Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 1286 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_2.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_2.jpg (22.1 КБ) 24083 просмотра

Штатный аккумулятор
Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Изображение
Рисунок : d1am001d

Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
http://s30.postimg.org/y4io24iqp/d1ad00ud.jpg

(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
small/3678.jpg

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Изображение

Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 59000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 163 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#661

Сообщение OlegGF » 30 ноя 2018, 23:47

Mas032

моему ситроену 4 года и акку пока родной.
А совет (конкретный) есть в предыдущем посте.
или вы думаете от форм-фактора корпуса аккумулятора что то существенно меняется внутри?

Аватара пользователя
Mihanik33
Полковник
Полковник
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 32000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#662

Сообщение Mihanik33 » 01 дек 2018, 11:34

Mas032 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте АКБ на замену, не сильно дорогую...

Как мне показалось, в шапке есть рекомендации, форумчане заморачивались процессом выбора и даже организовывали выбор с голосованием за ту или иную модель с последующей клубной закупкой.
Уж выбрать из предложенного Вы в состоянии наверное?!
Technics66 писал(а):Источник цитаты Примеры подходящих моделей аккумуляторов.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 59 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#663

Сообщение Kortes » 03 дек 2018, 15:54

Сейчас снял аккумулятор, на задней стенке площадки блока управления нет (тут в теме говорится, что на некоторых авто блок стоит). Машина 13 года, автомат, 150 лс.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 1286 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#664

Сообщение Technics66 » 03 дек 2018, 16:32

Kortes писал(а):Источник цитаты блока управления нет

На сколько я понял блок есть только на AT8/AL4, на механике и на 6-и ступке блока нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 59 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#665

Сообщение Kortes » 07 дек 2018, 09:33

Ребята спасибо за видео о порядке замены аккумулятора. Очень помогло!

venss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 25 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#666

Сообщение venss » 26 дек 2018, 02:36

У кого ошибка заряда, кто-нибудь менял реле, помогло?
Изображение

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 214 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#667

Сообщение pohabych » 28 дек 2018, 18:11

xЕвгенийx писал(а):Источник цитаты У меня 150Thp на автомате, 2013 года.

Стоял штатно Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские

На замену идеально встал аккумулятор длинной 278мм, как родной.
Производитель RENAULT
Артикул 7711238598
Размеры (мм): 278x175x190
Емкость: 70Ah
Пусковой ток: 720A
Тип крепления B13
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Один из дополнительных плюсов после замены аккумулятора на 70Ah : радио теперь не выключается на короткий
промежуток времени при запуске двигателя, а работает нормально, уровень громкости радио перестал сбрасываться
после длительной стоянки.

Отдельное спасибо за информацию по размерам клубню papa123, пост #616.

этопроверенная инфа,можно ставить,на 150тнр?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

xЕвгенийx
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 09:47
Откуда: Иркутск
Авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: 57000
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#668

Сообщение xЕвгенийx » 29 дек 2018, 06:32

Вопроса не понял... :eek2:

Отправлено спустя 50 секунд:
Можно, я поставил. :facepalm:

Аватара пользователя
erun
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: >85000
Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
:
5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#669

Сообщение erun » 29 дек 2018, 08:56

Rigid $ Hinged писал(а):Источник цитаты Авто - май 2013. Я тут один остался, кто на таком сроке батарею еще не менял?

Тоже стоит ещё родная, замечаний нет. Езжу каждый день.
Изображение

Ad hoste maligno libera nos, Domine!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 16793
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 3183 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#670

Сообщение SHKoder » 29 дек 2018, 09:09

erun
Вот и я думаю, может и мой родной еще постоял бы. Но однажды поменял аккум на морозе, второй раз не хочу. Искушать фортуну не стал и езжу сейчас, даже не думаю каждое утро, сдох ли или нет?
Как говорится: обжегшись кипятком - дуешь на студень!

Аватара пользователя
erun
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: >85000
Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
:
5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#671

Сообщение erun » 29 дек 2018, 09:21

SHKoder писал(а):Искушать фортуну не стал
Я тоже не хочу рисковать, но симптомы усталости полюбому проявятся не вдруг, главное не упустить момент :)
Изображение

Ad hoste maligno libera nos, Domine!

