Климат, кондиционер, отопитель
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1501Вот вы кипиша нагнали .Первое - масло если залито с завода и у вас просто через какую то щель улетел фреон то масло никуда не девается .Второе - фреон очень летуч и если где есть утечка то он испариться за считанные часы .Третий пункт - в нормальном сервисе всё знают как делать и нефиг мозг себе взрывать , в идеале откачивают фреон из системы и закачивают новый по весу , если нет давления то проверяют ваккумированием , и если ваккум держит то просто запрвляют по весу , если ваккум не держит то заправляют смесь фреона с люминафором и смотрят где утечка.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1502OlegGF
DENSO и SANDEN точнее нужно по OPR и двигателю смотреть.
DENSO и SANDEN точнее нужно по OPR и двигателю смотреть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1503Figaro писал(а):Источник цитаты нормальном
Это ключевое во всем. Но к сожалению с этим туго. У нас на весь Воронеж например нашол только 2 конторы где можно поменять антифриз аппаратом, одна из них вирбок, получается остается только 1 сервис и так во всем извините за не в тему.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1504miron16
Пиши в личку , расскажу где есть толковый дядька , практически рядом со мной.
Пиши в личку , расскажу где есть толковый дядька , практически рядом со мной.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1505Figaro
Масло тоже нужно менять (хотя бы для удаления продуктов износа).
Сделать это без снятия компрессора невозможно - отсюда и вытекает почему этим никто не заморачивается (ну и надо знать что заливать и сколько - а кто в сервисе будет тратить время на такие изыскания).
Опять таки, если часть масла растворяется (перемешивается) с фреоном - то с ним же оно и откачивается из системы и при заправке новым фреоном нужно и масло добавлять (но опять вопрос сколько и какого).
А замену фреона Ваш мастер делает на автоматической установке или ручной?
На Драйве особо на это обращали внимание, т.к. якобы на автомате происходит смешивание откачанного фреона и чистого, а это не есть хорошо.
В общем, я так понял из всего прочитанного, что если откачку/заправку фреона делать вручную, знать какое масло и сколько залито именно в твой кондиционер с завода и сколько его примерно растворяется в фреоне - то в принципе все должно получиться хорошо
Масло тоже нужно менять (хотя бы для удаления продуктов износа).
Сделать это без снятия компрессора невозможно - отсюда и вытекает почему этим никто не заморачивается (ну и надо знать что заливать и сколько - а кто в сервисе будет тратить время на такие изыскания).
Опять таки, если часть масла растворяется (перемешивается) с фреоном - то с ним же оно и откачивается из системы и при заправке новым фреоном нужно и масло добавлять (но опять вопрос сколько и какого).
А замену фреона Ваш мастер делает на автоматической установке или ручной?
На Драйве особо на это обращали внимание, т.к. якобы на автомате происходит смешивание откачанного фреона и чистого, а это не есть хорошо.
В общем, я так понял из всего прочитанного, что если откачку/заправку фреона делать вручную, знать какое масло и сколько залито именно в твой кондиционер с завода и сколько его примерно растворяется в фреоне - то в принципе все должно получиться хорошо
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1506Видел как человек заправляел систему с помощью манометр и балона, без станции, так вот он ставил балон на точные ( наверное) весы и за гонял хладогент по массе. Предварительно проверил вакуумом. Но там авто был вообще пустой без фриона.
