Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 1139 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Штатный аккумулятор
Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские

Есть информация что входит аккумулятор длинной 278мм. Источник

Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Изображение
Рисунок : d1am001d

Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
http://s30.postimg.org/y4io24iqp/d1ad00ud.jpg

(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
http://www.c4-sedan.ru/forum/small/3678.jpg

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
7.8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Изображение

Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15312
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2277 раз
Поблагодарили: 2762 раза
Контактная информация:

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#646

Сообщение SHKoder » 01 ноя 2018, 11:56

darkSTRIKE писал(а):Источник цитаты Он в краске, краску счистить? Это 100% он, извиняюсь за назойливость...

Не должно быть на нем краски. Грязь - да, а краска - это чьё-то хулиганство.

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 26 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#647

Сообщение rpu6 » 03 ноя 2018, 09:01

papa123 писал(а):Источник цитаты на акк Рено 3 года гарантии выглядящей так: приносишь плахой получаешь новый, хозяйчик магазинчика знакомый так сказал.

Узнавал сегодня в магазине "француз" про гарантию на этот акк, сказали, что должен стоять именно на рено, иначе никакой гарантии нет, т.е. на нашем авто гарантии не будет

papa123
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг элеганс OPR 13363
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Jetta , есть Актион
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#648

Сообщение papa123 » 03 ноя 2018, 09:23

Придумки выдают. Ранее написал слова которые сказаны официальным поставщиком запчастей Рено :shock: :facepalm: Тогда акб надо ставить в присутствии комиссии и опечатывать. :facepalm:

Аватара пользователя
rpu6
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 26 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#649

Сообщение rpu6 » 03 ноя 2018, 09:36

papa123
Да просто смысла то особого нет им этого делать я ведь покупать вроде как собрался, я тоже удивился когда мне это сказали. Сказали, что покупали аккум форд и поставили на мазду, через год сдох, в гарантии производитель отказал, хз конечно...

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 277 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#650

Сообщение juri » 03 ноя 2018, 09:42

rpu6 писал(а):Источник цитаты сказали, что должен стоять именно на рено, иначе никакой гарантии нет,

Спросите у этого продавца: *А если на DAICIA поставлю гарантии тоже не будет*? :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 671 раз
Поблагодарили: 753 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#651

Сообщение frog2050 » 03 ноя 2018, 11:58

А если на Ларгус ?
Это тоже лишает гарантии ?
Только на Рено можно ставить ?
А то однажды во дворе стояло 3 машины одинаковых, но с разными шилдиками Рено, Дача и Ларгус.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
fever.mode
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 16:36
Откуда: Калуга
Авто: C4 B73R, EC5F, AT.
Пробег: 10000
Прошлый авто: C4 Grand Picasso DV6TED4
Благодарил (а): 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#652

Сообщение fever.mode » 08 ноя 2018, 08:24

У кого-нибудь есть расшифровка из оф документации ошибки B1603 1C? Что при этом следует проверять? Начал заполняться журнал после 4000км примерно, этой ошибкой и ошибкой под датчику дождя, хотя он нормально работает. Так у меня журнал заполнится полностью через какое-то время.
Вложения
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 02.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 02.jpg (67.57 КБ) 759 просмотров
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 01.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - 01.jpg (22.29 КБ) 759 просмотров
C4 B73R, EC5F, AT.
Есть Лексия, Калуга.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 671 раз
Поблагодарили: 753 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#653

Сообщение frog2050 » 08 ноя 2018, 08:35

fever.mode
Если бы это было в С4 Седан, Хэтч или DS4 - я бы сказал что проверить надо блок предохранителей с реле над АКБ.
Это в том случае, если с самим генератором всё в порядке.
А где и что в вашем авто - не знаю.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
fever.mode
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 16:36
Откуда: Калуга
Авто: C4 B73R, EC5F, AT.
Пробег: 10000
Прошлый авто: C4 Grand Picasso DV6TED4
Благодарил (а): 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#654

Сообщение fever.mode » 08 ноя 2018, 08:44

Так это седан, из подписи.
На фиксированной скорости вентилятора отопителя, на четвертой к примеру, или на пятой, он на слух крутится то быстрее, то медленнее. Но это не всегда.
Посмотреть бы что в сервисбоксе написано по поводу этой ошибки и что при ней следует делать, чтобы у официалов не слушать как они все проверили и как все нормально.
C4 B73R, EC5F, AT.
Есть Лексия, Калуга.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 671 раз
Поблагодарили: 753 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#655

Сообщение frog2050 » 08 ноя 2018, 08:53

fever.mode писал(а):Источник цитаты Так это седан, из подписи.

В профиле указан Ниссан и Гранд Пикассо, а подписи у меня в мобильной версии не отображаются, для экономии трафика и места на экране.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Наиль
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 09:23
Откуда: екатеринбург
Авто: седан с4 седан
Пробег: 36000
Прошлый авто: 9

Индикатор АКБ Ситроен С4 Седан

#656

Сообщение Наиль » 12 ноя 2018, 09:34

Добрый день.С наступлением холодов загорается индикатор АКБ.Хотя аккумулятору 1 год и температура за окном не очень низкая -10,летом проблем сдатчиками нет. Обращался в дилерам, после диагностики, сказали все нормально.Подскажите что с этим делать.

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 174 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#657

Сообщение Figaro » 12 ноя 2018, 15:52

Наиль

Зарядить полностью от зарядника , должно помочь.
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей