Климат, кондиционер, отопитель
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1291Блин, сейчас ехали в пробке и перестал холодить климат. Нажал на нипель, хладогент пшикнул, при нажатии на кнопку а/с обороты повышаются. Из печки дует тёплый воздух. Куда копать в первую очередь?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1292Преды смотреть на основной вентиль охлаждения.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1294Figaro писал(а):Источник цитаты Преды смотреть
А чё их смотреть, кнопку AC нажать и выйти посмотреть крутится вентилятор или нет. Преды редко горят, чаще блок управления вентиляторм умирает, но думаю здесь не в этом дело.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1296Kortes
Лексия есть? Ей можно проверить включение обоих скоростей вентиляторов, и посмотреть давление в системе кондиционирования.
Лексия есть? Ей можно проверить включение обоих скоростей вентиляторов, и посмотреть давление в системе кондиционирования.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1297Technics66
Лексии нет. Сперва пред найду, потом если дело не в нем, то в сервис. Чёт в сервисной книжке не нашёл нужный пред.
Лексии нет. Сперва пред найду, потом если дело не в нем, то в сервис. Чёт в сервисной книжке не нашёл нужный пред.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1298Kortes
Дам подсказку. Здесь есть тема про преды и там я максимально возможно всё описывал. Так же в моей подписи есть ссылка на схемы и там можно найти схему охлаждения двигателя и там посмотреть какие преды используются.
Дам подсказку. Здесь есть тема про преды и там я максимально возможно всё описывал. Так же в моей подписи есть ссылка на схемы и там можно найти схему охлаждения двигателя и там посмотреть какие преды используются.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1299Kortes
Вот вентиль и копайте с кондеем 99% всё нормально.
Вот вентиль и копайте с кондеем 99% всё нормально.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1300Преды вроде целые. Вентелятор не включается. Придётся ехать в сервис.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Авто: С4 седан 115л.с.
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Ситроен Ксантия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1302Перестал работать вентилятор салона. Дней семь потарахтел . Работал с перебоями и в конце концов замер. Пришлось снимать. Находится в очень неудобном месте.
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Пришлось снимать облицовку под рулём, боковую панель центрального тоннеля, педаль газа, вал руля отсоединять и сместить влево.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Последние два фото вверх ногами
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Затем отсоединяем фишку, давим на фиксатор и поворачиваем влево.
И ТЕПЕРЬ ПЫТАЕМСЯ ИЗВЛЕЧЬ ВЕНТИЛЯТОР.(это что-то )
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А! Ещё открутить воздуховодик!!!
Отправлено спустя 19 минут 16 секунд:
Менял во дворе. Полулёжа. Очень тяжело выходил. Всё вслепую.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Итого: щёткам конец, коллектору конец.
Выбираем из двух: новый оригинальный 160$ или ремонт полный 50$.
Прослужил 265.000 км- 4.5 года.
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Да, спасибоTechniks66 за информацию на 34 стр.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Пришлось снимать облицовку под рулём, боковую панель центрального тоннеля, педаль газа, вал руля отсоединять и сместить влево.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Последние два фото вверх ногами
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Затем отсоединяем фишку, давим на фиксатор и поворачиваем влево.
И ТЕПЕРЬ ПЫТАЕМСЯ ИЗВЛЕЧЬ ВЕНТИЛЯТОР.(это что-то )
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А! Ещё открутить воздуховодик!!!
Отправлено спустя 19 минут 16 секунд:
Менял во дворе. Полулёжа. Очень тяжело выходил. Всё вслепую.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Итого: щёткам конец, коллектору конец.
Выбираем из двух: новый оригинальный 160$ или ремонт полный 50$.
Прослужил 265.000 км- 4.5 года.
Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Да, спасибоTechniks66 за информацию на 34 стр.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1303Обратил внимание на следующее было как минимум 2 раза: еду я с климатом минут за 5 до конца пути отключаю кондей и оставляю вентилятор что бы высушить испаритель. А вентилятор радиатора охлаждения продолжает работать, остановился у дома стоял минут 10 вентилятор так и не выключился, хотя температура охлаждайки была в районе 70 градусов(по показания сигнализации). В чем прикол?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1304miron16
Датчик температуры от сигнализации обычно крепится с внешней стороны патрубка ОЖ. Соответственно и температура там максимум 70 с небольшим градусов.
Температура антифриза градусов на 15-20 больше. На улице сейчас жарко. Поэтому вентилятор и работал.
Датчик температуры от сигнализации обычно крепится с внешней стороны патрубка ОЖ. Соответственно и температура там максимум 70 с небольшим градусов.
Температура антифриза градусов на 15-20 больше. На улице сейчас жарко. Поэтому вентилятор и работал.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2517
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1305ds2001
70 градусов я писал с учётом того что сигналка занижает на 20 градусов. В общем понаблюдаю.
70 градусов я писал с учётом того что сигналка занижает на 20 градусов. В общем понаблюдаю.