можно стравить, много антифриза не уйдет.
Лучше конечно проверить температуру двигателя ELM, и одновременно замерить какой температуры воздух из дефлекторов (разницу водитель-пассажир). Думаю при вашей погоде разница в температуре относительно мотора не должна быть больше 10 градусов (поток в лицо, два-три деления вентилятора). Если перед измерением дуло в ноги, может заметное время выходить на режим в лицо.
У меня холодало на низких оборотах, и теплело на больших (более 3000). Был забит радиатор.
Сейчас при -35 в машине в футболке. Отопитель в наших машинах хорош.
Лучше конечно проверить температуру двигателя ELM, и одновременно замерить какой температуры воздух из дефлекторов (разницу водитель-пассажир). Думаю при вашей погоде разница в температуре относительно мотора не должна быть больше 10 градусов (поток в лицо, два-три деления вентилятора). Если перед измерением дуло в ноги, может заметное время выходить на режим в лицо.
У меня холодало на низких оборотах, и теплело на больших (более 3000). Был забит радиатор.
Сейчас при -35 в машине в футболке. Отопитель в наших машинах хорош.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1942Дополнение. Про 10 градусов я писал из опыта на своей машине. У меня температура из дефлекторов бывала около 85 градусов. Мотор у меня TU5, он не сильно нагревается. А если более горячий мотор, то из дефлекторов так же будет дуть с температурой к близкой к ОЖ? Или есть ограничение температуры из дефлекторов?
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1943На высоких оборотах дует горячим воздухом.
Температура выставлена в HI.
Температура выставлена в HI.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 07:35
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT Exclusive Белый Металлик
- Прошлый авто: ТАЗ 2114
- Благодарил (а): 1 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1944Товарищи, помогите, пожалуйста, найти сообщение или тему где объясняется, почему на седане с ep6 и в кузове седан 2013 года у пассажира дует холодный воздух. Причём из нерегулируемого дефлектора, который дует на боковое маленькое стеклышко воздух ну прям совсем холодный. У водителя, например, стоит 24 градуса, а у пассажира 27 и у пассажира дует сильно прохладнее, чем у водителя, а из этого дефлектора так вообще как с улицы. На ходу ситуация улучшается, но не сильно, всё равно водитель потеет, а пассажир инеем покрывается
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1945Радиатор печки забивается с дальней стороны от входа-выхода теплоносителя, т.е. с правой по ходу движения, а патрубки радиатора находятся с левой, под ногами водителя. Антифриз идет по короткому без сопротивления минуя основной объём радиатора.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1946Вчера сделал промывку системы охлаждения с заменой радиатора печки.
В машине стало не просто тепло, а даже жарко.
Возник другой вопрос.
Когда забирал машину, ее выгнали из теплого бокса и верхний патрубок был горячим, как и до замены радиатора.
Сегодня утром проездил минут 30, в машине жарко, но остановившись потрогал верхний патрубок основного радиатора, а он холодный.
Проехал еще минут двадцать, потрогал - патрубок горячий.
Учитывая, что на улице - 25, может термостат столько времени не выходить на большой круг....
В машине стало не просто тепло, а даже жарко.
Возник другой вопрос.
Когда забирал машину, ее выгнали из теплого бокса и верхний патрубок был горячим, как и до замены радиатора.
Сегодня утром проездил минут 30, в машине жарко, но остановившись потрогал верхний патрубок основного радиатора, а он холодный.
Проехал еще минут двадцать, потрогал - патрубок горячий.
Учитывая, что на улице - 25, может термостат столько времени не выходить на большой круг....
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1947Может. На определенном режиме печки, в сильный мороз, мотор очень долго прогревается до открытия термостата.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2024, 11:29
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 120 л.с. Exclusive Белый
- Пробег: 79000
- Благодарил (а): 1 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1948Такая же тема как и у Vitas.irk ( цитирование глючит - пишу так). Как перестала топить печка, стартовые обороты стали стоять на 800 (стал замечать с поздней осени). А летом при запуске на холодную были 1200.
Проблема с печкой была в радиаторе, но по оборотам в сервисе сказали, что для ep6 800 стартовых это норм... (типо с у самого пыж 206 с ер6). Подскажите, коллеги, что бы это могло быть?
Проблема с печкой была в радиаторе, но по оборотам в сервисе сказали, что для ep6 800 стартовых это норм... (типо с у самого пыж 206 с ер6). Подскажите, коллеги, что бы это могло быть?
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1949Orionmax писал(а): На определенном режиме печки, в сильный мороз, мотор очень долго прогревается до открытия термостата.
В чем проблема? У меня печка работает как только включит климат опосля нагрева движка и нет дела до термостата. Бывает приедешь, а патрубок верхний, что на радиатор, не выше уличной температуры. Печка греется от блока и чем больше её крутилка в плюс, тем бессмысленнее ждать вкл. термостата на радиатор. Усё пошло на пользу, зачем обогревать Деда Мороза на улице?
По пусковым оборотам КВ тут непонятки поначалу. Бывает хрен поймёшь, но если вспомнить про разные ЕВРО, то понимаешь, чтобы было меньше выбросов СО2, не СО - это в прошлом, надо как меньше потратить топлива и нет дела до всего остального. На малых оборотах при пуске больше несгоревшего топлива, посему смыв масляной пленки обеспечен. Иногда идешь по стоянке с утреца, аж живой бензин, как с бензоколонки навевает. За бугром рекомендуют сразу ехать на оборотах выше ХХ, но мы не дураки - просто педалькой поднимаем частоту и вуаля, нет побочных проблем. Смотрел эндоскопом на бывшем ПОЛО седане: так на таблеточном поршне со стороны впускных клапанов всё отмыто, к тому же эта сторона тронка нагруженная, тут и до задиров на ровном месте недалеко. Привет, масложор! ИМХО!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1950Грелась 20 минут на прогреве, потом поездка 15 минут, а температура мотора только 65°C (открытие термостата мониторю сигналкой, закрыт). Получается мотор работает не в оптимальном режиме, плюс нет показаний температуры на приборке. Непонятно когда можно жать газ на полнуюHDiC@r писал(а): В чем проблема?
Приходится выбирать греть мотор или салон. В сильный мороз ограничиваю обороты вентилятора (в особо лютый в движении тоже).
После некоторого нагрева мотора, климат в авто режиме прибавляет обороты вентилятора (полагаю весь поток воздуха идет через радиатор сразу после запуска), и если вы на холостых прогреваете мотор, машина заведена после продолжительной стоянки, а на улице мороз, то рабочая температура не наберется за разумное время. Обороты двигателя очень быстро падают до 750, и в принципе сильно повышенными сразу после запуска я не наблюдал их.
Так можно косвенно судить о степени забитости радиатора отопителя, и мой ответ просто подтверждал, что у Kashperovskiy все ОК.