Аватара пользователя
rpu6
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 69000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 39 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#672

Сообщение rpu6 » 29 дек 2018, 09:24

У меня авто 13 г.в. куплено в марте 14, батарея родная

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 78000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 738 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#673

Сообщение Nicolas » 29 дек 2018, 09:28

erun писал(а):Источник цитаты но симптомы усталости полюбому проявятся не вдруг

Бывает и вдруг появляются... У меня на Пеугеоте это случилось неожиданно,
батарейка устала за 6 лет и замкнула одна банка. Так же, как и вы, ездил до последнего.
У других, неожиданно прекращает брать заряд от генератора и машина умирает прям на дороге.
Скока случаев, всех и не упомнишь. :facepalm:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 16793
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2505 раз
Поблагодарили: 3183 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#674

Сообщение SHKoder » 29 дек 2018, 09:54

erun писал(а):Источник цитаты но симптомы усталости полюбому проявятся не вдруг

«Да, ... смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен. Вот в чём фокус»
Воланд
© «Мастер и Маргарита».
Булгаков

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 214 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#675

Сообщение pohabych » 15 янв 2019, 19:12

Помер внезапно гад, ничто не предвещало беды.(4я зима для него)
Утром 29 декабря, вышел к машине и увидел, что автозапуск не сработал, замок двери еле открылся.Попробовали прикурить, сначала раза 3 бодро крутил, потом и это прекратилось.Вывернул на всякий свечи, они сухие.Стало ясно, что дело скорее всего в нем.Первым делом решил конечно попробовать реанимировать, стал метаться по знакомым, нашел зарядник.Не буду рассказывать, как снимал, это всем известно www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1368 .Не очень долго, единственное что, на морозе страшно отломать провода и очень все неудобно сделано.Ладно, вообщем снял, отнес домой, часов 16 заряжал, на след утро поставил, завелась с полтычка.До 31 го числа поездил и т.к.решено было на НГ ехать за город с друзьями на их машине, поставил отдыхать(отключил сигналку, запер просто на ключ, чтобы не было лишних потребителей энергии)уехал.Приехал уже только 7 января, естественно(хотя надежда умирает последней)))не завелась, но в этот раз завелась при прикуривании сразу, еще денек поездил, но запускал ночью, на всякий случай.Надо покупать новый аккумулятор, засел за интернет, стал выяснять, что нынче модно, кошерно, надежно))
Поискав, понял, что родной аккум, не так и плох, оптимальный вариант емкости и пускового тока, но 2 недельная доставка меня остановила, опять же не известна дата производства.Ищу дальше, неплохой вариант мне показался вот такой Производитель RENAULT
каталожный номер 7711238598
Размеры (мм): 278x175x190
Емкость: 70Ah
Пусковой ток: 720A
Тип крепления B13
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
бОльшая емкость, бОльший пусковой ток, генератор думаю потянул бы, размер чуть больше убирается(на тнр150), но опять же, склад в одном месте, место выдачи в другом, написал манагерам по поводу даты пр-ва, молчание, ну и х.р с вами думаю.Продолжил поиски и остановился наконец на
TAB Magic MF 6CT- 66 (каталожный номер 189065 )
Ёмкость (Ah) 66
Длина (мм) 242
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 190
Ток холодной прокрутки, (EN) А 640
Полярность Обратная
Тип АКБ Европа
Технология Кальциевая (Ca/Ca)
Производство Словения
Гарантия 4 года
Были в наличии, дата пр-ва ноябрь 2018.Да, у родной батареи все параметры были почти в норме, кроме пускового тока, он был около 400,долго мне её крутили, проверяли, генератор в порядке, просадок нет нигде.Ну и как итог, уехал в пятницу за город, в воскр вечером приехал, все завелось, без вопросов.Цена вопроса 5600-600(сдал старую)-7%скидка=4650.Фото делать не стал, все они есть в инете.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя