Ограничитель скорости и круиз-контроль
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#46
2222 У Вас в профиле не указано что за комплектация. И как мне казалось - на любых комплектациях включается, если уж он есть. Первый раз слышу чтобы только ограничитель был. Может это просто косяк?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#47
2222 писал(а):но в моей комплектации он просто не включается, даже при переводе вниз.
Не верю! Скорей всего не разобрались как работает. У меня раза с 5-го получилось, пока не понял как работает, и инструкцию на 3 раза перечитал. Условия включения круиза на механике: 1. Скорость не менее 40км/ч, 2. Передача не ниже 4-ой. Включение: Едете на 4-ой передаче со скоростью 60км/ч, переводите крутилку в положение Cruise, нажимаете на кнопку "+" управления скоростью. Дальше машина едет уже сама.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
- Откуда: Петербург
- Авто: Exclusive МТ
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
#48
да, круиз был важной опцией при выборе машины и комплектации, хотелось попробовать, что за зверь такой.
прикольно, но на практике редко удается его использовать, то машины, то ямы, приходится тормозить, проще уж без него.
да и стремновато, вдруг тормозить придется экстренно, а нога стоит на коврике, оттуда до педали тормоза дальше её переносить, чем с педали газа, а это все лишнее время и лишние метры ((
прикольно, но на практике редко удается его использовать, то машины, то ямы, приходится тормозить, проще уж без него.
да и стремновато, вдруг тормозить придется экстренно, а нога стоит на коврике, оттуда до педали тормоза дальше её переносить, чем с педали газа, а это все лишнее время и лишние метры ((
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#49
md писал(а):вдруг тормозить придется экстренно, а нога стоит на коврике
На трассе можно нормально манипулировать кнопкой круиза ВКЛ/ВЫКЛ, торможения двигателем часто достаточно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque
#51
В сообщении viewtopic.php?p=52644#52644 неправильно указано отсутствие функции круиз-контроля.
Она на самом деле есть, но в отличие от ограничителя скорости включается только на ходу. А выставить ограничения по скорости в этой функции можно только на 4-й и 5-й передаче. Из этого следует, что и на механической коробке компьютер понимает на какой передаче едет автомобиль. При этом автомобиль достаточно активно начинает набирать указанную водителем скорость. При нажатии на тормоз функция временно отключается и снова активируется после прекращения торможения. Здесь также как и в ограничителе скорости есть "Пауза".
Она на самом деле есть, но в отличие от ограничителя скорости включается только на ходу. А выставить ограничения по скорости в этой функции можно только на 4-й и 5-й передаче. Из этого следует, что и на механической коробке компьютер понимает на какой передаче едет автомобиль. При этом автомобиль достаточно активно начинает набирать указанную водителем скорость. При нажатии на тормоз функция временно отключается и снова активируется после прекращения торможения. Здесь также как и в ограничителе скорости есть "Пауза".
2222
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque
#52
Опробовал ограничитель и круиз-контроль. Всё удобно функционирует.
На шоссе особенно понравился ограничитель, чтобы не превышать скорость и не получать потом письма. На спусках идёт торможение двигателем как-будто нажатие на педаль тормоза. Машину буквально держат за хвост!
Круиз-контролем пока что пользовался мало. Обратил внимание, что автомобиль активно набирает указанную водителем скорость, я бы сказал, что он делает это очень резво!
На шоссе особенно понравился ограничитель, чтобы не превышать скорость и не получать потом письма. На спусках идёт торможение двигателем как-будто нажатие на педаль тормоза. Машину буквально держат за хвост!
Круиз-контролем пока что пользовался мало. Обратил внимание, что автомобиль активно набирает указанную водителем скорость, я бы сказал, что он делает это очень резво!
2222
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#53
2222
Открою Вам ещё один секрет, который описан в этой теме не раз и в инструкции, если ехать на ограничителе и нужно резко ускорится, то нажимаете педаль газа в пол до щелчка и машина начнёт разгонятся
Открою Вам ещё один секрет, который описан в этой теме не раз и в инструкции, если ехать на ограничителе и нужно резко ускорится, то нажимаете педаль газа в пол до щелчка и машина начнёт разгонятся
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#55
Я первым делом что сделал пока ехал из салона на новой машине так это включил круиз и оттестировал его на всю катушку, потом уже ограничителем баловался. Мануал не читал, на предыдущей машине пытался сделать круиз, вернее активировать его и принцип работы и включение его уже знал. Вообще нет там ничего сложного, набрал скорость, включил и рули, можно попутно еще кнопочками скорость прибавлять и убавлять, еще ставить круиз на паузу, а потом возобновлять его работу, только вот на обкатке лучше самому скорость набирать, а то коробка может переключиться на пониженную и газульку притопить чтобы быстро скорость набрать )))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#56
Мне вот интересно, по расходу как лучше набирать скорость? Как делает это круиз или постепенно? По сути, к примеру, круиз потратит за 5 сек 15 л /100 км или самому, но за 15 сек 10 л/100 км?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#57
Daerung более плавный разгон является более экономичным. У круиза в момент разгона нет задачи экономии, у него есть команда - набрать скорость и держать ее. Упала - так команду никто не отменял, надо держать, значит добавим топлива.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#58
Daerung писал(а):Мне вот интересно, по расходу как лучше набирать скорость? Как делает это круиз или постепенно? По сути, к примеру, круиз потратит за 5 сек 15 л /100 км или самому, но за 15 сек 10 л/100 км?
