Климат, кондиционер, отопитель

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

Довольны ли Вы, как охлаждает климатическая система Вашего автомобиля?

У меня климат-контроль, я доволен(а)
399
80%
У меня климат-контроль, я не доволен(на)
36
7%
У меня кондиционер, я доволен(а)
42
8%
У меня кондиционер, я не доволен(на)
20
4%
 
Всего голосов: 497

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 366 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1981

Сообщение Kashperovskiy » 06 фев 2024, 16:40

Диапазон температуры колеблется от 74 С и до 83 С.
Ловить этот момент у меня не было ни возможности, ни желания.
Я за рулем ехал, а не на пассажирском сидении.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1982

Сообщение HDiC@r » 06 фев 2024, 17:44

Начните с простого. Пример для понимания. Кипятим эл.чайник, при закипании наливаем пол стакана холодной воды - чайник сразу прекратит закипание, т.е. температура падает. Берем ДВС. Машина в движении, набегающий поток охлаждает радиатор и блок, термос закрыт, температура внутреннего круга растет, термос чуть отрывается и ледяной антифриз (нижний бачок остыл до уличной t) из радиатора сразу смешиваясь с горячим 83 гр.-ным снижает температуру, и термос тут же закрывается. Переходной процесс повторяется, потому что клапан находится у крайнего положения и разница температур горячего блока и подаваемого из радиатора антифриза очень низкая. Такое на трассе при постоянной скорости. Во дворах города добавляются еще две вводные: снижается поток воздуха через радиатор (теплосъём), меняются обороты помпы (инерционность процесса). Регулируемый термостат под управление ЭБУ открывается при резком увеличение нагрузки на двигатель не дожидаясь повышения температуры в контуре (опережающее дифрегулировние), на закрытие идет как обычный. Про лето летом, чернила кончились. Понимаю производителей зачем они убрали указатель температуры с приборки. :D
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Vovec
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
Откуда: Тула
Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
Пробег: 158000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1983

Сообщение Vovec » 06 фев 2024, 17:49

Двигатель ec5, езжу без заслонки радиатора. Подтверждаю: температура ОЖ в движении колеблется от 70 до 80 градусов. Выше 80 поднимается, если, например долго паркуюсь или в пробке

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1984

Сообщение miron16 » 07 фев 2024, 01:42

HDiC@r есть нюанс, на ес5 обычный термостат не регулируемый ;)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vovec какого года авто? Интересно холодный термостат начал появляться только на ресте или на доресте проскакивал.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1985

Сообщение HDiC@r » 07 фев 2024, 10:23

не регулируемый
miron16, я в курсе. На моей тоже самое, на 150 л.с. ЕР6 - с нагревательным элементом.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Elimas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 16:15
Откуда: Воронеж
Авто: C4 седан 120 2014
Пробег: 62000
Благодарил (а): 1 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1986

Сообщение Elimas » 20 фев 2024, 16:04

Приветствую всех. Подскажите добрые люди.

С4 ep6 120лс 2014 год, двузонный климат.
Со стороны пасажира дует холодный воздух, со стороны водителя, все регулируется, дует теплым. Куда копать?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1987

Сообщение anderson » 20 фев 2024, 16:22

Радиатор печки.Вся тема практически об этом.Почитайте.

Elimas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 16:15
Откуда: Воронеж
Авто: C4 седан 120 2014
Пробег: 62000
Благодарил (а): 1 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1988

Сообщение Elimas » 21 фев 2024, 22:08

Антифриз естественно под замену + радиатор печки.
Пробег 87000. Последний раз, антифриз менялся на 40000. Есть ли смысл промывать систему?
Если да, то ткните ссылкой. Может совет есть, как правильно промыть. И какой антифриз залить, по мимо рекомендованного.
Тут более 133 страниц. Я осилил только 20.

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1989

Сообщение mks » 21 фев 2024, 23:51

Теперь у вас любой радиатор печки будет работать как фильтр, и хватать его будет на сезон, два. даже если вы поменяете антифриз и промоете систему.
Но в любом случае, антифриз поменять, радиатор печки поменять, и промыть большой радиатор со снятием.

МаксПро
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2023, 07:33
Откуда: Чебоксары
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 94500
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Климат, кондиционер, отопитель

#1990

Сообщение МаксПро » 12 мар 2024, 09:56

Доброго утра! Возникла проблема: этой зимой на фоне холодов во время прогрева под машиной появились розовые капли, на снег капает антифриз. Подумал сразу про термостат, мол повело его ввиду возраста. Авто 2015 года, 106 тысяч пробега. Но сам термостат просто вспотел, немного розовый, но с него не течет, проверяли - смотрели зеркальцем снизу, сбоку.
А подтекает как будто в месте где резиновый патрубок соединяется с пластиковым патрубком, который идет вроде как от помпы. Резиновый патрубок с краев подрезали, перетянули хомутом, но продолжает капать немного, капли антифриза там возникают. ВОт и думаю - не треснул ли пластикой патрубок, причем внизу в месте шва, была у кого такая проблема?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14177
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1433 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Климат, кондиционер, отопитель

#1991

Сообщение frog2050 » 12 мар 2024, 12:06

Чаще всего термостат и лопается по швам.
Либо патрубки лопаются в местах стяжки и изгибов.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.