Решил отписаться здесь на сообщение
SHKoder в теме
Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки.
SHKoder писал(а):Источник цитаты В шапку добавляется инфа по комплектующим в круг.
1. И откуда такое правило?
2. С таким подходом некоторым брендам никогда в шапку не попасть. Например, Hi-Q, т.к. нет у них заднего диска на наш автомобиль.
Представим гипотетически, что существует фирма делающая самые лучшие никем непревзойденные тормозные колодки, а вот дисками она не занимается. И что теперь, не заносить в шапку такую информацию?
По мне, чем больше информации, тем лучше, т.к. не надо человеку (да ещё и без знания английского) заниматься поиском в интернете.
К тому же в шапке представлены достаточно дорогие бренды, что для жителей Москвы и Подмосковья может и не имеет значения, а вот для провинции...
В шапку информация должна заноситься, например, на основе количества положительных отзывов, доступности в продаже, количеству (вероятности) подделки и т.п. Хотя, всё это субъективно и сложно. Для примера, взять тот же бренд Hi-Q:
Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее. или
Причем Mando или Bosch не брезгуют перепаковкой колодок SB, продавая их под своими брендами. Всё субъективно!
На мой взгляд принцип наполнения шапки должен быть такой: всё для удобства человека.
Т.е. человек не должен лазить по интернету в поисках информации, не должен читать 200 - 300 страниц форума. Вот зайдет человек выбрать тормозные колодки, посмотрит в "шапке", "пробъёт" цены и уйдет ни с чем - искать в интернете более дешевые варианты. Какая вероятность того, что этот человек найдет моё или
noriks83 сообщения?
Надо, чтобы человек (с любым уровнем дохода и возможностей) прочитал "шапку" и нашёл в ней всё, что ему надо.
Но!!! ... во всей этой моей теории есть только один БОЛЬШОЙ минус: со временем размер шапки грозит стать огромным!
В общем, на мой взгляд, принцип наполнения "шапки" должен быть иной, чем озвученный Олегом
SHKoder.