Чисто математически получается с круизом экономичнее аж в 2 (!!!) раза
Вопрос в другом - насколько близки к действительности эти цифры )) Я к тому, что при 15-секундном разгоне расход навряд ли будет 10 л/100...
Если разгоняемся в 3 раза дольше, но расход при этом в 3 раза меньше, то разницы нет, Но если расход не в 3, а в 1,5 раза меньше (как в нашем примере), то лучше разгоняться за мЕньший интервал времени, т. к. расход будет в 2 раза меньше....
Мутно расписал, вот для наглядности, если, конечно, я не забыл школьный курс математики, всё-таки 14 лет прошло... Поправьте, если не прав
[ ссылка на изображение ]
* при равноускоренном движении... т.е. при равномерном разгоне
Somebody писал(а):Daerung более плавный разгон является более экономичным. У круиза в момент разгона нет задачи экономии, у него есть команда - набрать скорость и держать ее. Упала - так команду никто не отменял, надо держать, значит добавим топлива.
Не всегда всё так очевидно, как кажется....
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#59
EMINEM писал(а):Не всегда всё так очевидно, как кажется....
Ну да, ну да... видимо именно поэтому в разделе "экономичность" в мурзилке написано что нужно разгоняться плавно, и именно поэтому режим "эко" на всех машинах означает тупизну при разгоне, т.е. специально сниженное количество впрыскиваемого топлива...
Расчеты надо делать не со словом "например", а исходя из РЕАЛЬНЫХ цифр. И тогда уже может все получиться совсем по другому.
Иначе режим "тапка в пол" был бы самым экономичным.
Все взаимосвязано и взаимозависимо. Хотим быстрее разогнаться - нажимаем в пол, но расплачиваемся повышенным потреблением топлива. Хотим экономить - ездим как овощ. Это прописные истины.
И даже если брать Ваши же расчеты! То получается топлива мы потратили при экономичном разгоне в ДВА раза больше, а проехали в ТРИ раза дальше! Так и что же в итоге экономичнее?! В итоге в полтора раза экономичнее экономный разгон.
Правильно сделать расчет - это важно. Но сделать из этого правильный вывод - это важнее. )
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#60
Somebody писал(а):EMINEM писал(а):Не всегда всё так очевидно, как кажется....
Ну да, ну да... видимо именно поэтому в разделе "экономичность" в мурзилке написано что нужно разгоняться плавно, и именно поэтому режим "эко" на всех машинах означает тупизну при разгоне, т.е. специально сниженное количество впрыскиваемого топлива...
Расчеты надо делать не со словом "например", а исходя из РЕАЛЬНЫХ цифр. И тогда уже все получится совсем по другому.
Иначе режим "тапка в пол" был бы самым экономичным.
Все взаимосвязано и взаимозависимо. Хотим быстрее разогнаться - нажимаем в пол, но расплачиваемся повышенным потреблением топлива. Хотим экономить - ездим как овощ. Это прописные истины.
Ну, против цифр не попрёшь )
Решение дано, исходя из условий задания )
Если брать реальные цифры, то при тапке в пол 15 л/100 цифра реальная, как и разгон до 79 км/ч за 5 сек., при плавном разгоне за 10 сек расход, думаю, не превысит 6 л/100
Исходя из этих условий плавный разгон будет эффективнее на 20%, что ближе к реальности...
Еще раз повторюсь - по условиям задачи нужно было рассчитать эффективность разгона, а не пройденного пути )
Да, даже если и в первом случае надо пройти путь, равный пути, пройденному во втором случае, то расход составит 14,8 мл бензина против 16,5 мл ) Все равно круиз выгоднее, НО это по этим "кривым" условиям задачи
Быстрые разгоны - НЕ ЭФФЕКТИВНЫ !!![/color]
Последний раз редактировалось EMINEM 05 июл 2014, 19:52, всего редактировалось 4 раза.