Замена ремня (ремень) навесного оборудования

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
lap4ik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 46 раз

Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

#91

Сообщение lap4ik » 28 июн 2017, 23:36

На пробеге ~50.5к заменил ремень генератора. Менял сам на даче. Меняется не сложно. Я домкратил правое переднее и снимал подкрылок. Потрубки турбины не трогал.
В качестве инструкции использовал это https://www.drive2.ru/l/6036847/ и мануал для наших седанов, но ссылку где скачал не сохранил (если надо, то выложу скаченную инструкцию, но, вроде, она уже была на нашем форуме).
Поставил Dayco 6PK905S. На стоке маркировка Dayco 6PK905.

Замена ремня ремень навесного оборудования - 2017-06-10 13-42-35.JPG
Замена ремня ремень навесного оборудования - 2017-06-10 13-42-57.JPG
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Лопнул ремень генератора

#92

Сообщение OlegGF » 28 июл 2017, 13:06

А как заставить ОД поменять ремень генератора по гарантии?
Пробег до 40 тысяч, машина на гарантии, при каждом посещении ОД предлагают мне поменять ремень генератора по причине его плохого состояния за мои деньги, отвечают что "трещины это не гарантийный случай, вот порвется тогда поменяем по гарантии".

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Лопнул ремень генератора

#93

Сообщение max-fantom » 28 июл 2017, 13:27

OlegGF на очередном ТО мне ОД по собственной инициативе менял ремень генератора по гарантии на основании большого количества трещин.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Лопнул ремень генератора

#94

Сообщение OlegGF » 28 июл 2017, 14:25

max-fantom
Да, тут многие соконфетники об этом сообщают, а ОД Аксис (СПб) уперся и все.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Лопнул ремень генератора

#95

Сообщение qidop » 28 июл 2017, 15:27

OlegGF писал(а):Источник цитаты ОД Аксис (СПб) уперся и все

может другой ОД?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Лопнул ремень генератора

#96

Сообщение OlegGF » 28 июл 2017, 15:49

qidop писал(а):может другой ОД?

Надо будет попробовать.

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

#97

Сообщение Андрей (регион 13) » 05 сен 2017, 17:37

На пробеге в 80500 км решил заменить ролик натяжителя ремня генератора, но не весь механизм а только один ролик. Вообще давно хотел сменить ролик, так как 15000 км назад заменил сам ремень привода генератора на CONTITECH, но цена на родной ролик как-то отпугивала от его приобретения. И вот недавно, просматривая Форум Пежо-408, попалась на глаза информация о том, что есть возможность заменить не весь механизм натяжителя ремня генератора, а только сам ролик. Покопавшись на просторах интернета был приобретен ролик INA 532057010 по размерам практически совпадающий с нашим (шире на 1 мм.). Стоимость ролика 600 рублей(с доставкой). Для замены был снят механизм натяжения ремня генератора. Замена ролика заняла от силы 5 минут. Болт крепления ролика и защитную пластину подшипника ролика оставил старые, так как болт который был в комплекте с новым роликом оказался слишком длинным. Да кстати, когда открутите болт крепления самого ролика и попытаетесь снять ролик, то он просто рукой может не сняться, надо его поддеть отверткой чудок и он снимится. Ну и фото.
Замена ремня ремень навесного оборудования - Упаковка нового ролика и его номер.JPG

Замена ремня ремень навесного оборудования - Новый ролик.JPG

Замена ремня ремень навесного оборудования - Новый ролик(2).JPG

Замена ремня ремень навесного оборудования - Натяжитель ремня генератора(новый ролик).JPG

Замена ремня ремень навесного оборудования - Старый ролик(1).JPG


Старый ролик установленный на заводском натяжителе был произведен фирмой GATES(не подшипник, а связка ролик+подшипник), стоимость натяжителя данной фирмы от 2500 руб (номер для заказа T38313 - выходит как заменитель оригинальной детали). Оригинальный натяжитель 1611425280 стоит от 4000 руб. Но судя по моему случаю в оригинальной детали возможно будет установлен ролик фирмы GATES.

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

#98

Сообщение мвв » 05 сен 2017, 20:37

Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты Для замены был снят механизм натяжения ремня генератора.

Подскажите, а не снимая весь механизм возможна замена ролика или это сложнее?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

#99

Сообщение Technics66 » 05 сен 2017, 20:41

мвв
У себя ещё не менял но менял на берлинго но смысл тот же. Снять механизм гораздо проще чем поменять без снятия. Там 3 небольших бота открутить и всё в руках в сборе.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

#100

Сообщение Андрей (регион 13) » 05 сен 2017, 21:34

Technics66 писал(а):Источник цитаты мвв
У себя ещё не менял но менял на берлинго но смысл тот же. Снять механизм гораздо проще чем поменять без снятия. Там 3 небольших бота открутить и всё в руках в сборе.

Да, лучше снять весь натяжитель. На двигателе ЕС5 надо открутить два болта - верхний обычный болт и нижний под шестигранник. Нижний болт лучше откручивать когда механизм натяжителя находится в положении для замены ремня.

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

#101

Сообщение мвв » 05 сен 2017, 21:36

Всем спасибо за ответы.

Антоха 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:44
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan MT 115 л.с. Синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул ремень генератора

#102

Сообщение Антоха 76 » 07 сен 2017, 07:51

Люди подскажите номерок ролика натяжения ремня генератора. Ес5.

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Лопнул ремень генератора

#103

Сообщение мвв » 07 сен 2017, 07:54

Антоха 76 писал(а):Источник цитаты Люди подскажите номерок ролика натяжения ремня генератора. Ес5.

INA 532057010

Антоха 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:44
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan MT 115 л.с. Синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Лопнул ремень генератора

#104

Сообщение Антоха 76 » 03 окт 2017, 21:23

Понял ролик на INA 532057010 ... Стали слышны стуки.. Пока не понимаю с чем связано.. Хочу поставить ролик старый назад и посмотреть.. Мне кажется посадочное место нового ролика чуть больше

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Лопнул ремень генератора

#105

Сообщение Оззи » 13 окт 2017, 14:02

Друзья, кто сам менял ремень генератора, подскажите, пожалуйста.
Ремень у нас можно заменить вполне самостоятельно, даже в поле.
На жигулях, помню, менял за минуту, правда с мат-перематами.

С моим ремнем пока все в порядке,ттт, трещин нет, но стерся
внешний слой, не видно аббревиатур производителя, видно нити.
Купить в запас хочу Gates 6РК 1065, тут писали, что он для EC5.
Последний раз редактировалось Оззи 13 окт 2017, 14:29, всего редактировалось 2 раза.