- Exwood
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:57
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B7 109 л.с. Белый
- Пробег: 123000
- Прошлый авто: Приора Хэтчбек
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1507Народ добрый день всем, может кто подскажет машина ездила без кондиционера 2 года так как радиатор кондея не держал давление и соответственно была ошибка по вакуумированию при заправке при замене радиатора кондея дырок не обнаружено визуально это я к тому что линия была защищена от попадания чего либо постороннего в систему, вчера поставили новые радиаторы кондея и охлаждения, но появилась странная фишка при заправке сказали что очень большое давление 25-30 и соответственно датчик отключает охлаждение по достижению такого давления, если я еду по трассе то кондиционер работает хорошо, если встать в пробку то начинает дуть не холодный воздух а обычный тепловатый, потом опять начинаешь нормальное движение он опять работает гуд, сегодня даже в пробке в городе утром ни разу не дул теплым воздухом вроде как всё работает но бывает что дует тёплый воздух при стоянке авто, заправка производилась у официального дилера в Туле, сказали что большое давление так как больше 15, и сказали приехать на диагностику так как в этот день диагноста не было, уважаемые форумчане помогите советом может кто шарит или сталкивался с высоким давлением ???
- Вложения
-
Есть Lexia Калуга
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14163
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1508Exwood
А вентилятор работает ?
Может тупо перегрев двигателя и кондей отключается ?
А вентилятор работает ?
Может тупо перегрев двигателя и кондей отключается ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1510Exwood
например на наших турбовых движках при выходе из строя термостата системы охлаждения двигателя именно такие симптомы - при стоянии в пробке из кондея начинает дуть влажный теплый воздух, при движении опять все становится нормально.
Так электроника пытается защитить двигатель от перегрева.
Но это у нас такая особенность - применимо ли это к вашему авто и двигателю, я не знаю.
например на наших турбовых движках при выходе из строя термостата системы охлаждения двигателя именно такие симптомы - при стоянии в пробке из кондея начинает дуть влажный теплый воздух, при движении опять все становится нормально.
Так электроника пытается защитить двигатель от перегрева.
Но это у нас такая особенность - применимо ли это к вашему авто и двигателю, я не знаю.
- Exwood
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:57
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B7 109 л.с. Белый
- Пробег: 123000
- Прошлый авто: Приора Хэтчбек
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1511frog2050 писал(а):Источник цитаты Exwood
А вентилятор работает ?
Может тупо перегрев двигателя и кондей отключается ?
Вентилятор работает 1 и 2 скорость, как включаешь кондей сразу крутит как турбина
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
почему то не вижу воды под днищем авто при включённом кондиционере
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
frog2050 писал(а):Источник цитаты Exwood
А вентилятор работает ?
Может тупо перегрев двигателя и кондей отключается ?
если официалы не обманывают, вроде как отключение происходит из за большого давления (
Есть Lexia Калуга
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1512Добрый день всем. Возникла такая проблема, при работе климата с включённым кондиционером возникают вибрации и гул наплывами, то есть как по синусоиде стихает затем нарастает и так далее. Кондишн выключаю и эффект пропадает. Что это может быть?
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1513Amarantius
Имхо по какой то причине не добавляются обороты ХХ при включении кондея
Имхо по какой то причине не добавляются обороты ХХ при включении кондея
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1514OlegGF
Протестировал, как машина реагирует на изменение оборотов и вправду звук пропадает и работа становится стабильной. Так же если выжать сцепление и плестись на первой передаче без газа все затихает. Забыл указать что во время езды это не заметно и проявляется только на холостых без газа, из салона практически не заметно так же как и под капотом, а вот стоя сбоку авто, особенно справа сзади колебания в работе слышно достаточно отчетливо. Может датчик ХХ? На одном из авто в семье было что-то подобное, плавали обороты на ХХ.
Протестировал, как машина реагирует на изменение оборотов и вправду звук пропадает и работа становится стабильной. Так же если выжать сцепление и плестись на первой передаче без газа все затихает. Забыл указать что во время езды это не заметно и проявляется только на холостых без газа, из салона практически не заметно так же как и под капотом, а вот стоя сбоку авто, особенно справа сзади колебания в работе слышно достаточно отчетливо. Может датчик ХХ? На одном из авто в семье было что-то подобное, плавали обороты на ХХ.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1515Amarantius
Учитывая, что проблема так трудно идентифицируется - лучше пока ничего не делать.
Учитывая, что проблема так трудно идентифицируется - лучше пока ничего не делать.